0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2010, 17:02:19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вчера приезжал один из конструкторов НЗТА и привез новую разработку-"топпляк" 632-ой серии,для установки на Д260.Короткое описание.Корпус от 627(можно посмотреть на сайте завода),регулятор от 245-го "Бычка" с глушилкой.Единственное отличие наличие обратного корректора(может кто-то сталкивался с таким регулятором на других УТН-5).ТННД "классическая" УТНовская.Насос секционный.Секция конструктивно схожа с секцией еврокамаза с евро нагнетательным клапаном.Насос привез для того,что бы мы посодействовали с установкой на какой нибудь двигатель для проведения эксплуатационных испытаний.Сегодня ездили в колхоз и на одном из тракторов заменили "Моторпал" на 632-ой.Сбежалась вся деревня.Взаимозаменяемость полная.Движок работает мягче "Моторпала" и его работа понравилась трактористу.Посмотрим,что будет дальше.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Март 2010, 17:11:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да,забыл добавить.Скоро привезут 432-ой насос для Д245 евро2,аналог 772-го "ярославца" и "Моторнала".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Март 2010, 21:31:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Если для МТЗ 1221 - ногинский, то это далеко не новинка(надо из хлама достать маркировку посмотреть) - не вешай на себя проблем. Ремонту не пригодны, резинки по толщине кольца примерно 3-4 мм, при замене секции задолбешься стукать ее чтоб не прикусывала реку(центрировать), это раз. Другой вариант ломается рычаг(привареный :o) к валу управления в регуляторе. Это только те проблемы что запомнились особо, из-за последней пришлось за 120 км ехать чтоб посмотреть на "неожиданную(через два дня работы) потерю мощности". Ногинского завода как такового уже больше года как нет, звонил год назад на завод спрашивал з/ч на этот насос, сказали, что выпустили опытную партию и комплектующих не имеют.Так что пооккуратней с оферистами, выдающими себя за представителей завода. Кстати обрати внимание подкачка имеет поршенек(толкатель) меньшего диаметра от обычной. И сними этот поршенек посмотри уплотнение штока, если видна манжета(типа сальника) - это китай, если все выполненно ввиде прецизионной пары - остатки складов . Новых нет, в лучшем случае Алтай.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

19 Март 2010, 23:20:29
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На счет НЗТА!
Я был на заводе в декабре, на совещании диллеров и гарантийщиков.
Ситуация конечно сложная, но они все равно харахорятся.
А 627 серию они модернезировали и предлагают даже на А-01.
АЗТН говорят накрылся медным тазом, а НЗТА работает и запчасти по всей номенклатуре отгружает, на складе почти все есть, не как раньше.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Март 2010, 23:25:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 958
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
На счет НЗТА!
Я был на заводе в декабре, на совещании диллеров и гарантийщиков.
Ситуация конечно сложная, но они все равно харахорятся.
А 627 серию они модернезировали и предлагают даже на А-01.
АЗТН говорят накрылся медным тазом, а НЗТА работает и запчасти по всей номенклатуре отгружает, на складе почти все есть, не как раньше.
Дейсвительно, недавно приносили такой тнвд с Алтайского двигателя.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Март 2010, 23:40:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
НЗТА работает и запчасти по всей номенклатуре отгружает, на складе почти все есть, не как раньше.

Я незнаю чего они там сейчас отгружают, у меня хлопец регулярно туда ездил, но еще одна такая отгрузка и можно закрывать ворота наглухо, 90% плунжеров - брак, если не на стенде то через неделю по гарантии - соляра в поддоне обеспечена - проверено на своей шкуре.Распылители предлагают тот же АЗПИ, ТННД того же производителя(свои они забыли как выглядят), или как альтернатива - Китай. Лучше уж приобрести насос ЯЗДА, горя меньше хапнешь в итоге, и ремонт пару раз возможен, регулировки стабильные, в отличии от НЗТА 627.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

19 Март 2010, 23:49:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С качеством плунжера я согласен. Не пользовался уже наверное года 4-е. Ставили АЗПИ, также как и клапана. Распылитель НЗТА давно не выпускает, считают не рентабельно, но мы то с вами знаем причину.
Касаемо 627 серии - поспорить не могу: в ремонте практически не были.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Март 2010, 23:56:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если кому интересно, то вот 627 серия НЗТА:

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 00:45:30
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Такая железяка, не то от СМД, не то от А-41 на складе пылилась лет 6. Приволокли на проверку, так и бросили. По причине отсутствия зап.частей.
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 00:47:09 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2010, 00:52:27
#9
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Такая железяка, не то от СМД, не то от А-41 на складе пылилась лет 6. Приволокли на проверку, так и бросили. По причине отсутствия зап.частей.
у нас тоже года 3 как пылится сей девайс.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

20 Март 2010, 01:04:46
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мне какой то насос приносили тоже типа смд или .... главное весь чугунный.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Март 2010, 05:55:32
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Чугунные 4ТН не такая уж и редкость,много их повидал и потаскал.627-ой насос,ставится,в том числе и на А-01,ремонтировал такие.В начале на секции стояли резинки двух размеров,что усложняло ремонт,но на последних насосах на секциях стоят резинки от 773-го и ремонт без проблем.На А-01 даже пневмокорректора нет.Насчет качества.Рынок наводнен "палевом".Фирменная" Ногинская паковка в "вакуумной" пайке,листами по 40 штук плунжеров или распылителей,в центре обязательно паковочная бирка.Рисунок пайки-мелкий прямоугольник.АЗПИ в пластиковых коробках по 2 или 3 штуки с обязательной "фирменной" биркой.На "Бычки" евро ставлю только фирменный Ногинск,никаких проблем.ТННД Ногинского завода,кто только не делает и Алтай и поляки,а уж сколько"паленных" и говорить не хочется.Настоящая подкачка НЗТА,на продаже-большая редкость и ее работа ВСЕГДА без проблем.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Июнь 2010, 18:49:57
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
26 мая привезли 632-ой насос,который ставился на испытания, по дефекту "Незапуск двигателя".Несколько раз дернул "глушилкой"-рейка задвигалась.Поставил насос на стенд,все параметры немного посажены,но примерно в норме,НО нет подачи на всех оборотах из первой секции.Поскольку насос на испытании решили сами не лезть и вызвали конструктора с НЗТА.Сегодня приехал,выдернули секцию-возвратная пружина плунжера сломана в нескольких местах и частично разрушилась секция.Поставили новую секцию.На стенде новая секция точно "ходит" по параметрам,остальные 5 отстают на промежуточных оборотах процентов на 5-10,видимо подсаженные плунжера.Насос наработал 350 часов.Ногинские новости от конструктора.В мае сделали 4200 насосов,все ушли на Минск.Программа на июнь 6800 насосов(расчетная мощность завода 25000 насосов в месяц).Июль всему заводу отпуск.Алтай насосов не берет вообще.632-ых и 432-ых делается по 100 насосов в месяц.Так что,вполне возможно,придется с ними столкнуться.Отпускная цена насоса на заводе около 15000 рублей.В насос при замене трех элементов можно ставить секцию с "ярославцев" 363-их.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июнь 2010, 21:07:20
#13
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Упаси Боже всех нас от дальнейших разработок Ногинских инженеров! ;D ;D ;D

03 Июнь 2010, 21:08:49
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
+1
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17135
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4997
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15257
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7653
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2743
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер