0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2010, 17:11:22
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Должна стоять 9-ка. Если стоит 10-ка, в принципе самому насосу-то особо ничего не будет, ну снизится (и без того не очень-то большой) ресурс.

Вот только смысл?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 17:29:12
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А смысл в том, что у нашего местного "официального представителя ММЗ" (как он любит себя называть), завалялись на складе десятки  :)
Вот он их и всем впаривает.  >:(
Ну а я, как всегда, за справедливость  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Сентябрь 2010, 17:53:12
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Необходимость установки 10 мм п/п была продиктованна необходимостью попасть в нормы Е0. Справедливо это только для автомобильного парка (переход с Д-245.12 на Д-245.12С ). Тот-же "Бычковский" мотор установленный на ЕК-18 (экскаватор) имеет в системе питания насос .... 7-400 (всё то же, что и на .... 7-20, но п/п 9 мм вместо 10 мм).  Нет, конечно 10-ку можно поставить, но вот только она дороже 9-ки, отсюда и вопрос - зачем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 18:18:27
#108
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мало того, что она дороже, так еще на Бычка идет с измененным углом(проточкой на торце) - задолбешься впрыск выставлять. Не на автомобильном УТНе один раз попадался плунжер десятка , но без проточки, куда шел этот насос хоть убейте не помню.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2010, 18:35:06
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это был скорее всего ... 7-600  Случайно не с к/н с резинкой наподобие как на 773-х?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 19:28:24
#110
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
вчера такой собирал:стояли 9 обычные.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Сентябрь 2010, 19:59:24
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это был скорее всего ... 7-600  Случайно не с к/н с резинкой наподобие как на 773-х?

А нука поясни , что означает ...7-600 и к/н с резинкой, чего то не дошло.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 03:27:48
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
..... на автомобильном УТНе один раз попадался плунжер десятка , но без проточки, куда шел этот насос хоть убейте не помню.
Аналогично, один раз года три назад.
И больше ни разу (а я их переделал не одну сотню-моя специализация)
Так нет же, с упорством барана, он людям в магазине своем чешет: Вам девятки поставят, он у вас заводится не будет, солярку будет жрать, вразнос пойдет, колеса отвалятся  >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Сентябрь 2010, 06:09:26
#113
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Должны стоять 9-ки, но от 10-ки хуже не станет. (из личного опыта)
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

24 Сентябрь 2010, 10:53:37
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это был скорее всего ... 7-600  Случайно не с к/н с резинкой наподобие как на 773-х?

А нука поясни , что означает ...7-600 и к/н с резинкой, чего то не дошло.

...7-600 это ТНВД НЗТА 4УТНИ-Т-1111007-600. к/н - нагнетательный клапан. В данном конкретно случае имел ввиду такой же (принципиально) клапан как на 773-х, т.е. без разгрузочного пояска и с давлением открытия 0.3...0.7.

Очень домой хотелось с работы уйти, спешил и поэтому применил сокращения применяемые у нас  :-[   Извеняйте братцы если что...

Должны стоять 9-ки, но от 10-ки хуже не станет. (из личного опыта)

Справедливо это только для насосов с 25-м (по посадке под привод) валом, т.е. для 4УТНИ(-Т)-1111007-хх. Для 4УТНИ(-Т)-1111005-хх (с 20-м валом) делать этого категорически нельзя, т.к. изменяется характер смесеобразования. Выражается это в сильном сизом дымлении мотора. И пресловутый "рябчик", как вы его обзываете, здесь уже не поможет...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 11:00:18 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2010, 21:22:47
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
[quote author=Димас link=topic=2387.msg27518#msg27518 date=1285314817
...7-600 это ТНВД НЗТА 4УТНИ-Т-1111007-600. к/н - нагнетательный клапан. В данном конкретно случае имел ввиду такой же (принципиально) клапан как на 773-х, т.е. без разгрузочного пояска и с давлением открытия 0.3...0.7.

Очень домой хотелось с работы уйти, спешил и поэтому применил сокращения применяемые у нас  :-[   Извеняйте братцы если что...
[/quote]
 
Извиняем  ;), но с одним предложением. Может составить словарь сокращений используемых специалистами? Для понимания друг друга и сокращения клацания по клавишам.
Про клапан я догадался но не был уверен.Поэтому переспросил.
На маркировку насоса как то не очень внимания обращаю, т.к. нет по ней спецификации обширной, ориентируюсь на двигатель (требую от клиента четкой маркировки)
" без разгрузочного пояска и с давлением открытия 0.3...0.7" - по описанию похож, и стоял на экскаваторе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Октябрь 2010, 09:10:42
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Распространённая боляка...  Так как все винты на 773/363 в этих местах ставят на фиксатор резьбы, иногда случается что недокручивают...  Лечится просто - разбираем, меняем прокладки и собираем, но уже с использованием нормального фиксатора (Loctite) и ударной отвертки. Да, не забываем про натяг в подшипниках (0.1 мм)...

З.Ы. Чаще всего течёт между плитой и корпусом, намного реже между корпусом и колоколом регулятора...
+100 Постоянная тема. Прокладки приходиться менять у 70% насосов.


Мужики пять тнвд 1221 ярославского производства. Выбивает прокладку между блоком и рег. Тнвд не делались. Хозяева разные. Че за х...

Тож бывает но редко. Чаше ЯМЗ ентим грешат. Там вообще прокладки нет. :D

Есть проблема с УТНом. Насос 4 УТНИ-1111007 420. Двигатель Д-243. Привод ТНВД на 3 шпильки. Разбивает прижины во фланце ТНВД.
Делали кап кемонт ТНВД 4 мес назад принесли с раздолбаными прижинами во фланце. Заменены пружины,фланец, подшипники, пары и тд. Принесли через 1,5 месяца опять пружины разломаны :(.Заменили.
Счас опять принесли такая же херня. :'( Вопрос в чем проблема? Подшипник кстати в корпусе не болтается.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

14 Октябрь 2010, 11:38:14
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Известная болячка.Лечится исключительно жесткой установкой вала.У меня даже выточены специальные кольца под передний подшипник.Вал должен стоять без осевого люфта,но и не поджатый,т.е.вращаться совершенно свободно,а то выдавит заднюю опору,ее,кстати,тоже надо доработать.Вывернуть короткие винты и на эбоксидку поставить винты длинее  м6*16.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

14 Октябрь 2010, 11:38:29
#118
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Двигатель на чем стоит? Если на автомобиле, то довольно распространенная болезнь, т.к. привод компрессора сильно нагружает вал насоса. Обычно или компрессор незаметно начинает барахлить или клапан сброса давления воздуха неисправен/накручен.

Распространённая боляка...
З.Ы. Чаще всего течёт между плитой и корпусом, намного реже между корпусом и колоколом регулятора...

Особенно если пробки в задней крышки нет (под которой винт номин.подачи) ;D. Принесли недавно и как Димас описал показывают и тут течет и тут и вот здесь тоже, ну течет устраним. Начали разбирать, а указанного колпачка нет и видать давненько, т.к. припылилась резьба хорошо. Естественно насос весь в масле будет.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2010, 11:45:51 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Октябрь 2010, 13:06:10
#119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Двигатель на чем стоит? Если на автомобиле, то довольно распространенная болезнь, т.к. привод компрессора сильно нагружает вал насоса. Обычно или компрессор незаметно начинает барахлить или клапан сброса давления воздуха неисправен/накручен.
 
Двигатель стоит на МТЗ-82. Какой там копрессор пока не знаю. Обязательно спрошу.

«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11968
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao