0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2015, 15:28:26
#1215
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а продевать нужно все 2 витка  в проушину.

По рисунку вроде как 1 виток. Подходит для Д65А1, Д65АЛ, Д65А-С ....

ещё бы знать, от какого динозавра мне привезли,там двигатель комок грязи.Вечером погуглю какой двигатель установлен на это технике.

09 Февраль 2015, 15:56:28
#1216
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А рычаг с какой стороны? Если справа от регулятора - однозначно ЮМаЗик. - 875 номинал его, 600 перегрузка. - это для "динозавров" Новые ЮМЗ видел только с турбованым 245м
Можно отрегулировать и с легкой державкой, тока пружину в корректоре возможно придется заменить. Кстати, сейчас все новые насосы, что встречал, идут с легкой державкой. Хоть на Т25. С ЛТЗ, кстати тоже как-то привозили - легкая стояла.
Про пружину вообще не пойму вопроса - настроил "сброс" и "выключение" лишние витки на наждаке обрезал :-) Я никогда их по два не закручиваю - вот еще, пальцы ломать. Это на старых, где серьга прямая а проушина  к рейке  приварена. Если серьга нового образца - буквой "Гы" и на штифту на рейке сидит - однозначно "маленькая" пружина, скоко витков не считал. Иначе на хахе работать не будет.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 16:00:53 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2015, 15:59:46
#1217
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Во блин особенности РОССИЙСКОЙ глубинки,- у нас петушком Т-25 обзывают, а у вас это ЮМЗ оказывается...

Я слышал "петушком" экскаватор называют, на базе МТЗ.

09 Февраль 2015, 16:29:58
#1218
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Во блин особенности РОССИЙСКОЙ глубинки,- у нас петушком Т-25 обзывают, а у вас это ЮМЗ оказывается...

Я слышал "петушком" экскаватор называют, на базе МТЗ.
он самый

09 Февраль 2015, 17:23:32
#1219
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Посмотрел сейчас в мануале на двигатель Д65мл1А, номинальные обороты-2000, так что Юра прав, державка должна стоять лёгкая. Так какой же всё таки движок?
Поставил цель-иди вперёд!

10 Февраль 2015, 21:44:59
#1220
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Уже лет десять НЗТА комплектует свои насосы унифицированной муфтой грузов (лёгкой). Необходимые параметры в разных насосах достигаются за счёт различной жёсткости главной пружины и пружины корректора.Для разных насосов главные пружины маркируются разным цветом на торце серьги. Красным, белым, зелёным и жёлтым . На д-65 по моему идёт зелёная,на 240 - белая, на 245 -красная,на  144-жёлтая. Это по памяти.Где-то дома лежат данные с завода. Если найду могу выложить.

10 Февраль 2015, 23:17:40
#1221
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Уже лет десять НЗТА комплектует свои насосы унифицированной муфтой грузов (лёгкой). Необходимые параметры в разных насосах достигаются за счёт различной жёсткости главной пружины и пружины корректора.Для разных насосов главные пружины маркируются разным цветом на торце серьги. Красным, белым, зелёным и жёлтым . На д-65 по моему идёт зелёная,на 240 - белая, на 245 -красная,на  144-жёлтая. Это по памяти.Где-то дома лежат данные с завода. Если найду могу выложить.
единственно.что почти все ТНВД идут для современного д-243 с евро-валом и "двурычажники".а там ужо короткая пружина устанавливается. А так согласен...
На "быках" " задрала" вечно жёсткая пружина прямого  корректора--обычно только прямая характеристика топливоподачи возможна--ставлю мягкую--проблем с коррекцией не возникает.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 23:19:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Февраль 2015, 15:56:23
#1222
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Двигатель Д65Н, отключение подачи  1750 об.
Поставил пружину как и посоветовал Дима, 14 витков. Начало действия регулятора 890 делаю,отключени происходит на 1100.Поставил пружину что там стояла 16 витков тоже самое. Не отключает он подачу на 980 об хоть убейся,вижу один способ:поставить тяж. державку,которой у меня нету :D новые делаю скорей всего с мягкой пружиной,такой у меня нету.Эти пружины, державка не в силах растянуть. У меня один вопрос,как он работал до этого.

11 Февраль 2015, 16:26:38
#1223
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Эти экскаваторы работают на самых низах - буквально чуть выше холостых. Обычно привозят у них обороты не более 1500 - пружина растянута, им по фигу - хватает. Ну а этот по трассе наверно иномарки делал :-)
А вообще Стас, пружины для них есть и "маленькие" - с желтой краской. Ну не знаю, для них или нет, но работает он с ней хорошо. И "дельта ХХ" красивая и сброс нормальный. Есть такие?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 17:52:45
#1224
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Эти экскаваторы работают на самых низах - буквально чуть выше холостых. Обычно привозят у них обороты не более 1500 - пружина растянута, им по фигу - хватает. Ну а этот по трассе наверно иномарки делал :-)
А вообще Стас, пружины для них есть и "маленькие" - с желтой краской. Ну не знаю, для них или нет, но работает он с ней хорошо. И "дельта ХХ" красивая и сброс нормальный. Есть такие?
таких нету пружин.Вообще нарыл я тяж. державку.Ставлю,не поверите эта мерзать отключает так же на 1100 об.У меня мозг кипит в чём дело может быть. Я уже цикловую подачу занизил в 2 раза на 870 оборотах,посомтреть отключение, он даже и не думает на 980 прекращать.Я вот на П/П грешу.Не буду греха таить.но поставил сам не знаю что,без клейма,без ни чего,валялись  давно, у упаковке.Этот насос бесплатный, с клиента деньги брать категорически нельзя.Так что машиду туда стовить я не планирую.Из за П/П может быть такое?

11 Февраль 2015, 18:02:16
#1225
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не, пп вряд ли. Скорее люфты. Или профиль груза такой, по которому муфта бегает...
Проверь подачу на 1000 об - если не более 4....5 на 200х - забей.

PS Винт общий нормально стоит? Утопишь винт - добавится подача - убавишь парами - улучшится сброс, но и уменьшится запуск.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 18:06:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 18:03:49
#1226
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
проверял уже,  1000 на 100 ходов 7-10 наливает

11 Февраль 2015, 18:07:56
#1227
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Pacific расскажите как вы выставляете поворотные втулки ?У меня давняя приспособа которой креплю рейку и выставляю поворотные втулки  перпендикулярно рейки.

11 Февраль 2015, 18:13:04
#1228
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
О, это долгая история... :-) На этом чуде нет однозначно рецепта.
Идеалом я считаю - когда при номинальных оборотах прорезь стяжки на поводке стоит напротив фиксатора втулки. Либо чуть в сторону регулятора. Это моя ИМХА так решила...
Но к твоей проблеме это тоже не относится. Если неправильно зарядишь - выключения не будет вообще.
PS
Я бы копал здесь "Утопишь винт - добавится подача - убавишь парами - улучшится сброс, но и уменьшится запуск"
Либо заменить - удлинить - укоротить опорную муфту, либо поменять державку - у меня их немерено. Выслал бы почтой России - но боюсь без грузов придет :-) 
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 18:18:29 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Февраль 2015, 18:15:58
#1229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Извините, но те же самые 12 и 24, а вот муфточка груза сыграет такую пакость.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8176
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao