0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Октябрь 2010, 13:52:25
#135
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Прямо целая дискуссия.Зазор между рычагами регулятор по осям пальцев 16 мм.Винт общей подачи обеспечивает ход рейки на пуск до упора в корпус.Длиной втулки регулирую только отключение,без драчки рейки в конце хода.Цепляние грузов за рычаги при пуске устраняю увеличением толщины прокладки между корпусом и регулятором.Корректор на номинале полностью сжат(проверяю сжатием пассатижами),ход рейки от номинала до отключения 8-10 мм.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Октябрь 2010, 16:54:52
#136
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
согласен с traktor однако фокусы с регуляторами утн есть. если грузики слишком близко к корпусу идут при работе то это сказывается на чувствительности регулятора.а на 243м ездюки жалуются на плохую тягу.отрицательная коррекция этого рода насосов не уменьшает расход а увеличивает

16 Октябрь 2010, 18:00:54
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как то не припомню отрицательного корректора на насосе для 243-го двигателя. А ездюки пусть впрыск учатся ставить, а то привыкли - сунул и поехал, тогда и тяга будет и расход в норме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Октябрь 2010, 19:00:21
#138
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Как то не припомню отрицательного корректора на насосе для 243-го двигателя. А ездюки пусть впрыск учатся ставить, а то привыкли - сунул и поехал, тогда и тяга будет и расход в норме.
+100
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Октябрь 2010, 21:56:30
#139
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....а на 243м ездюки жалуются на плохую тягу.отрицательная коррекция этого рода насосов не уменьшает расход а увеличивает
Как я понял, товарищ разиель имел ввиду короткий ход корректора, из-за чего нередко на 550 об получается подача много меньше, чем на 850, что лишает двигатель "приемистости" и дыма при наборе оборотов с хх.

.... А ездюки пусть впрыск учатся ставить, а то привыкли - сунул и поехал, тогда и тяга будет и расход в норме.

Блин, реально задолбали, и учится не хотят, они же "фсю жись за рулем"  >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Октябрь 2010, 22:51:49
#140
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Как то не припомню отрицательного корректора на насосе для 243-го двигателя. А ездюки пусть впрыск учатся ставить, а то привыкли - сунул и поехал, тогда и тяга будет и расход в норме.
Тем не менее "разиедь" прав.Сам несколько раз сталкивался с УТН с новым регулятором,который содержал обратный корректор,а нагнетательная система состояла из евроклапана и европружины.Как потом выяснилось была выпущена опытная партия УТНок.Регулятор,при помощи напильника и наждака дорабатывались до классического регулятора,а все европриблуды в нагнетательной системе выкидывались и устанавливалась родимая евро  -1.Корректор с регулируемым вылетом в некоторой степени можно,весьма условно,тоже считать системой с обратным корректором.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Октябрь 2010, 18:33:46
#141
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тем не менее "разиедь" прав.Сам несколько раз сталкивался с УТН с новым регулятором,который содержал обратный корректор,а нагнетательная система состояла из евроклапана и европружины.Как потом выяснилось была выпущена опытная партия УТНок

Я тоже такой встречал пару раз, но это был 245-й двигатель, со всеми указанными Вами причендалами + корректор по наддуву.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Октябрь 2010, 19:17:57
#142
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Один раз, года четыре назад, мотор Д-245....(му-хрю). Стоял на каком-то фронтальном погрузчике.
Через месяц после покупки погрузчика регулятор разлетелся на куски. В прямом смысле. Причину не помню, но в этой груде хлама точно было три рычага.
Заменили на обычный, за неимением оригинального.
Больше сие чудо не попадалось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2010, 12:23:43
#143
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Господа! Подскажите плиз как всетаки правильно ставить углы на УТН?Может что не правильно делаю.
    В данный момент ставлю методом проливки.
Вал симметричный.
 Ну и собственно как делаю :
 Первая секция -  определяю угол перекрытия отверстия  в плунжере по ходу вращения и  против хода.  Считаю число градусов между цифрами.  делю пополам.   Регулирую толкатель, чтобы полученое значение было 57+- 0.5 градуса.
  ПОтом такая же операция для остальных 3-х цилиндров относительно показаний первого.Тобишь получается, что делаю 90 градусов между средними заначениями угла между  перекрытиями плунжера по-ходу и против хода. 
  Получается конечно долго, но говорят так наиболее точно.
МОжет есть способ более быстрый?
 Спасибо.

21 Декабрь 2010, 12:30:54
#144
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для первой секции правильно, для остальных эту операцию проделывать не надо, просто выставляешь чрез 90 гр. относительно первой чередование.
Я для этих насосов делаю не проливкой, а моментоскопом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Декабрь 2010, 12:41:13
#145
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
первую ищи проливкой остальные моментоскопом ...на ходу проверить желательно стробоскопом на стенде на номинальных оборотах
умом Россию не понять

22 Декабрь 2010, 05:59:43
#146
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Для первой секции правильно, для остальных эту операцию проделывать не надо, просто выставляешь чрез 90 гр. относительно первой чередование.
Я для этих насосов делаю не проливкой, а моментоскопом.
  А 90 градусов  отсчитывать от чего?
Можно ведь отсчитать   от трех значений:
1.  От срабатывания по ходу вращения
2. От срабатывания против хода
3. Опять же от среднего значения угла .

 А далее?  Если выставлять  по началу срабатывания ПО ХОДУ.. Это надо сесть и высчитать на бумажке  90. 180 и 270 градусов  от оси симметрии и потом пибавить к этим занчениям по 57 градусов, чтобы получилось значение ПО ХОДУ?
Или Забить на эти 57 градусов и просто поставить  остальные 3 секции через 90 градусов, относительно срабатывания по ходу первой секции?
Где-то читал, что если измерять только по ходу, то будет некоторая погрешность(1-3 градуса), т.к. вал не всегда равномерно изношен, или точно изготовлен, и наиболее точно будет ставить именно по оси симметрии...
 Или все это в допустимых погрешностях и я просто усложняю? :)

   

22 Декабрь 2010, 11:00:00
#147
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
1. Определяешь начало подачи 1-й секции (57 гр. от НМТ плунжера, методом двойного угла).
2. Замечаешь на лимбе показания при которых происходит нагнетание первой секцией (уже отрегулированной ).
3. Принимаешь эти показания за "0" и от этих цифр начинаешь отсчет по 90 гр. в направлении вращения кулачкового вала., если имеется регулировка стрелки-указателя, то можно поставить реальный "0".
После некоторых тренировочных расчетов будешь считать без калькулятора - на лету  :D.

Если вал изношен, то его стоит выбросить. А так тебя больше не волнуют эти 57 гр, только для первой секции.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 08:32:55 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Декабрь 2010, 12:05:05
#148
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
1. Определяешь начало подачи 1-й секции (57 гр. от плунжера, методом двойного угла).
2. Замечаешь на лимбе показания при которых происходит нагнетание первой секцией (уже отрегулированной ).
3. Принимаешь эти показания за "0" и от этих цифр начинаешь отсчет по 90 гр. в направлении вращения кулачкового вала., если имеется регулировка стрелки-указателя, то можно поставить реальный "0".
После некоторых тренировочных расчетов будешь считать без калькулятора - на лету  :D.

Если вал изношен, то его стоит выбросить. А так тебя больше не волнуют эти 57 гр, только для первой секции.
Спасибо:)

22 Декабрь 2010, 18:22:50
#149
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Dizelist-36 описал как по науке положено делать.
А меня учили делать так: положение толкателей (общий угол ГНП) кардинально не менять, за исключением критично поднятых или опущенных.
И отбиваешь от первого, как и описано.
Связано это было с повальной неграмотностью населения и кучей возвратов и претензий типа "не заводится, дымит, до ремонта лучше работал"
А в ответ на совет выставить зажигание, неизменно слышал: "Всю жизть на их работал: высунул-сунул-поехал"
Так что Zerg, если при регулировке сильно изменяете значение советую несколько раз напомнить клиенту о проверке ГНП  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12719
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11969
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao