0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Август 2015, 19:28:36
#1380
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Это понятно и ежу, вопрос лиш в том разве я упоминал про угол.

02 Август 2015, 19:34:45
#1381
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Вот такое ощущение что насос сам углы в зависимости от оборотов меняет. малые раннее большие позднее.    Нк короткие одного меняли при мне старый отдали но я его выбросил.
Попытайтесь правильно выставить зажигание на тракторе. Этот насос очень чувствителен. Правильная установка сводится к одному мм, 1мм впараво- стучит -раннее зажигание. 1мм влево - протраивает- позднее зажигание. Проверяется при полном газе на холостых. Откручиваешь гайку, рисуешь белым маркером риску напротив шпильки, и двигаясь от риски по 1мм ловишь момент. Это касается всех УТН на всех тракторах.

02 Август 2015, 19:38:01
#1382
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Боюсь что 1 мм а то и 2 там только люфты в приводе грм и насоса. Выставляется зажигание обычно со второго третьего раза. И только на слух. Для привода со шпильками у меня изготовлена оправка которая позволяет четко выставить по центру прорезей шпильки. а потом крутишь куда считаешь нужным

02 Август 2015, 19:42:25
#1383
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И по моему мнению этот насос вообще ни к чему не чувствителен. Приходят в ремонт с разбежкой по углам до 5 градусов, подачи вразнобой, кулачки выглядят как терка, подшипники в руках рассыпаются а клиенты говорят - "Ну в принципе нормально работает, только соляра в масле или наружу потекла. Надо течи устранить и все, больше ничего не трогай"

03 Август 2015, 12:34:13
#1384
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А что мешает прикрутить манометр ( максиметр)  и проверить .
1. С закрученным болтом в толкатель .
2. С правильно отрегулированным  ГНН.
( с одинаковой цикловой ,к примеру на 800 об )
Знаю точно ,что б.у. пары ровней выдают на х.х.  ,когда ГНП (гнн)начинается поздней (когда болт закручен от нормы) и при этом низкое давление ,что 0.5,что 3.0 кг  ничего не меняет (в режиме х.х.)  , соответственно скорость нарастания давления выше в конце профиля кулачка, тем самым компенсируется  износ плунжеров   , на новых п.п такое не заметно.

03 Август 2015, 14:55:15
#1385
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Закручивая винт, уменьшается угол геометрического начала подачи,


Угол относительно ВМТ или НМТ вала?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Август 2015, 14:42:10
#1386
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
высота подъёма толкателя/плунжера от нижнего положения до начала подачи.
= ГНН.
Если начало подачи указано в градусах, то меряется относительно оси симметрии профиля кулачка. Если в миллиметрах, то от нижнего положения до перекрытия впускного отверстия втулки плунжера. Начало подачи всегда позднее, чем начало нагнетания.
+7-912-827-0747

04 Август 2015, 18:38:59
#1387
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В литературе по ТА обычно используются два термина, характеризующих момент начала подачи для разных тест-планов: угол геометрического начала подачи, то есть угол до оси симметрии кулачка, и высота подъёма толкателя/плунжера от нижнего положения до начала подачи.

Начало подачи всегда позднее, чем начало нагнетания.

 Геометрическое Начало Подачи-ГНП = (равно) Геометрическое Начало Нагнетания- ГНН. Всё остальное неграмотное словоблудие.  :cool:
 Раньше в старых книгах указывалась величина "Угол Начала Впрыска топлива первой секцией по стробоскопу стенда КИ-921М ( для других наверное по другому) в градусах поворота кулачкового вала", так вот эта величина (угол) меньше ГНП=ГНН примерно на 10* ( здесь наверняка будет влиять установленное давление в форсунке 130-220 кг)
 

04 Август 2015, 19:21:51
#1388
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 Геометрическое Начало Подачи-ГНП = (равно) Геометрическое Начало Нагнетания- ГНН. Всё остальное неграмотное словоблудие. 

Ошибочное мнение. Задержка между ГНН и ГНП есть, и размер её варьируется в зависимости от типа ТА и частоты вращения.


Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Август 2015, 20:53:19
#1389
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ошибочное мнение. Задержка между ГНН и ГНП есть, и размер её варьируется в зависимости от типа ТА и частоты вращения.

 Это правильное мнение!
 Два разных учёных конструктора обозначили один параметр разными словами подача и нагнетание. Ключевые слова здесь "Геометрическое Начало"- это когда плунжер перекроет впускное окно во втулке плунжера. Кстати по английски это будет beginning of delivery Слово delivery  переводится на русский как подача, так и нагнетание.
 Замеры производятся измерительными приспособлениями (моментоскоп), инструментом (часовой индикатор) и, или по лимбу в статике.
 Ты говоришь про угол впрыска, если хочешь я назову это "Геометрическое Начало Впрыска" вот тут и тип ТПА, и частота вращения, и ещё много чего будут это Гэ эН Вэ варьировать.
 
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 21:07:33 от papirosa »

04 Август 2015, 21:39:49
#1390
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не надо эмоций и иностранных слов. На нашем языке всё однозначно - нагнетание: перекрытие впускных окон п/п, подача: открытие распылителя, т.е. впрыск в цилиндр.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2015, 10:48:02
#1391
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Не надо эмоций и иностранных слов. На нашем языке всё однозначно - нагнетание: перекрытие впускных окон п/п, подача: открытие распылителя, т.е. впрыск в цилиндр.

 Не надо нести чушь даже вашим языком! Подтвердите хоть раз документом!

05 Август 2015, 18:31:48
#1392
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Подтвердите хоть раз документом!


Ну я даже и не знаю, что сказать.... Не знать основ, ну это как то....

Документ? Ну вот к примеру autodata.ru/...mp.pdf читаем внимательно стр. 2 и 3
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2015, 19:38:29
#1393
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ну я даже и не знаю, что сказать.... Не знать основ, ну это как то....

Документ? Ну вот к примеру autodata.ru/...mp.pdf читаем внимательно стр. 2 и 3

Основы знаю, потому и спорю.
 Пример крайне неудачен. Уважаемый Рязанов Фёдор в своей статье описал и разрисовал процесс работы данного тнвд так как он его понимает, но это процесс работы. В своей статье он даже близко не упомянул о ГНН (Геометрическом начале нагнетания) или ГНП (Геометрическом начале подаче), а вот это как раз и есть основы. В его статье ни слова не сказано как он определяет (измеряет) геометрию (ГНП, ГНН) на данном типе насосов.
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 19:43:55 от papirosa »

05 Август 2015, 22:51:18
#1394
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В самом начале так и написано:
"Данная статья не является истиной в последней инстанции"

Хорошо...   И какова ваша истина?

статье описал и разрисовал процесс работы данного тнвд так как он его понимает, но это процесс работы

Хорошо... И как же вы опишите процесс работы ТА?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11948
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao