0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2011, 14:47:27
#180
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я предпочитаю, по высоте подъема плунжера!

12 Апрель 2011, 20:00:55
#181
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у  нас  в разных цехах  либо просто толкатели выставляют,либо выставляют глубину колодца при положении толкателя в НМТ  до верх части корпуса ТНВД.Сам предпочитаю выставлять в динамике ТНВд с родныими форсами на Мкр..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2011, 20:10:35
#182
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
По датчикам?

13 Апрель 2011, 18:40:46
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Что вы имеете ввиду? Установка впрыска на моторе, либо установка ГНН (ГНП) на стенде? По второму случаю: для симметричных валов ГНН от НМТ - 570+10, для несимметричных - 3.3 мм от НМТ.
Установка  впрыска  на стенде.  Раньше устанавливал все углы (по стробоскобу) все ровные  и всё, а оказывается  чем выше   толкатель тем хуже работает на малых оборотах. Не понял вот 57 гр. от НМТ, как его найти? или  3.3 мм. от НМТ при этом что должно быть, ГНН?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Апрель 2011, 21:26:36
#184
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Установка  впрыска  на стенде.  Раньше устанавливал все углы (по стробоскобу) все ровные  и всё, а оказывается  чем выше   толкатель тем хуже работает на малых оборотах. Не понял вот 57 гр. от НМТ, как его найти? или  3.3 мм. от НМТ при этом что должно быть, ГНН?

В моём сообщении закралась ошибка: для симметричных валов 57+1 от ВМТ. Ищется методом суммарного угла, для несимметричного вала по индикатору (3.3 мм от НМТ).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Апрель 2011, 16:45:01
#185
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
В моём сообщении закралась ошибка: для симметричных валов 57+1 от ВМТ. Ищется методом суммарного угла, для несимметричного вала по индикатору (3.3 мм от НМТ).
Дим, то бишь проворачиваем вал в сторону вращения, и при подъеме толкателя на 3.3 мм должен начаться впрыск? (ну...ты же знаешь я "особо одаренный" :D )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Апрель 2011, 23:47:30
#186
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
По несиметричному интерестно? 3,3 это для всех насосов утн? И со шпильками и со шлицевой? И с парами 9-ками и с 10- ками?
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

16 Апрель 2011, 13:36:10
#187
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для двухрычажного 4,4 мм.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Апрель 2011, 18:11:02
#188
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Ребят, хочу для себя уточнить одну весч-при проверке ГНН проливом насоса с ходившими плунжерами(в принципе любого-не только УТН)-какой момент принимается за ГНН?Если с новыми плунжерами есть более-менее чёткая граница-течёт не течёт,то с б/у эта граница сильно размазана,в худшем случае каплепадение ваще не прекращается

16 Апрель 2011, 20:32:12
#189
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ребят, хочу для себя уточнить одну весч-при проверке ГНН проливом насоса с ходившими плунжерами(в принципе любого-не только УТН)-какой момент принимается за ГНН?Если с новыми плунжерами есть более-менее чёткая граница-течёт не течёт,то с б/у эта граница сильно размазана,в худшем случае каплепадение ваще не прекращается
тогда лучше  отказаться от такого ремонта или таки  поменять пары на новые.Своим  клиентам говорю об этом:с гарантией--новые,а без оной--б\у  подравнять. Сразу всегда меняю и нагнетат. клапана,ибо  изношенные пояски,"кривой" Х.Х. ,дрыгающие углы :притча во языцах для этих типов ДТА.Норм. люди понимают и  грят только  когда забирать и скока стоит качественный ремонт,а особо "продвинутые"  просят "натянуть"  старое ,но понимают на что идут. В основном таки превалируют    первые  заказчики,но и вторым за их "бабки" и решения   не отказываем  в ремонте.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2011, 20:36:17
#190
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если с новыми плунжерами есть более-менее чёткая граница-течёт не течёт,то с б/у эта граница сильно размазана,в худшем случае каплепадение ваще не прекращается
лучшее проверять в динамике ,ибо  разница порой ощутима и  влияние  нагнетат. клапанов ,а также  "родных" и  стендовых форсов  ещё более ощутимее ввергнет ВАС в пучину сомнений  . 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2011, 21:18:14
#191
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
для пары 9 3.3мм для 10ки 4.5мм второй рычаг отводится на метку на корпусе регулятора.для симм. вала 57до вмт.динамический угол в зависимости от типа датчика.для б\у пары только динамический угол выровнять.при этом контроль начала подьема толкателей и если не выходит то пара не давит.
нерадивость непростительна.+79038760644

18 Апрель 2011, 14:50:54
#192
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дим, то бишь проворачиваем вал в сторону вращения, и при подъеме толкателя на 3.3 мм должен начаться впрыск? (ну...ты же знаешь я "особо одаренный" :D )

Да. Это и есть ГНН (ГНП). Ставим на лимбе указатель и проверяем совпадение. Для вала "на 20" - 3.3 мм, для вала "на 25" - раньше было 4.4, сейчас 4.0 мм. Для пар "на 10" с лыской ГНН определяется "на лыске", т.е. в области номинальных подач.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2011, 15:49:59
#193
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Апрель 2011, 18:25:00
#194
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Да. Это и есть ГНН (ГНП). Ставим на лимбе указатель и проверяем совпадение. Для вала "на 20" - 3.3 мм, для вала "на 25" - раньше было 4.4, сейчас 4.0 мм. Для пар "на 10" с лыской ГНН определяется "на лыске", т.е. в области номинальных подач.
[/quote]
Значит все правильно делаем. :) Спасибо успокоили.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao