0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2011, 03:56:30
#195
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Допустим ли люфт ступицы грузов между большим упорным подшипником и стопорным кольцом? или это не играет роли, т.к. грузы прижимаются к упорному подшипнику силой инерции?

11 Май 2011, 16:51:56
#196
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Допустим ли люфт ступицы грузов между большим упорным подшипником и стопорным кольцом? или это не играет роли, т.к. грузы прижимаются к упорному подшипнику силой инерции?
Считаю, что люфт в направлении оси вала допустим и не на что не влияет. А вот если ступица с грузами "люфтит" как колесо авто при изношенном ступичном подшибнике, то это может привести к неустоичивому хх. Иногда помогает установка шайбы под стопорное кольцо, а при больших износах только замена.

ЗЫ: как правило ступица изнашивается больше чем вал и ее замена решает проблему
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Май 2011, 22:20:33
#197
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне бы твою уверенность... Однажды встретил Motorpal с сильным осевым(как в последствии выяснилось, треснула крышка переднего подшипника), снижения цикловой подачи я не нашел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2011, 14:13:28
#198
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Мне бы твою уверенность... Однажды встретил Motorpal с сильным осевым(как в последствии выяснилось, треснула крышка переднего подшипника), снижения цикловой подачи я не нашел.
Что-то я не допонял, речь шла о ремонте тнвд типа УТН, причем здесь мотерпал???
И даже если есть мотерпал с аналогичной утну конструкцией, то что проблема была именно в большом люфте ступицы грузов относительно вала?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Май 2011, 03:26:36
#199
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Допустим ли люфт ступицы грузов между большим упорным подшипником и стопорным кольцом? или это не играет роли, т.к. грузы прижимаются к упорному подшипнику силой инерции?

Допустим в разумных пределах, если сильно большой неплохо подходят шайбы с маленькой пружины ЛСТН. Но предварительно шайбу лучше выгнуть по профилю грузов. У меня для этого есть специальная "стучалка" :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Май 2011, 09:32:40
#200
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Допустим ли люфт ступицы грузов между большим упорным подшипником и стопорным кольцом? или это не играет роли, т.к. грузы прижимаются к упорному подшипнику силой инерции?

Допустим в разумных пределах, если сильно большой неплохо подходят шайбы с маленькой пружины ЛСТН. Но предварительно шайбу лучше выгнуть по профилю грузов. У меня для этого есть специальная "стучалка" :)
использую грузы МТЗ и втулку П.П.:за несколько ударов  принимает форму чашки эта шайба.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2011, 10:47:48
#201
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А я использую пакетик с заводскими шайбами 8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Май 2011, 12:06:00
#202
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
я использую гайку форсунки камаз и грузик мтз.вообще сколько раз ставил шайбы часто приходилось удлинять муфту регулятора со всеми последствиями.считаю допустимо 1.5мм зазор
нерадивость непростительна.+79038760644

13 Май 2011, 20:19:03
#203
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А я использую пакетик с заводскими шайбами 8)

Что за пакетик? Ни на одном новом насосе, даже если груза ходят туда-сюда в несколько милиметров, не видел подложенных шайб под стопорное кольцо. Похоже сам Ногинск этим голову себе не забивает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Май 2011, 13:34:15
#204
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Что за пакетик? Ни на одном новом насосе, даже если груза ходят туда-сюда в несколько милиметров, не видел подложенных шайб под стопорное кольцо. Похоже сам Ногинск этим голову себе не забивает.


"Вот ты суслика видишь? Нет? - А он есть!!!" (С) к/ф "ДМБ" 

Во всех каталогах такая шайба есть, её номер: 4УТНМ - 1110134. Естественно сделана она нечеловеческими руками и не всегда лезет на вал, но тем не менее....
Да, и на "новых" насосах она тож встречается.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Май 2011, 21:07:56
#205
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чаще встречал  "самопал" медный 16 мм\ кажется\. Заводских не видел или не принимал оные   к рассмотрению ввиду зашарпанного  вида.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Май 2011, 16:30:46
#206
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Использую   шайбу с внутренней пружины  регулятора от 4ТН и их модифика.... какраз по размеру удар молотком и принимоет нужную форму
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Июнь 2011, 15:17:14
#207
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Сегодня столкнулся опять с грузами. Т40 вернули. Жалобы как и в первый раз - прыгает-гавкает холостой ход. В первый раз было сделано: Заменены подшипники вала, упорный маленький в регуляторе, сухари. В этот раз снова разобрали обнаружил соскочившее стопорное кольцо  ступицы грузов. (Шайба кстати  самопальная таки стоит!:))  Собрал регулятор -  запуск. При 300 об. вала и легком  нажатии на газ - сильно дерагется  рейка.  опять разобрал. Оставил только  грузы и в них вставил муфту, прижав пальцем. Опять дал обороты - ощутимо неравномерно лупят грузы по муфте.
Первая мысль - замена ступицы в сборе, но увы - нечем.  Решил  доколупаться до истины - Снял ступицу и в раскрытом положении на столе померял индикатором высоту открывания лапок. Обнаружил что 2 груза поднимаются выше остальных на 30 и 25 соток.  (Прим. Тнвд брался как новый в магазине, но половина деталей в регуляторе(вт.ч.и ступица) - старые как мамонты=)Корпус отлит безобразно, прилегающие поверхности обработаны чуть ли не топором).
Ищу теперь ступицу грузов. Вопрос к знающим. Какие  выпускаются ступицы вообще?  ПОискав в просторах нашел 2 вида И(МТЗ)открываются на распашку:) и Ж(ЮМЗ)( тяжелые, не открываются до конца). У меня стоят  очень похожие на Ж. Бывают ли еще какие либо виды? Спасибо.

01 Июнь 2011, 15:36:08
#208
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет, бывают только эти два вида. В случае с Т-40 оптимальней лёгкие груза и мягкая (на 14 витков - зелённая) пружина...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2011, 19:14:14
#209
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
вообще-то гавгав регулятора никакими книгами не описывался насколько я знаю.именно способы проверки и устранения.если надеть грузики на свое место то нужно посмотреть на зазор по валу.нет стука на руку - оставляем.надеваем муфточку на вал и смотрим зазор по втулке.для сравнения нужна новая.выступание муфты обсуждалось.при работе насоса проверить визуально дергание рычага при отрыве от болта.
нерадивость непростительна.+79038760644

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao