0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2010, 21:36:59
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Я просто "тупо" внагляк обдираю по диаметру до нужного диаметра на наждаке.Всегда с успехом.Много лет использую этот способ.
Точно таким же способом и мои ребята поступали.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Апрель 2010, 10:11:26
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да я тоже наждаком пользуюсь. Но вот уже достало это, хочется если купил запчасть, то "поставил и забыл", а не дорабатывать с помощью "напильника и какой то матери" . Сделайте вы её на 3 копейки дороже, но чтоб с гарантией! Эх, Россия матушка ...
Да не будет никогда такого в России! Дороже сделают, да не 3 копейки, а на 300, а работать всё равно нормально не будет.
Шершавых дорог!

22 Апрель 2010, 22:06:35
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто тоскливо становилось от однотипности, как сборочный конвеер. Распотрошил, по пути нарезал пару-тройку резьб м8(вставил пружинные вставки), разобрал корпус, выкинул фланец переднего подшипника, поматерившись пониимаешь что крышка заднего подшипника просится вслед за фланцем. Туда же следуют подшипники. Набил новые, вставил в корпус, а пи-пи-пи-пи задний подшипник нужно снимать и выкидывать регулировочные шайбы(много оказалось). Собрали, поставили толкатели, плунжера, затянули штуцера. Начали регулировать ;D ;D ;D ага щас, потекла пробка канала, по закону подлости - которая за плитой >:(. Выкрутили поменяли. Теперь потекло из под плунжера, аж штифт выдавило. Устраняем. Разгоняем до отключения, какой там, он уже после 900 рейку в "СТОП" задвинул. А это кто то отвлек и вместо облегченных грузов, в регулятор воткнули здоровые от ЮМЗ. Ну вот всё устранили, отрегулировали, осталось поставить крышки и пломбы. В этот практически счастливый момент при выясняется что упор максимальной подачи при законтривании начинает вытаскивать резьбу из крышки регулятора ;D. И когда в конце концов его всё же отремонтируешь - получаешь кайф. И понимание - надо браться за следующий
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2010, 08:17:49
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
тож добавлю; когда начинаешь выставлять Х.Х. и одна-две линии не идут,то  подбор нагн. клапанов гарантирован,но порой и он не помогает,тогда  начинаешь подбирать пл. парами. С трудом подобрав,выясняешь,что при этом нет полного выключения подачи наверху.Всё начинаешь сначала. А стопоры толкателей и их резьба ?:многого стоят. Закалка на профпригодность этим насосом даётся однозначно очень сильная. 

24 Апрель 2010, 04:02:58
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Фирменная ногинская упаковка- ваккумная упаковка в пленке в листах по 40 штук плунжеров или клапанов с паковочной биркой в центре.Рисунок пайки-мелкий прямоугольник.Вся отличная от этой паковка-подделка под Ногинск.Самому много раз пытались впарить подделку,выдавая ее за фирму,особенно в магазинах и местных сельхозтехниках.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Апрель 2010, 15:54:01
#50
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Может мы по разному чего делаем? Проблем с Алтаем не было ни разу. А с Ногинские ТНВД ставим - снимаю ПП, ставлю Алтай - и коммон, бэби - марш на линию. Нагрузка на трактора жуткая, сейчас опрыскивание идет по 14 часов работают, тётки с секундомерами в саду стоят :) :)  нормируют, с кого сколько снять. В общем, 2-, 3-, 4-цилиндровые ТНВД ходят с алтаем чудесно, если у кого какие пролемы - ищите причину в сборке

07 Май 2010, 21:29:22
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Пружины лопаются не только на УТН-2, но и на всех последних УТН-5, "птичий грипп" у них начался, старые пружины уже кончились(которые годами валялись никому не нужные).
« Последнее редактирование: 10 Май 2010, 19:29:24 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Май 2010, 09:35:55
#52
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
старые пружины уже кончились(которые годами валялись никому не нужные)
та же беда с тарелками, пружин могу подарить десятка два ;D ;D ;D ;D ;D
Если доработаю в своей шараге до приобретения фотика, пришлю фотку 3-цил УТН со снятой боковой крышкой - разбег венцов на 2 зуба на каждом ТНВД ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 09:43:31 от tedtopliv »

09 Май 2010, 23:45:50
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
старые пружины уже кончились(которые годами валялись никому не нужные)
та же беда с тарелками, пружин могу подарить десятка два ;D ;D ;D ;D ;D
Если доработаю в своей шараге до приобретения фотика, пришлю фотку 3-цил УТН со снятой боковой крышкой - разбег венцов на 2 зуба на каждом ТНВД ;D ;D ;D ;D ;D ;D
эт чтобы регулировать удобнее было ;D ;D:такие же встречал и на утн-5. ;D

19 Май 2010, 18:55:26
#54
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
тнвд утн самый простой насос нечего особенного нет надо только внимательно делать а вот насосы 773 серии сплошной гемор приходят 3 одинаковые машины и насосы у всех разные регулировки по цикловой подаче хотя двигателя одинаковые и насосы по маркам одинаковы и приходится почти новые насосы перегулировать

19 Май 2010, 18:58:59
#55
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
мы от ногинска отказались берем только алтайсие или ярославские восстановленные но они не хуже алтая а стоят копейки

19 Май 2010, 19:39:19
#56
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
тнвд утн самый простой насос нечего особенного нет надо только внимательно делать
;D ;D ;D ;D и проявить фантазию и инициативу. Где стукнуть, где плюнуть, где слов волшебных нашептать ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Насос хороший, морально устареший только был... лет двадцать назад ;D ;D ;D

21 Май 2010, 11:19:55
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про УТН с электромеханическим регулятором(аналог EDC) слышать не доводилось? По заводу в Ногинске катался такой трахтер :) лет 6 назад. Но слава Богу в серию не пошел  :) :) :)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2010, 11:24:49
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Охренеть  :o Свят, свят - изыди  :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Май 2010, 17:26:57
#59
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Такой агрегать стоит в заводском музее в ярославле за стеклом, чтоб ни дай бог не выбрался на волю, корпус а ля утнм а электромагнит точь в точь как на мазе евро 3. Ну чем не кунсткамера?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11951
Последний ответ 30 Сен, 2010 17:14
от Lyao