0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2010, 20:33:09
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А про УТН с электромеханическим регулятором(аналог EDC) слышать не доводилось? По заводу в Ногинске катался такой трахтер :) лет 6 назад. Но слава Богу в серию не пошел  :) :) :)
Саня, еще раз увидишь - перекрестись и святой водицей побрызгай, от греха подальше.Иначе нам всем капец придет. ;D
Я лет пять назад на выставке видел А-41 с клапаном электроостанова, но в жизни до него дело не дошло.
Ради развлечения подкину загадку тем кто очень сильно общается с УТНом :
Насос УТН-5 (4-х секционный), переделанный на 2-х секционный(для Т-25). Регулируем на номинальном режиме (под Д-21) 70 мм3, спускаемся на 700-730 об/мин (Мкр.мах.) - получаем: первая секция прет на 90 мм3, вторая скидывает на 50 мм3. :o Два дня развлечений (один из них выходной) нам было обеспеченно.И очень обидно, когда нашли причину. :D.Дополню лишь одно - насос очень древний .Примерно 1979 г.в..
Пока больше подсказывать не буду.
Жду ваших вариантов данной неисправности.
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 20:56:01 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2010, 21:13:27
#61
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
А ведь наши в Калуге (по-моему) еще в 80-х начали с CR тренироваться. И конструкторы хорошие, и образование в стране позволяет, а извнините, из-за простого по.....ма как делали г.... так и делают.
Цитировать
Два дня развлечений (один из них выходной) нам было обеспеченно.И очень обидно, когда нашли причину
Бывает и больше, но здесь явно секция, не регулятор. цепочка такая: НК - пружина секции - толкатель - вал. Хотя еще может какая дрянь в топливный канал попала.
Такими переделками с 4 на 2 достали колхозники, исполнение ужасное, корпуса убитые и пр.
А УТН Евро3 - это круто)))) На Боинги такие ставят? ;D ;D ;D ;D

21 Май 2010, 21:41:59
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Бывает и больше, но здесь явно секция, не регулятор. цепочка такая: НК - пружина секции - толкатель - вал. Хотя еще может какая дрянь в топливный канал попала.
Такими переделками с 4 на 2 достали колхозники, исполнение ужасное, корпуса убитые и пр.

Не, не канал, не секция, не пружина, не толкатель, не вал. :D. Думай дальше, Одну из основных причин ты откинул. 8), Сами были в шоке , когда разгадали. ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2010, 21:45:42
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Заинтриговал...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

21 Май 2010, 22:03:18
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В этом и весь смысл : двое суток жизни - десять минут ремонта. ;D. Пусть голову не просто так поломают, а  пользы для.
Добавлю одну подсказку - на старых УТН вместо сухарей демпфером служила пружина, но на данном экземпляре все переделали на современный лад. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2010, 23:26:34
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Добавлю одну подсказку - на старых УТН вместо сухарей демпфером служила пружина, но на данном экземпляре все переделали на современный лад. ;)
Рейка дергалась при испытании ТНВД?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Май 2010, 23:34:35
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Как ни странно потом оказалось, на номинальном режиме не дергалась, а вот на Мкр.мах. мондраж пробивал, но предвидя твою догадку, скажу - это не корректор . :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Май 2010, 00:05:07
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
на Мкр.мах. мондраж пробивал
Люфт в грузах был?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Май 2010, 04:02:37
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Может и люфт в грузах,но чаще люфты в штифтах и отверстиях серьги управления рейкой.Дефект известный и устраняется(при отсутствии запчастей)простой проволокой.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

22 Май 2010, 09:27:31
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Как ни странно потом оказалось, на номинальном режиме не дергалась, а вот на Мкр.мах. мондраж пробивал, но предвидя твою догадку, скажу - это не корректор . :D.
может сопряжение рейка-поводок  люфтило?

22 Май 2010, 10:27:39
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Мы при сборке старых УТН меняли практически всю механику регулятора: тягу рейки, все пальцы, особенно 403, муфту грузов по необходимости, устраняли осевой люфт на грузах, для этого точили сами регулировочные шайбы, т.к. завод такую регулировку не предусматривает(диам. насколько помню 11 мм и оправка из старого вала и муфты грузов, чтобы сделать шайбу сферической) и т.д. -  насос становился "золотой".
А за биением рейки ребята всегда следили....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Май 2010, 11:39:50
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
устраняли осевой люфт на грузах, для этого точили сами регулировочные шайбы, т.к. завод такую регулировку не предусматривает(диам. насколько помню 11 мм и оправка из старого вала и муфты грузов, чтобы сделать шайбу сферической)
изумительно для этих целей служит малая регулировочная шайба  ,заботливо снятая с регулятора 4 тн,предварительно туда  не менее "заботливо"  установленная "вдумчивым" мастером для увеличения Мкр. и оборотов на Н ,но не усмотревшего,что движение рейки на  Х.Х. просто "замирает". Поэтому два в одном: и ремонт соседнего насоса с избыточными З.Ч. и применение оных  в другом без каких либо усилий на их изготовление. Кстати ,диаметр вн. этой шайбы-вроде 15-16 мм и отлично уживается на новом месте. 

22 Май 2010, 22:21:19
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Люфт в грузах был?
Люфт в грузах убиваем на корню, по той же технологии, что описывал Dmitriy301275.
Добавлю еще: при снятии регулятора(что бы исключить его влияние), и установив рейку в номинальное положение в котором сектора стоят перпендикулярно рейке (при помощи калибра со стороны регулятора, как описано в книге от ЛегионАвтодата, только для старых моделей УТН он несколько отличается размерами), прокрутили показания на номинальном режиме - все сошлось с предыдущими показаниями, убрав калибр и сместив немного рейку в сторону увеличения подачи сняли показания на Мкр.мах., и О СЧАСТЬЕ - никакого разбега нет, все тютелька в тютельку.
Это не люфты в сопряжениях рейка-поводок-рычаг, т.к. отверстия должны стать ну очень овальными, что сразу бросится в глаза внимательному мастеру/сборщику.
Еще версии есть? :D. Или открыть "тайну"? В общем то что вы все предложили есть стандартный набор, а тут деталька на которую ,как правило никто внимания не обращает. Вспомните старый и новый регулятор и рычаги - чем они отличаются друг от друга.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Май 2010, 12:04:55
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вспомните старый и новый регулятор и рычаги - чем они отличаются друг от друга.
Если люфтов нет, то рейка трясется потому что к ней прикладывается некая переменная сила. Откуда она берется? Я бы поменял грузики. Но судя по тому что просят сравнить рычаги - дело не в них. Чем они отличаются?
Упором  для муфты регулятора, например. В старом варианте это цилиндрик, а в новом это качающийся "пятачок". Но ка это может привести к нестабильности рейки - непонятно....

ЗЫ: Если центральное отверстие в грузиках не разбито, то убирать осевой люфт шайбами смыла нет. Наденьте грузики на вал и покачайте их так как при проверке люфта в подшибниках качают колесо автомобиля. Вот именно здесь и зарыта собака.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Май 2010, 15:47:06
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
.
Упором  для муфты регулятора, например. В старом варианте это цилиндрик, а в новом это качающийся "пятачок". Но ка это может привести к нестабильности рейки - непонятно....
[/quote]
Вот именно здесь и зарыта собака. Я бы сказал не цилиндрик, а ролик, который со временем потерял свою геометрию превратился в подобие квадратика.  :'( Он то мозги и парил, почему именно на этих оборотах не знаю. Но заменив его на так называемый "пятачок"проблема исчезла.
Мелочи, а очень не приятно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11950
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao