0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2010, 20:06:06
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про медь под п/п - вообще разговор отдельный - сколко я меди, в своё время, достал из УТН одному богу известно. Яб таких товарищей, попадись хоть один, монтировочкой бы оприходовал... Всякий раз задаюсь вопосом - а как же они тогда регулировали ГНН? Интрерсно мне знать...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2010, 20:51:17
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Про медь под п/п - вообще разговор отдельный - сколко я меди, в своё время, достал из УТН одному богу известно. Яб таких товарищей, попадись хоть один, монтировочкой бы оприходовал... Всякий раз задаюсь вопосом - а как же они тогда регулировали ГНН? Интрерсно мне знать...
это вообще отдельная тема,которая  вопреки здравому смыслу начинает развиваться в отдельную отрасль,ибо одни механики  молвят:""Зажигание" выставляют на заводе один раз." ;D :D :o :-[ :-* Поэтому  ничего не надо там в ТНВД перестраивать по этому вопросу. А другие просят  сделать по  науке. Так и "расплющиваемся" для кажного по иному. :-[ :P :o ;D ;D ;D

04 Июнь 2010, 21:06:38
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Про медь под п/п - вообще разговор отдельный - сколко я меди, в своё время, достал из УТН одному богу известно. Яб таких товарищей, попадись хоть один, монтировочкой бы оприходовал... Всякий раз задаюсь вопосом - а как же они тогда регулировали ГНН? Интрерсно мне знать...

Блин спалился :-[. Сильно не бей только  :D.
На УТН это как раз нормальное явление, т.к. очень часто встречается такой дефект как просадка посадочного места плунжера, что проявляется в пропадании подачи на стартовом режиме , иногда и на х.х., а также в течи топлива из под втулки в корпус. На этих насосах я это делаю сознательно и вреда ни какого нет. УНП регулируется как обычно, только приходится поднимать на 4-5 градусов что бы вложить в норму, при нормальных плунжерах и кул.вале это не составляет ни какого труда и без последствий для толкателя
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 22:40:15 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июнь 2010, 21:41:21
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ай, ай, ай... Если сильно задрать втулку (обычно толщина шайбы 2 мм) то, при правильной регулировке ГНН толкатель будет доставать до поворотной втулки, что не есть (очень) хорошо. Особенно ярко это проявляется на "Бычковских" насосах, которые и без этого работают на "повышенных" ГНН Другой момент - есть алюминиевые шайбы толщиной 0.3-0.5 мм, которые вышеозначенного эффекта не дают. Вот только встречаются они крайне редко...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2010, 21:46:53
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ай, ай, ай... Если сильно задрать втулку (обычно толщина шайбы 2 мм) то, при правильной регулировке ГНН толкатель будет доставать до поворотной втулки, что не есть (очень) хорошо. Особенно ярко это проявляется на "Бычковских" насосах, которые и без этого работают на "повышенных" ГНН Другой момент - есть алюминиевые шайбы толщиной 0.3-0.5 мм, которые вышеозначенного эффекта не дают. Вот только встречаются они крайне редко...
Данные шайбы рекомендовал устанавливать сам Ногинский завод в свое время, мы использовали 0,5 мм, и заказывал я их у хохлов, иногда парни ставили мазовское 083 кольцо и течь прекращалась
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

04 Июнь 2010, 22:04:12
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ой!Ой!Ой! ;D
Но я использую шайбы толщиной 1 мм 16*20 мм. И данного эффекта не  происходит, тем более на насосах с нессиметричным валом , в том числе на двухрычажных насосах, т.к. там толкатели вообще утоплены до предела. Встречалась  подобная проблема при неправильной регулировке УНП.Задирая втулку(в разумных пределах) , мы компенсируем это поднятием толкателя , не более того. Единственная проблема при этом - длина винта толкателя может кончиться , что приведет к вытягиванию резьбы из толкателя.
Шайбы 0,3-0,5 мм , к сожалению даже в глаза не видел, вернее видел, выковыривая из насосов, но в продаже не встречал.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 22:06:38 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июнь 2010, 22:05:18
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ай, ай, ай... Если сильно задрать втулку (обычно толщина шайбы 2 мм) то, при правильной регулировке ГНН толкатель будет доставать до поворотной втулки, что не есть (очень) хорошо. Особенно ярко это проявляется на "Бычковских" насосах, которые и без этого работают на "повышенных" ГНН Другой момент - есть алюминиевые шайбы толщиной 0.3-0.5 мм, которые вышеозначенного эффекта не дают. Вот только встречаются они крайне редко...
"Были демоны, не отрицаем, но они это, самоликвидировались". Это в "Проблемы ремонта УТН". Сам грешил установкой медяхи и резины в УТН. До тех пор пока не понял - жалеть клиента, себе больнее выйдет. А вот выковыривать их оттуда.... мало с чем сравнимое удовольствие.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2010, 22:38:21
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Резина там не катит, Александр , плунжер клинить начинает.
До тех пор пока не понял - жалеть клиента, себе больнее выйдет.
Согласен полностью, но иногда приезжает дедушка на велосипеде за 30,40,60 км и просит - сделай внучок пожалуйста. Как быть?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июнь 2010, 23:13:31
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ты знаешь, вот такие дедушки, с учетом  их финансового состояния, и прекрасным пониманием конечной цели(получения исправного агрегата) никогда не будут выкраивать копейку, чтоб позже попасть на червонец, они умеют СЧИТАТЬ. Чаще такое встречается на коммерческом транспорте, который остановить - убытки, а ремонтировать так вообще кошмар - простой... А посчитать что за эту неделю - полторы(не всё упирается в ТНВД) авто отчиниться, начнет меньше жрать, живее передвигаться, меньше нервировать экологов, водитель в нервозном состоянии от бестолковщины владельца не уйдет на другую машину и не запьёт, а еще важнее не сломается за 400-500 км от базы с грузом(чем нибудь скоропортящимся), и тд и тп просто ЖАБЯТ денег и выкраивают. А как правильно подмечено у ДИМАСА "Кроилово = попадалово".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2010, 23:47:26
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так и я о том же. Лишь говорю что в некоторых случаях прокатывает, в некоторых (очень бюджетных) приходится изголятся , а в коммерческих -  ребята будте добры поделитесь с промышленностью и теми кто вам помог поехать дальше. Я тоже сильно не страдаю миценацством в таких случаях, иначе на что бы я жил? ;D Мы ведь затронули тему частичного восстановления корпуса насоса.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июнь 2010, 16:57:29
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
 я всю свою деятельность  при  обращении с УТН  всегда  использовал в качестве   шайб уплотняющих: самодельные картонки соответствующего размера. Делаешь  из трубы  нужный диаметр внутренний  поплотнее,одеваешь на гильзу ,а потом по кругу  обрезаешь лишний наружний обвес. Всё работало изумительно : и ГНН не менялось практически,и течь исчезала. В особо  "продвинутые" корпуса  вставлял по две  прокладки.  ;D ;D ;D

21 Июнь 2010, 19:27:00
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Резина там не катит, Александр , плунжер клинить начинает.
Это если камазовское колечко, то клинит.
Я мазовские ставлю- в новых корпусах не клинит.
А просаженные- тупо разворачиваю разверткой. И градус не меняется, и солярка не бежит, и плунжер бегает :)
Частенько это единственный выход.
(Когда дедушка привозит насос 63-го года выпуска, где он возьмет деньги на новый корпус+новые пары+подшипники?)
А вот что делать с просаженными посадочными местами под верхнюю тарелку??
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Июнь 2010, 19:40:03
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще то развертка, по крайней мере для Bosch PE(S)...A применяется. Она там сложной формы, проходит и диаметр и посадку плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2010, 19:56:37
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мы такие (смысле много ступенчатые) на ЯМЗ делали.
А на утн-ку обычная коническая. Аккуратно конечно надо, и главная проблема потом промыть каналы от стружки. Где-нибудь да засядет.
В дополнение к таким "бюджетным вариантам",для музейных экспонатов, которые по 40 лет без масла работали, придумал такую штуку.
Люфт на серьге рычага и рейки устраняю половинкой стартовой пружины. Просто растягиваешь её и цепляешь за шплинты. :)
И дедушка доволен, и мне проще регулировать. А то раз проверишь  140, второй раз 160, третий 120. На одних и тех же оборотах.
И корректор пока все люфты соберет уже и кончился :) 
А менять все это дело опять же упирается в ценовой вопрос.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Июнь 2010, 20:23:21
#89
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
насчет шайб под плунжерными парами есть у них проблема течи из под плунжеров лечится установкой шайб углы портом регулируешь на стенде и нет проблем у последних выпусков насосов течи из под плунжера очень распостранена

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11951
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao