Теперь более подробно о системах PDE и HPI с EDC S6:Принцип работыСистема EDC S6 - это электронная Система управления двигателем (EMS).
Она устанавливается одинаково как на автомобилях с системой впрыска типа PDE. так и на автомобилях с системой HPI.
Исходная PDE определяет систему, обычно называемую Насос-Форсунка, где форсунка включает в себя также и электромагнитный клапан регулировки вместимости и выполняет фазу впрыска.
Исходная HPI определяет систему впрыска, где форсунки подобны механическим форсункам, тогда как регулировка вместимости и фаза впрыска управляется 2 внешними электромагнитными клапанами, каждый из которых в одно и то же время контролирует 3 или 4 форсунки
Система состоит из следующих компонентов:
• 1 Блок управления EDC S6
• 2 Стартерный электродвигатель
• 3 Генератор переменного тока
• 4 Датчик давления масла
• 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
• 6 Датчик температуры воздуха
• 7 Датчик массы воздуха
• 8 Датчики оборотов 1 и 2
• 9 Датчик температуры топлива
• 10 Электромагнитный клапан EGR
• 11 Электромагнитный клапан электрического управления вентилятором
• 12 Электромагнитный клапан кондиционера воздуха
• 13 Блок Насос-Форсунка (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ PDE)
• 14 Электромагнитный клапан топливного блока (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ HPI)
• 15 Электромагнитные клапаны регулировки вместимости и фазы впрыска (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ HPI)
• 16 Пропорциональный клапан тормозного двигателя
• 17 Соединение с CAN автомобиля
• 18 Интерфейс Модуля Координатора (сигналы, поступающие из Салона автомобиля)
Функции блока управленияОсновной функцией системы является проверка вместимости и опережения для опримизации впуска и выброса загрязняющих веществ.
Впрыск топливаЧерез CAN сети (Модуль Координатора) блок управления получает сигнал от педали акселератора. Этот сигнал используется для вычисления вместимости.
Сигналы оборотов, массы воздуха, температуры (воды, воздуха, топлива), давления топлива (ТОЛЬКО HPI), давления масла и сигналы, получаемые электромагнитными клапанами системы электроснабжения, используются для корректировки вместимости.
Контроль по крутящему моменту на валу приводаБЛОКИ Управления Передачами (GMS) и Управления Тормозом (BMS) могут запросить Контроль по крутящему моменту (увеличение и уменьшение) на короткие периоды времени. Блок Управления Двигателем имеет преимущество в любом случае.
Блок управления GMS в любом случае имеет преимущество перед блоком управления BMS, потому что регулировка крутящего момента позволяет переключение передач и управление ездой.
В случае если запрашиваемое значение крутящего момента приводит к выключению автомобиля, блок Управления Двигателем дезактивирует запрашиваемое Ограничение.
Регулировка оборотовСкорость оборотов двигателя может быть отрегулирована при помощи:
• Блока управления GMS, который запрашивает увеличение числа оборотов (2700 об/мин) для переключения передач
• Модулем Координатора, который уменьшает число оборотов для включения холостого хода и исключает управление педалью акселератора.
Управление тормозным двигателемБлок управления двигателем активирует электромагнитный клапан Тормозного Двигателя при помощи пропорционального Регулирования.
Тормозной двигатель используется также в течение фазы нагрева двигателя для того, чтобы позволить более быстрый нагрев и ограничить выделение белого дыма. Данный запрос поступает от Модуля Координатора или от блока управления АСС. Требование пропорционально числу оборотов.
Данное управление дезактивируется при достижении определенной температуры или если запрос поступает от EMS, GMS или BMS.
Тормозной двигатель может быть также активирован по запросу:
• Того же блока управления EMS для включения Круиз контроля
• От блока управления OMS во время переключения передач
• От блока управления BMS во время остановки
Тормозной двигатель отсоединяется:
• ниже определенного числа оборотов
• при нажатии на педаль сцепления трансмиссии
• если крутящий момент не заблокирован
Генератор переменного тока и стартерный электродвигательБлок управления проверяет фазу перезарядки, посылая контрольный сигнал генератору переменного тока, если условия это позволяют.
Зажигание двигателя также происходит при помощи реле, напрямую от блока управления.
Запрос на Остановку ДвигателяОстановка двигателя может быть запрошена блоком управления установками или Модулем Координатора.
Вентилятор радиатораБлок управления EDC проверяет скорость вентилятора при помощи электромагнитного клапана в зависимости от температуры.
Различная скорость может быть запрошена блоком управления кондиционером воздуха, при включенной системе, или Блоком управления коробкой передач, при активированном замедлителе.
Управление кондиционером воздухаКомпрессор кондиционера воздуха активируется Блоком Управления Двигателя. Это позволяет отключение устройства, когда температура двигателя становится слишком высокой.
Другие функцииБлок управления выполняет функцию Попеременного Использования Цилиндров, которая позволяет компенсировать возможные сбои различных цилиндров для стабильной работы двигателя.
При выключении иногда происходит проверка (фаза фиксирования мощности), во время которой сигнальный индикатор продолжает гореть. Если будут определены сбои, блок управления включит сигнальный индикатор в течение следующей перезагрузки, и позволит его выключение только если фаза остановки двигателя пройдет без сбоев.
Гидравлическая Схема Система
PDE• 1,3 Топливный Коллектор
• 2 Обратный трубопровод
• 4 Топливный фильтр
• 5 Блок управления радиатором
• 6 Клапан избытка топлива
• 7 Ручной насос очистки
• 8 Топливный насос
Система
HPI• (a) Питание от бака
• (b) Обратный трубопровод к баку
• 1 Питающий насос
• 2 Топливный фильтр
• 3 Клапан перехвата топлива (Клапан останова двигателя)
• 5 Электромагнитные клапаны регулировки вместимости
• 6 Электромагнитные клапаны регулировки фазы зажигания
• 7 Клапан избытка топлива