0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2010, 00:25:30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ситуация следующая: Пришла машина Scania мотор с ТА HPI (как на америке).  Первое обращение - диагностика из-за загорания "ангины" и потери мощности - ошибки: клапан перехвата топлива (клапан останова) завис в открытом положении. Клапан заменили (16 тон однако  :o). Ошибка не ушла! Нашли первопричину - при некачественном ТО (х.з. где) тонкий фильтр был установлен с перекосом и при затяжке колпака "сложился" с разрушением внутренней обвязки (пластик). Куски пластика разлетелись во все углы. Разобрали все - продули, помыли, собрали - такая-же фигня. Ошибки активны все равно. Плюс проблема с запуском (хорошо, но долго). Давление по низкому до 4 бар набивает примерно за 5-10 сек., далее почти сразу до 18 бар. Глушится хорошо. НО ЭБУ все равно жалуется на клапан останова и утечки по низкому  ??? Если есть у кого мысли, буду рад любым!

Забыл добавить: ЭБУ - Motorola
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 01:32:53 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 09:49:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
У нас была в ремонте всего лишь одна машина VOLVO c Cammins 15 после заправки печным топливом. Мы так ее и не победили из-за отсутствия какой либо информации по системам HPI. Диагностика показывала проблему с низким давлением. Хозяин перед нами менял насос низкого давления, ставил б\у насос-форсунки с заведомо рабочего двигателя. Не помогло.
Если есть какая либо информация по этим системам впрыска буду очень рад. Заранее спасибо.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 11:11:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В общем система снаружи выглядит так (клапан останова снят):



Почитать про мотор и систему впрыска можно здесь: www.os1.ru/..._16_26/
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 11:29:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Спасибо.
Принцип работы понятен.
Хотелось бы какие нибудб мануалы если у кого есть, я думаю они всем кто занимается ремонтом будут интересны. У кого есть поделитесь пожалуйста.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 16:00:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Буду краток:

Дело оказалось "не в бобине" (см. первый пост), просто при замене клапана отсечки последний не был правильно собран (поставляется в виде кучи пакетиков с частями).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 16:30:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Теперь более подробно о системах PDE и HPI с EDC S6:

Принцип работы
Система EDC S6 - это электронная Система управления двигателем (EMS).

Она устанавливается одинаково как на автомобилях с системой впрыска типа PDE. так и на автомобилях с системой HPI.

Исходная PDE определяет систему, обычно называемую Насос-Форсунка, где форсунка включает в себя также и электромагнитный клапан регулировки вместимости и выполняет фазу впрыска.

Исходная HPI определяет систему впрыска, где форсунки подобны механическим форсункам, тогда как регулировка вместимости и фаза впрыска управляется 2 внешними электромагнитными клапанами, каждый из которых в одно и то же время контролирует 3 или 4 форсунки

Система состоит из следующих компонентов:



•  1 Блок управления EDC S6
•  2 Стартерный электродвигатель
•  3 Генератор переменного тока
•  4 Датчик давления масла
•  5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
•  6 Датчик температуры воздуха
•  7 Датчик массы воздуха
•  8 Датчики оборотов 1 и 2
•  9 Датчик температуры топлива
• 10 Электромагнитный клапан EGR
• 11 Электромагнитный клапан электрического управления вентилятором
• 12 Электромагнитный клапан кондиционера воздуха
• 13 Блок Насос-Форсунка (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ PDE)
• 14 Электромагнитный клапан топливного блока (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ HPI)
• 15 Электромагнитные клапаны регулировки вместимости и фазы впрыска (ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ HPI)
• 16 Пропорциональный клапан тормозного двигателя
• 17 Соединение с CAN автомобиля
• 18 Интерфейс Модуля Координатора (сигналы, поступающие из Салона автомобиля)

Функции блока управления

Основной функцией системы является проверка вместимости и опережения для опримизации впуска и выброса загрязняющих веществ.

Впрыск топлива

Через CAN сети (Модуль Координатора) блок управления получает сигнал от педали акселератора. Этот сигнал используется для вычисления вместимости.

Сигналы оборотов, массы воздуха, температуры (воды, воздуха, топлива), давления топлива (ТОЛЬКО HPI), давления масла и сигналы, получаемые электромагнитными клапанами системы электроснабжения, используются для корректировки вместимости.

Контроль по крутящему моменту на валу привода

БЛОКИ Управления Передачами (GMS) и Управления Тормозом (BMS) могут запросить Контроль по крутящему моменту (увеличение и уменьшение) на короткие периоды времени. Блок Управления Двигателем имеет преимущество в любом случае.

Блок управления GMS в любом случае имеет преимущество перед блоком управления BMS, потому что регулировка крутящего момента позволяет переключение передач и управление ездой.

В случае если запрашиваемое значение крутящего момента приводит к выключению автомобиля, блок Управления Двигателем дезактивирует запрашиваемое Ограничение.

Регулировка оборотов

Скорость оборотов двигателя может быть отрегулирована при помощи:

• Блока управления GMS, который запрашивает увеличение числа оборотов (2700 об/мин) для переключения передач
• Модулем Координатора, который уменьшает число оборотов для включения холостого хода и исключает управление педалью акселератора.

Управление тормозным двигателем

Блок управления двигателем активирует электромагнитный клапан Тормозного Двигателя при помощи пропорционального Регулирования.

Тормозной двигатель используется также в течение фазы нагрева двигателя для того, чтобы позволить более быстрый нагрев и ограничить выделение белого дыма. Данный запрос поступает от Модуля Координатора или от блока управления АСС. Требование пропорционально числу оборотов.

Данное управление дезактивируется при достижении определенной температуры или если запрос поступает от EMS, GMS или BMS.

Тормозной двигатель может быть также активирован по запросу:

• Того же блока управления EMS для включения Круиз контроля
• От блока управления OMS во время переключения передач
• От блока управления BMS во время остановки

Тормозной двигатель отсоединяется:

• ниже определенного числа оборотов
• при нажатии на педаль сцепления трансмиссии
• если крутящий момент не заблокирован

Генератор переменного тока и стартерный электродвигатель

Блок управления проверяет фазу перезарядки, посылая контрольный сигнал генератору переменного тока, если условия это позволяют.

Зажигание двигателя также происходит при помощи реле, напрямую от блока управления.

Запрос на Остановку Двигателя

Остановка двигателя может быть запрошена блоком управления установками или Модулем Координатора.

Вентилятор радиатора

Блок управления EDC проверяет скорость вентилятора при помощи электромагнитного клапана в зависимости от температуры.

Различная скорость может быть запрошена блоком управления кондиционером воздуха, при включенной системе, или Блоком управления коробкой передач, при активированном замедлителе.

Управление кондиционером воздуха

Компрессор кондиционера воздуха активируется Блоком Управления Двигателя. Это позволяет отключение устройства, когда температура двигателя становится слишком высокой.

Другие функции

Блок управления выполняет функцию Попеременного Использования Цилиндров, которая позволяет компенсировать возможные сбои различных цилиндров для стабильной работы двигателя.

При выключении иногда происходит проверка (фаза фиксирования мощности), во время которой сигнальный индикатор продолжает гореть. Если будут определены сбои, блок управления включит сигнальный индикатор в течение следующей перезагрузки, и позволит его выключение только если фаза остановки двигателя пройдет без сбоев.

Гидравлическая Схема

Система PDE



• 1,3 Топливный Коллектор
• 2 Обратный трубопровод
• 4 Топливный фильтр
• 5 Блок управления радиатором
• 6 Клапан избытка топлива
• 7 Ручной насос очистки
• 8 Топливный насос

Система HPI



• (a) Питание от бака
• (b) Обратный трубопровод к баку
• 1 Питающий насос
• 2 Топливный фильтр
• 3 Клапан перехвата топлива (Клапан останова двигателя)
• 5 Электромагнитные клапаны регулировки вместимости
• 6 Электромагнитные клапаны регулировки фазы зажигания
• 7 Клапан избытка топлива
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 17:24:53 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 17:16:50
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Спасибо, очень познавательно. Если не секрет откуда информация?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 17:23:09
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
бюллетень TEXA.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 17:25:17
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Понятно. Инструкций по ремонту данных систем там нет?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 17:27:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Инструкций там нет. Я понял так, что ремонт компонентов не предусмотрен.
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 18:03:30 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 17:36:43
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Эта тема очень актуальна. Хотелось бы понять всю специфику ремонта, на что и когда "грешить".
Возникал вопрос установки дополнительной фильтрации(сепаратора) на системе HPI SCANIA - клиент обращался.
В Скания-центре ему сказали, что нужно ставить двухпоточный сепаратор(т.е. два).
По схеме видно что два входа(• (a) Питание от бака). Вопрос зачем?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 18:05:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да входа и выхода - 2. Зачем, пока не понял. Кстати у сепараторов (Separ 2000/10) входов и выходов то же 2.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 18:28:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
У сепара 2000 они сделаны с двух сторон только технологически для правосторонней или левосторонней подводки, насколько я помню, а с другой стороны ставятся заглушки. Клиент хотел удешевить установку, т.к. у него  7 таких машин. На каждую система фильтрации насколько я помню ему обходилась с установкой около
50 000 руб.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Март 2010, 18:33:51
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу сепара, максимальная производительность у самой большой модели - 17 л/мин. А вот какой поток идет через HPI, ведь второе ее название - горячий бак.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 18:36:30
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ну не просто так ему такую "цифру" зарядили
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10883
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 12774
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 3973
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 19920
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 31441
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71