0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2008, 21:32:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Приятель приехал на работу, поставил машину, все как обычно, вечером собрался ехать домой и все- ни вспышки.
Мы вроде все проверили и свечи, и метки, и ТНВД на стенд стаскали, все нормально, только ТНВД слегка подрегулировали.
При запуске нет подачи топлива на форсунки. Проводку от блока до ТНВД проверили. Остается только блок управления, хотя при запуске контрольные лампы загораются и гаснут в обычном порядке.
Вопрос! Возможно ли для проверки тупо переставить блок управления с другого такого же Ренжа?

22 Январь 2008, 21:33:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Сегодня мной отмечены следущие наблюдения:
При снятии и установке аккамулятора ключ не требует обучения!, штатная сигналка работает как обычно.
При включении зажигания сообщения стандартные, кроме сообщения о низком заряде батареи ключа, причем сообщение не изчезло после замены батареи.
 
Все датчики, в том числе датчик положения коленвала прозванивались-они в порядке.
Интересно, что при проверке проводки случайно закоротил пару выводов на блоке, на что он отреагировал постоянно горящей аварийной лампой, а после устранения замыкания лампа стала загоратся и гаснуть в обычном порядке.
 
Еще снимал верхнюю крышку на ТНВД и обратил внимание, что при включении зажигания флажок селеноида подачи топлива поворачивается примерно на 80% от максимальной подачи на 1-2сек и падает обратно, а если рукой не дать ему вернуться в нулевое положение, то двигатель запускаеться!
Какие есть соображения? Что дальше делать?

22 Январь 2008, 23:09:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Может все дело в ключе?На соседнем форуме читал, там пишит что у многих проблемы с ключами в морозы, типа он замерзает и все, приехали.Неизвестно как у тебя все это подключено.
А вообще, насколько знаю, какой бы насос не был, в момент пуска(пока вращаешь стартером) он должен стоять  на максимальной подаче или около этого(80%),а уже после запуска держать ее на нужном уровне(холостой ход или прогрев).
Так что сначала разберись с ключем , а потом и мозгие ,если есть, можно попробовать перекинуть,( аккумулятор отключить не забудь).
Удачи!

23 Январь 2008, 13:12:14
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Это последний вариант,что придеться тащить на диагностику, проблема  в том что читает ее только диллерский тест бук, до ближайшего из которых от нас 700км :-[

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11042
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2099
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2279
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14126
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 350
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger