0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2010, 12:35:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Перебрал двигатель;отремонтировал шатуны,отшлифовал коленвал,поменял переднюю крышку двигателя( втулки промежуточного вала и корпус маслонасоса были задраны),поставил новые шестерни маслонасоса,поставил распредвал б/У В пределах допуска,заменил турбину.На горячую двигатель выдаёт максимум 1,3-1,5 кг,см !!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, И ГДЕ ИСКАТЬ ПОТЕРЮ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА??????????? :(

23 Март 2010, 20:18:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Величина масляного клина по вкладышам сколько?

24 Март 2010, 01:37:51
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
отремонтировал шатуны (корпус маслонасоса были задраны),поставил новые шестерни маслонасоса

Вопросик, что за ремонт шатунов? крышку переднюю поменяли, шестерёнки новые, зазоры меряли? может не подходят шестерёнки маслянного насоса к корпусу? отсюда и давления может не быть

Величина масляного клина по вкладышам сколько?

Вы раскажите как эту величину измерить, ведь не все знают про маслянный клин :)

24 Март 2010, 03:52:16
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Микрометром  замеряем шейки коленвала. Кроме диаметра, замеряем элипсность.
2.Нутрометром замеряем диаметр и элипсность  крышек шатунов.  Затяжку осуществляем  динаметрическим ключем с усилием, указаных в мануалах. Замер проводим именно при этих усилиях.
3. Вычитаем одно из другого.

24 Март 2010, 11:12:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
В маслонасосе замерял зазоры были не более 00,2 мм. Был ещё вопрос "что за ремонт шатунов?",отдавал в "механнику" они убирали элипс и меняли втулки в шатунах

24 Март 2010, 11:40:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Втулки в шатунах на величину масляного клина не влияют. Отдавали именно в фирму "Механика"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Март 2010, 21:33:48
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
У меня как у моториста много вопросов по теме: 1) давление только на горячую падает?; 2) где был эллипс на шатунах и куда как его убрали?; 3) не знаю как у Опеля, а у Мерседеса два редукционных клапана ( один на насосе а второй в постаменте масляного фильтра).

25 Март 2010, 01:14:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Элипс, как и у всех,  был в районе соединения крышки с шатуном!! А каким образом его удаляли я не знаю  поскольку я  их отдавал  на завод.Хотя думаю что сошлифовывают  места соединения крышки и шатуна а потом собрав шатун с крышкой вместе  растачивают как блок цилиндров примерно. А с давлением масла вообще фантастика!  Когда мотор холодный, то давление где-то  около 6 кг.см.,  чуть прогретый ( примерно 30-40 градусов ) то давление где-то 3-4 кг.см., когда полностью прогретый  то 1,3 кг.см. Такое давление на холостых оборотах..  Минимальное давление на холостом ходу и полностью прогретом движке должно быть НЕ НИЖЕ 1.8 КГ.СМ!!!!!!!!!  Если на прогретом  движке до рабочей температуры дать 5000 об/мин то  давление будет 5 кг.см, но до сброса клапаном не доходит!!!                                                                                                                               ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ С МАСЛОНАСОСОМ И КЛАПАНОМ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ПРИМЕРНО УСТРОЕНА КАК НА  МОСКВИЧЕ 21-40 .
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 01:36:30 от bumer »

26 Март 2010, 22:05:47
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Все равно про фокусы с шатунами я ничего не понял. Если что-то там растачивали и шлифовали, то по логике должен увеличиться зазор и вообще, в турбодизеле я бы с шатунами не шутил. Моему знакомому на "Спринтер 2,9ТДИ" тоже там что-то намудрили с этими подгонками, так у него при заводке шатун вылез наружу.  Попробуй заглушить подачу масла на турбину.

27 Март 2010, 01:13:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Все равно про фокусы с шатунами я ничего не понял. Если что-то там растачивали и шлифовали, то по логике должен увеличиться зазор

Я тоже особо не понял, какие тогда вкладыши должны быть? Обычно вкладыши имеют ремонтный размер, но не с учётом увеличения диаметра шатуна ,а именно коленвала, и откуда взялся элипс в шатуне, там ведь ничего не вращается не трётся ,вкладыш жёстко закреплён, а если провернуло вкладыш, то только замена шатуна.

28 Март 2010, 00:23:57
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
  Попробуй заглушить подачу масла на турбину.

Уважаемый Вы хоть сами поняли, что сказали  :o :o :o

28 Март 2010, 01:14:55
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Уважаемый kaouri я всегда понимаю, что говорю, и всегда отвечаю за свои слова. Просто, когда трудно найти причину неисправности, иногда очень даже помогают нестандартные решения. Почему нельзя попробовать отключить кратковременно подачу масла на турбину и сделать замеры давления, может причина быть в ней. Если у Вас есть какие-то соображения по этой теме, то, пожалуйста, выскажете их - может я тоже посмеюсь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

28 Март 2010, 14:09:54
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Проблема не в том, что Вы предложили отключить подачу масла на ГТН. Данный форум читают как специалисты, так и люди достаточно далекие о техники и кто-то последует совету и тупо перекроет масляную магистраль - сколько после этого жить турбине? Тогда сделали-бы оговорку об обязательном стопорении ротора.

ИМХО: если подшипники ГТН разбиты до такой степени, что нормальный маслонасос не может создать давление, то масло должно кидать во впускной рессивер километрами, и проще будет снять гофру за ГТН и посмотреть на количество масла на впуске.

28 Март 2010, 14:22:52
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Проблема не в том, что Вы предложили отключить подачу масла на ГТН. Данный форум читают как специалисты, так и люди достаточно далекие о техники и кто-то последует совету и тупо перекроет масляную магистраль - сколько после этого жить турбине? Тогда сделали-бы оговорку об обязательном стопорении ротора.

ИМХО: если подшипники ГТН разбиты до такой степени, что нормальный маслонасос не может создать давление, то масло должно кидать во впускной рессивер километрами, и проще будет снять гофру за ГТН и посмотреть на количество масла на впуске.

Полностью согласен с kaouri.Мне кажется всётаки дело в распредвале.На практике он зачастую становится причиной низкого давления
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Март 2010, 20:39:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Все равно про фокусы с шатунами я ничего не понял. Если что-то там растачивали и шлифовали, то по логике должен увеличиться зазор и вообще, в турбодизеле я бы с шатунами не шутил. Моему знакомому на "Спринтер 2,9ТДИ" тоже там что-то намудрили с этими подгонками, так у него при заводке шатун вылез наружу.  Попробуй заглушить подачу масла на турбину.
 На счёт турбины ты прав!!! Я пробовал и глушил её,давление сразу поднялось с 1.5кг/см до 2.0 и как вы думаете что я сделал?! Подумав что турбина говно, поскольку она прилично сопливилась я её заменил  на другую турбину б\у в хорошем состоянии без люфта и протечек масла и всё без толку-- как всё было так и осталось(давление масла на горячую и холодную).  Всё-таки я думаю что распредвал мне выносит мозг!!!!! Скорей всего ЧЕТЫРЕ СОТКИ ЭЛИПСА ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА  КАТАСТРОФИЧНО. Хотя все говорят ЧТО В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА!!!!!
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 20:43:05 от bumer »

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 334
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2756
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2892
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 28121
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 7904
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist