0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2010, 10:36:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Мерседес Спринтер 308 2.2 cdi заводится и через секунды 3 глохнет. Диагностика показала код ошибки p1661 Напряжение питания инжектора слижком низкое. Прозвонили все провода от ЭБУ к форсункам все в норме нигде не просажены ни на корпус ни на плюс. Форсунки тоже проверяли на стенде все в норме. По словам клиента машина заглохла на ходу.

25 Март 2010, 23:51:23
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
А никакое дополнительное электрооборудование в недавнем прошлом не устанавливалось на авто? Бывают такие сюрпризы, когда горе-спецы поставят что-нибудь типа сигналки или ксенона и запитаются где попало. И еще: чем тестили? такие машины только "Старушкой".

26 Март 2010, 23:31:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Похожая ерунда была когда в катушке иммобилайзера плохой контакт был. Причем лампа неисправности самого иммо не горела

28 Март 2010, 18:07:09
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вопрос,давление в рейке мерили а то была похожая ситуация,машина заглохла на ходу каких кодов только не выбивало.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Апрель 2010, 12:14:09
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
давление смотрели в фактических параметрах диагностики.. при пуске доходило до38 очков

07 Апрель 2010, 22:27:50
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Мерседес Спринтер 308 2.2 cdi заводится и через секунды 3 глохнет. Диагностика показала код ошибки p1661 Напряжение питания инжектора слижком низкое. Прозвонили все провода от ЭБУ к форсункам все в норме нигде не просажены ни на корпус ни на плюс. Форсунки тоже проверяли на стенде все в норме. По словам клиента машина заглохла на ходу.
если цепь говоришь целая то, ема еще вот какая, напряжение на форсунки подается от блока! и идет наверно нормально по проверке проводки  вот только к блоку от АКБ напряжение может идти плохо или пропадать!  приблизительная ситуация была (вся электроника вырубалась на AUDI80-бензин правда) в каждой модификации двигателя есть свой предохранитель на мозги, вот или он перегорел или плохой контакт или нарушена проводка, (в случае с ауди , при заводке подавалась искра и форсунка моновпрыска открывалась, ток мотор схватывал, моно сразу отключался, а искра оставалась, мудохался 1 день, пока нашли схему, туда сюда, пока разобрался в ней, там в общем должно было идти питание на мозг,  начал проверять а питания нет (точнее там может быть несколько подводов "+") начал искать куда идет подводящий провод, пошел к монтажному блоку, только к месту "ТИПА ЗАПАСНЫХ предохранителей" вставил туда предохранитель,  машина завелась с пол тычка, а в книжке было пояснение, (дополнительный предохранитель, устанавливается в зависимости от модификации двигателя, ) правда он был выташин  сервисменами по ошибки, подумали запасной, а назад не вставили,) в орбщем я был примерно 7-й кто пытался делать это авто и только у меня спустя день мороки получилось,  а объясняю это следующим- ЭБУ -блок - это сложное электронное устройство, в котором применены конженсаторы и разные другие элементы, так вот они накапливают  напряжение, (типа энерго аккамуляторов) так вот в моем случае в блоке в секторе который отвечал за форсунки, накапливалось напряжение  частично через датчики и другие средства диагностики блока, и этого токак как раз хватало на несколько секундный пуск! (в этот момент на форсунку разряжались конденсаторы, чего зватало на одно открытие, отсюда и время ~3 сек  тут выше правильно писали, нештатное или переделаное электрооборудование, и кинули на доступный провод, скорее всего, даже простейшая магнитола могла замкнуть или дать прербой и НОМИНАЛ предохранителя заложенный заводом не выдержал нагрузки!)

19 Апрель 2010, 23:06:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Береш форсунку, новую, и по очереди начинаеш снимать штекер форсы и вставлять в ету форсу.. на каторои заведется и останится заведеннои меняиш ету ф-у...   удачи...

19 Апрель 2010, 23:11:43
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
форсунка на стенде может не определится... точно ето дефект форсы.. попробуи, убедишся..

20 Апрель 2010, 11:39:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Вопрос,давление в рейке мерили а то была похожая ситуация,машина заглохла на ходу каких кодов только не выбивало.

Вот это скорее всего.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3221
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4801
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41903
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12762
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist