0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2010, 22:43:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте жители сайта читая ваши вопросы и ответы для себя подчеркнул множество важных вещей пишете много полезного но как-то непонятно размазано,живу в беларусси езжу на астре 2,0TDH уже 3года(300000км) сталкиваюсь с подобными проблемами как у вас в частности и сейчаc столкнулся с проблемой ДИЗЕЛЬ хочу спросить у вас може кто нибудь что нибудь подскажет дельное. А вопрос вот в чём-Проблема-машинка заводиться с пол аборота пока холодная на прогреве работает как часики душа просто поёт, а вот прогрееться начинае"троить" холостые обороты прыгают,чёрный дым при нажатии на газ,также при перегазовке когда отпускаешь газ стрелка тохометра как бы зависает а иногда и прибовляет поссле чего медленно опускаеться! проблему пробовал решать оброщался к десятку спецов было сделано-1-сканировали ошибок нет правда на одном из десятка сканеров выбило Р1220 (незнаю придать этому значение или как?так как остальные сканеры данной ошибки не выявили),2-заменил датчик коленвала непомогло, 3-заменил все клапана рециркуляции отработавших газов как механический так и электрический непомагло,4- сняли спецы и перебрали механическую часть ТНВД выявили задиры на поршеньке отвечающем за опережение- устранили, более ни каких механических повреждений не выявили собрали, поставили насос результат отрицательный непомгло5- здуру поменял температурный датчик непомогло, 6-поменял все фильтры, проверил систему на ноличие подсоса воздуха непомогло,проверили цепь в норме тоесть не растянута! осталось поменять сам насос так-как электронную часть насоса отдельно не купить да и прошивать под мозг нужно как то .Незнаю что дальше делать насос дорогой 450уе да и решиться ли проблема его покупкой между прочим за механическую часть насоса спецы головой ручаються а электрики говорят что "чек"-ошибка на понели не горит да и сканер нечего не показал значит это не электроника. вот такая вот головоломка народ подскажите решение кто может и кому не лень плизз и пожалуйста подскажите кто знаеть что за хрень стоит под левым крылом как её протестировать и нужно ли в данной ситуации?

27 Март 2010, 01:05:22
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Троить может и не изза топливной аппаратуры, может при прогреве гидрик клинить начинает надо разбиратся

и пожалуйста подскажите кто знаеть что за хрень стоит под левым крылом как её протестировать и нужно ли в данной ситуации?

не известно что там за хрень, можно фото как нибудь сюда закинуть? Ведь под крылом много хреней всяких,  :)

27 Март 2010, 09:18:29
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Такая хреновина в алюминевом корпусе с кучей подходящих проводов :D это блок управления всем двигателем.
 У меня таже проблема с этой гребанной ошибкой Р1220 - регулировка начала впрыска - отклонение регулировки и у ма по сей день дать немогу, только машина заводится и на холостых как часики работает а вот при 1500 и до 2000 оборотов пыхтит дымит а потом снова все в норму приходит.
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 09:23:59 от vitalii »

27 Март 2010, 11:05:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
народ нашолся один целитель правда не сказал в чём проблекма,но за 3сотки баков дал горантию на выздоровление, что то правда сомневаюсь