0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Апрель 2010, 06:45:53
#15
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Так как двиг перебран,то расход масла очень большой около2 л на 1000(ещё не проехал) антифриз тоже немного ушел(но я думаю ушел в печки около литра).
А вот  по поводу повышения оборотов так и есть:едешь,дымишь,останавливаешься ставишь на "Р" обороты резко повышаются до4000 (двиг на педали и выкл зажигания не реагирует такое впечатление что хочет пойти в разнос) но потом глохнет а потом,чтобы завести приходится долго крутить стартер Бывает этот эффект не часто но оч уж не приятно.
Alexx

14 Апрель 2010, 09:46:53
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Так как двиг перебран,то расход масла очень большой около2 л на 1000(ещё не проехал) антифриз тоже немного ушел(но я думаю ушел в печки около литра).
А вот  по поводу повышения оборотов так и есть:едешь,дымишь,останавливаешься ставишь на "Р" обороты резко повышаются до4000 (двиг на педали и выкл зажигания не реагирует такое впечатление что хочет пойти в разнос) но потом глохнет а потом,чтобы завести приходится долго крутить стартер Бывает этот эффект не часто но оч уж не приятно.
ремонт двигателя - это не повод для того, чтобы объяснять этим повышенный расход масла. При подобном расходе двигатель нужно вновь отправлять в ремонт.
   По поводу взлетания оборотов двигателя - проверьте при выключении зажигания осциллограмму на клапана спилвальве. Если сигнал прекращается, а двигатель по прежнему набирает обороты - возможно подвисание самого клапана в корпусе. Также отсоедините впускной коллектор или освободите полностью вход в него и проведите заново несколько подобных экспериментов с заводкой и глушением двигателя. Возможна работа двигателя на масле даже при отключении топлива.

14 Апрель 2010, 15:56:41
#17
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
понятно.как видно действительно скупой платит дважды,буду опять половинить двиг и гильзовать.Т.к. уже не первый раз слышу про работу двигателя на масле.
Alexx

14 Апрель 2010, 16:03:47
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
понятно.как видно действительно скупой платит дважды,буду опять половинить двиг и гильзовать.Т.к. уже не первый раз слышу про работу двигателя на масле.
да нет. при таком расходе масла двигатель не будет работать на одном масле. Лучше бы сначала работу клапана проверили. На крайний случай отсоединив трубку на форсунку и посмотрев на впрыск при выключении зажигания.
   И еще, расход масла, как впрочем и повышенное количество картерных газов - не всегда свидетельство износа цилиндро-поршневой группы и вообще может не связано с состоянием двигателя.

14 Апрель 2010, 16:16:19
#19
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
если чесно я не совсем понял вы имеете ввиду клапан отсечки?который стоит в тнвд? есть проблема-нечем снять осцилограмму.А масло может лететь из турбины и сапуна?
Alexx

14 Апрель 2010, 17:53:01
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
не понял - у вас механическая аппаратура или электронно-управляемая?
При механической аппаратуре двигатель обычно не уходит в разнос при глушении.
Масло может бросать из-за турбины. Через трубку отсоса картерных газов сапунение может быть как из-за ЦПГ, так и из-за вакуумного насоса.

15 Апрель 2010, 02:29:22
#21
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
У меня простой мех.VE тнвд .двигатель не постоянно уходит в повышение оборотов, такое было раза 3(причём 2-а первых раза было до переборки двигателя)и с чем это связано не понятно.а как узнать в сапунении виноват вакуумный насос или цпг?
Alexx

15 Апрель 2010, 03:13:38
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
У меня простой мех.VE тнвд .двигатель не постоянно уходит в повышение оборотов, такое было раза 3(причём 2-а первых раза было до переборки двигателя)и с чем это связано не понятно.а как узнать в сапунении виноват вакуумный насос или цпг?

если дефект проявляется только эпизодически, то найти проблему будет крайне трудно.
по вакуумному насосу - заткните в нем забор воздуха.

15 Апрель 2010, 07:09:12
#23
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
То есть,если сапунение прекратится,то виновен вакуумный насос?
Alexx

15 Апрель 2010, 10:41:05
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
То есть,если сапунение прекратится,то виновен вакуумный насос?
да.

15 Апрель 2010, 15:00:08
#25
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
понятно.спасибо за внимание к моей проблеме.буду "ковырять"дальше глядишь%d:%m:%Yчёнить наковыряю.
Alexx

16 Апрель 2010, 08:32:22
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
интересно а вакумный насос это тот который на крышке клапанов расположен и как его лечить?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

16 Апрель 2010, 09:55:21
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
интересно а вакумный насос это тот который на крышке клапанов расположен и как его лечить?
зачем лечить, если вы его еще не проверили.

16 Апрель 2010, 10:31:11
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
у меня на вакумник идет одна трубка от вакумника тормозов чего ему заткнуть что б его проверить?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

16 Апрель 2010, 13:01:31
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
quote author=Flick link=topic=2551.msg18869#msg18869 date=1271403071]
у меня на вакумник идет одна трубка от вакумника тормозов чего ему заткнуть что б его проверить?
[/quote]
вот ее и заткните.

 

toyota prado 2004 года двигатель 1KD-FTV система впрыска Common Rail

Автор NekolaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4770
Последний ответ 26 Декабрь 2009, 17:29:42
от topliwchik
Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4357
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5260
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Обращение к москвичам: Необходима TOYOTA DYNA200 для теста сканером DENSO DST-PC

Автор ArturРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2335
Последний ответ 09 Ноябрь 2009, 15:29:22
от Artur
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6620
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42