0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2008, 06:23:10
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Этой зимой лоханулся я с антигельем. Решил поэкспериментировать. В результате парафиная муть забила топливный фильтр уже в другом городе. Нет официального дилера, есть магазин, который довольно долго держится на рынке запчастей. Оригинальных фильтров нет в продаже, есть только один- UFI. Что было делать? Взял, поменял, завелся, поехал. Правда после этого разобрался с неисправностью подогрева топливного фильтра, починил. Между прочим, в торговле различными товарами, продуктами, предоставлении различных услуг- "дорого", не означает обязательное "качество". Причём с услугами дело гораздо сложнее. С каждым днем убеждаюсь в этом. Если магазин торгующий паленкой в лучшем случае обанкротится, в худшем сгорит, то в предоставлении услуг всё зависит от совести конкретного человека.

09 Июнь 2008, 13:26:32
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток! Чтобы не множить темы спрошу здесь. У меня схожая проблема с авто, что и у  автора темы: Расход есть, а тяги нет! Авто Патруль 92-го, коротыш, мотор RD28T, резина 32`.
Когда взял машину (год назад) расход в городе 13 и когда на 5-й по трасе едеш- нажимаеш газ, так в спинку вжимало. Разгонялся до 140 и под педалькой еще запас оставался. Но при этом валил черный дым,  не как у Икаруса, но много. Решил влезть в топливную и теперь жалею: тяги нет, до 2000 оборотов машина плохо разгоняется (особенно на 4 и 5 передаче), максималка 120 (я не гонщик, просто нужно было так ехать), топлива жрет не меньше 15 (трасса/город- 50/50, пробег за день примерно километров 40), да еще и дым едкий из трубы идет. Но теперь черного дыма почти нет и двигатель работает заметно тише и мягче. 
По словам мастера делавшего ремонт (замена распылителей форсунок, крышки топливного насоса и еще чего-то (плунжер не трогали- износа нет, по словам мастера)) все отрегулировано и настроено, так что лезть туда больше не надо. Но машина теперь ведет себя хуже- НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Все фильтра меняются во время (ОРИГИНАЛ), заправляюсь на одной и той-же заправке (сомнений в качестве топлива нет). У знакомых такие-же машины и резина 33`расход 10-12л по тем же дорогам и  пробкам  !!!
   

09 Июнь 2008, 13:28:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Да, кстати, на холодную едет лучше, чем когда прогреется.

09 Июнь 2008, 13:52:27
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Можно впрыск попробовать пораньше поставить, ежели мастер действительно насос отрегулировал как надо.

09 Июнь 2008, 14:26:35
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Мерник, а как Вы с проблемой разобрались?
А впрыск выставить пораньше- можно попробовать сделать.

09 Июнь 2008, 14:44:33
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
С какой именно проблемой, у меня их несколько было... и одна осталась. Перед установкой впрыска, поставь чертилкой на прилегающей плите и насосе метки на видном месте. Потому как потом будет легче всё назад возвращать. Бывает достаточно пару десяток сдвинуть, и авто меняет характер с вялого на шустрый.

11 Июнь 2008, 05:02:53
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Вот я вам щас одну умную вещь покажу ..про фильтра дополнительные....зачем они нужны..в зимний период особенно !!!
.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 05:06:08 от diesel52 »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 05:16:34
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..

Кому не понятно-вот пример...(TOYOTA 1KZ-TE)..
НАГЛЯДНЫЙ,,,
_что проще зделать  ? ..в ТНВД лезть ?..или поменять 50 рублёвый фильтрик (дополнительный-перед ТНВД) ? ? ?

___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 05:24:17
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..

ну и тогда уж дальше ...про сеточки...до которых Х.. доберётся "наездник обыкновенный"..
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 05:31:18
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..

ну и как "ТОЧКУ ПОСТАВИТЬ"-про качество РУССКОГО ТОПЛИВА...думаю наглядней было увидеть грязь "как сигнал опастности" в дизельном / сетчатом фильтрике-индикаторе ...чем потом ВОТ ТАКОЕ нутро ТНВД увидеть..(владельцу авто ессно-мне то П...  .чё Я там увижу..).
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 06:06:53
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ну ладно 1 KZ-TE хватанёт грязюки от рваного (не означает "некачественный-зимой все равны-лёд..и тд.. ФИЛЬТРА)..

а если 1HD-FTE ????.." =попадалово -"по стоимости фильтрика огромно..
и будет что не Я имею машину--а ОНА..и тд.
типа...это...УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ !!!
(маленький совет--чтоб зимой его не запарафинило..зделайте тонкую дырочку иглой где-(см.фото).

.Вот такой ..примерно ответ мой...на мнение таких DIZOILов (...который хоть 5 повесь)..

ОТВЕЧАТЬ ,И СОВЕТОВАТЬ - НУЖНО НЕ ПУСТОСЛОВИЕМ-А ДЕТАЛИЗИРОВАННЫМИ ФАКТАМИ..смотришь..так и меньше вопросов на форуме будет...от "наездников"..и станет он не "для нытиков-типа--"ЧЁ У МЯ ТАКО ТАМА"....а  по настоящему многим полезным..
-----------------------------
от души и с чувством.

___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 06:23:02
#26
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Как Тузик грелку! :)

11 Июнь 2008, 12:41:45
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
вот только - не досказал>>>
тогда..и клиентов станет меньше..и  мы все умрём с голоду..
__ностальгию по "трудностям" не переживу...



___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

11 Июнь 2008, 13:59:12
#28
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Что за фобия такая "меньше станет клиентов"? Не станет. Сейчас всё больше людей пересаживается на дизеля, сами ремонтируют ну процентов 5-10, не было бы и их если бы соотношение цены и качества было другим, а гадание на кофейной гуще не оплачивал клиент. Не, я конечно люблю покопаться с железками... электроникой... но в принципе я за то, что каждый должен заниматься своим делом, а пока... пока приходится чинить всё самому.

11 Июнь 2008, 15:37:13
#29
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Надо ставить и себе тоже! УЖАС!!! Чтобы Dizel52 ,без работы остался ;D, а то уже 2 раза насос крякал, один раз пара, а другой раз от воды и грязи чистили. Вопрос (серьезно!):Так куда лучше ставить:перед основным фильтром или после? ???