0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2010, 13:40:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Уважаемые ГУРУ!!!
Если были похожие вопросы прошу дать ссылки.Прочитал форум не нашел.
Машина Ниссан Патрол 1999 г.в.,пробег 270000 км.
Вопросы:
1.Есть ли в ТНВД сеточки очистки топлива?
2.Возможно ли поменять сальник ТНВД без разборки и основное без снятия насоса?
3.Есть подозрения,что пропускает обратный клапан ручной подкачки - думаю вкрячить камазовский клапан-евро подкачки до основного фильтра не меняя его,Ваши мысли на сей дивайс?
4.Про свечи накала - в общем опять на не оригинал попал,всю зиму эл.подогревом спасался с заводкой машины.Свечи накаляются но дольше,собственно вопрос в следующем - думаю дополнительную кнопку на нагрев свечей установить,улучшится ли заводка машины?Заранее прогрел потом с ключа заводить?Возможные траблы?
5.Сломана под корень свеча накала на первом цилиндре - возможно ли без демонтажа головки вывернуть обмылок?
г.Нефтеюганск ХМАО
 Ниссан Патрол Y61 RD28ETi 1999

30 Март 2010, 15:29:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1. Возможно имеет место быть. Под входным штуцером стоит пружина, дальше сетка. Вторая сетка стоит в корпусе плунжерной пары.
2. Можно, но при наличии соответствующего съёмника. Ковырять отверткой категорически не рекомендую, можно загубить корпус.
3. Лучше заменить крышку фильтра.
4. Подключение только через силовое реле. Простая кнопка не выдержит нагрузки.
5. Сверло, метчик с обратной резьбой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2010, 16:39:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 При замене сальника возможна выработка на валу?Про замену на форуме прочитал - с таким пробегом в 270 т.км имеет смысл менять?Теряет эластичность?
г.Нефтеюганск ХМАО
 Ниссан Патрол Y61 RD28ETi 1999

30 Март 2010, 22:13:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
УПС ;) :o! Про износ вала я чего-то запамятовал. Прорезает стальной вал резиновым сальником.
Поменять сальник бы не мешало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2010, 12:09:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Спасибо за оперативность ответов.
Ну и до кучи по двиглу - хочу отрегулировать клапана с заменой маслоотражательных колпачков,но почему то СТО где частенько обслуживаюсь отговаривают от энтого.Сам считаю что сия процедура и так запущена с таким пробегом.С чем столкнусь имею представление(про размер рег.шайб).Ну вот и рассудите нас.Прав ли я.И в целом вопрос как часто делается регулировка клапанов.
Про высверливание свечи накала - пробовал, тяжко подлезть,может др. предложения есть.
г.Нефтеюганск ХМАО
 Ниссан Патрол Y61 RD28ETi 1999

31 Март 2010, 15:56:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кроме высверливания метода нет. Где то на You Tybe есть видео как высверливают свечи из мерсовского CDI. Жуткая картина ;D. Мануала по мотору нет к сожалению, по этому периодичность регулировок подсказать не смогу.
Впуск 0,28-0,38
Выпуск 0,32-0,42
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 16:09:03 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2010, 12:21:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Уважаемые прошу помощи советом.
Машина таже, пробег тот же(270 т.км.).На 200 тыс. капиталился ТНВД с настройкой на стенде на сертифицированном сервисе в Тюмени.Компресия в пределах нормы,масло не ест,турбина до сих пор живая,не дымит,динамика в норме.Зимой завожусь с эл.подогревом без проблем даже в наши морозы прошедшие и долго державшиеся.Сейчас потеплело.С утра до ключа дотрагиваюсь заводится.Зимой так не заводился нужно было обязательно хоть раз крутнуть стартером потом сразу схватывал.
Ну и суть вопроса - когда прогреется,заводится со второго раза.Когда заглушишь в течении 20-30 мин. без проблем сразу и взрывом.Постоит больше(и даже зимой прогретый с эл.подогрева до горячо с утра) со вторго раза,причем первый раз без разницы скока стартером маслать хоть оборот ,хоть 10 сек.,второй раз заведется сразу практически.
Возникает стойкое ощущение,что или топлива сразу не поступает,или опережения нет.Накачал завелась.Поэтому и задавал вопросы про сальник раньше,думал уходило топливо ,но система думаю герметична т.к. с ейчас без проблем с утра как на новой заводится.
С диагностами у нас трудно уж очень,подскажите своими силами что могу сделать,может датчик опережения снять почистить,зажигание крутнуть пораньше.Скоро время ГРМ менять можно приурочить все до кучи.
Спасибо.
г.Нефтеюганск ХМАО
 Ниссан Патрол Y61 RD28ETi 1999

20 Апрель 2010, 14:58:29
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Уважаемые прошу помощи советом.
Машина таже, пробег тот же(270 т.км.).На 200 тыс. капиталился ТНВД с настройкой на стенде на сертифицированном сервисе в Тюмени.Компресия в пределах нормы,масло не ест,турбина до сих пор живая,не дымит,динамика в норме.Зимой завожусь с эл.подогревом без проблем даже в наши морозы прошедшие и долго державшиеся.Сейчас потеплело.С утра до ключа дотрагиваюсь заводится.Зимой так не заводился нужно было обязательно хоть раз крутнуть стартером потом сразу схватывал.
Ну и суть вопроса - когда прогреется,заводится со второго раза.Когда заглушишь в течении 20-30 мин. без проблем сразу и взрывом.Постоит больше(и даже зимой прогретый с эл.подогрева до горячо с утра) со вторго раза,причем первый раз без разницы скока стартером маслать хоть оборот ,хоть 10 сек.,второй раз заведется сразу практически.
Возникает стойкое ощущение,что или топлива сразу не поступает,или опережения нет.Накачал завелась.Поэтому и задавал вопросы про сальник раньше,думал уходило топливо ,но система думаю герметична т.к. с ейчас без проблем с утра как на новой заводится.
С диагностами у нас трудно уж очень,подскажите своими силами что могу сделать,может датчик опережения снять почистить,зажигание крутнуть пораньше.Скоро время ГРМ менять можно приурочить все до кучи.
Спасибо.
для начала проверьте датчик температуры двигателя и установочный угол опережения впрыска по сканеру.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 2363
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Ремонт стендов топливной аппаратуры и модернизация стендов ТНВД

Автор rustehnika.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 109
Просмотров: 14318
Последний ответ 26 Июль 2016, 22:23:31
от mehan_
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 8533
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 2685
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 4820
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко