0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2010, 20:24:02
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?!
говорят такая болезнь у концерна Ауди и Фолькьксваген. по крайней мере у старых моделей ! у Мерседеса и БМВ таких проблем нет!

31 Март 2010, 00:56:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Возможно из за перепада температур, на впуске холодный воздух, на выпуске раскалённые газы. И слишком тонкая перегородка, на более новых авто перегородка несколько толще, да и такое чувство что металл в этих местах ( на более новых авто ), как бы разрезан и заново заварен, чтобы снять напряжения в металле, если выйдет, попробую с фотать

Это моё мнение, если не прав поправте :)

31 Март 2010, 18:37:01
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Возможно из за перепада температур, на впуске холодный воздух, на выпуске раскалённые газы. И слишком тонкая перегородка, на более новых авто перегородка несколько толще, да и такое чувство что металл в этих местах ( на более новых авто ), как бы разрезан и заново заварен, чтобы снять напряжения в металле, если выйдет, попробую с фотать

Это моё мнение, если не прав поправте :)
говорят что еще из за раннего впрыска топлива, и из за жесткой работы двигателя возможни появления микротрешим с дальнейшими выводами! так ли это??!

31 Март 2010, 19:26:58
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Возможно из за перепада температур, на впуске холодный воздух, на выпуске раскалённые газы. И слишком тонкая перегородка, на более новых авто перегородка несколько толще, да и такое чувство что металл в этих местах ( на более новых авто ), как бы разрезан и заново заварен, чтобы снять напряжения в металле, если выйдет, попробую с фотать

Это моё мнение, если не прав поправте :)
говорят что еще из за раннего впрыска топлива, и из за жесткой работы двигателя возможни появления микротрешим с дальнейшими выводами! так ли это??!
Из за раннего впрыска чаще ломает перегородки поршневых колец.

31 Март 2010, 21:25:32
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

[/quote]Из за раннего впрыска чаще ломает перегородки поршневых колец.
[/quote]
тоже вариант, у кого еще какие предположения??!

31 Март 2010, 21:50:38
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
говорят такая болезнь у концерна Ауди и Фолькьксваген. по крайней мере у старых моделей ! у Мерседеса и БМВ таких проблем нет!
Вот именно, у старых. 
 Часто вам попадалась новая родная ГБЦ для мотора VW 1.6 какого нибудь 198.. года выпуска? А китайскими "репликами" ГБЦ завален весь павильон МИМС 2009.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2010, 23:48:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот я, не встречал, что б кто то покупал новую ГБЦ на авто 198. г.в. ;D
обычно берут "новую" б/у, но оригинал, благо, за годы халявной растаможки, хламья натаскали  :) вот в этих старых и лопаются перемычки меж клапанов, практически у всех, правда читал в одном мануале, что трещины допускаются производителем.
Вот фото головки, Крайслер Вояджер 2.5 тд, меж клапанами как-бы вставочка фрезерованая, год 98; и Пежо 1.9 тд 93 года, трещинки не страшны, головка цела, проверена ультразвуком, форкамеры на замену
крайслер.jpg
пежо.jpg
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 00:00:26 от k-ost-yan »

02 Апрель 2010, 21:50:46
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Виноваты в проблеме ; 1 распылители ,2 конструкция и материал головки,3 температурный режим,4 процесс сгорания топлива. Попробуйте сравнить на слух работу WV и японца, и количество и "качество" трещин!  ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Апрель 2010, 10:20:13
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Виноваты в проблеме ; 1 распылители ,2 конструкция и материал головки,3 температурный режим,4 процесс сгорания топлива. Попробуйте сравнить на слух работу WV и японца, и количество и "качество" трещин!  ;)

1 что имеется ввиду под распылителями, если их несоответсвие заводским параметрам, то понятно. Это проблемы эксплуатации.
2 +1 Это проблемы конструкции
3 температурный режим чего (Тв.г. То.в.)? 50 на 50 конструктивные и эксплуатационные параметры.
4 определяется конструктивно + соответствие настроек ТА заводским настройкам.
Таким образом можно сделать вывод, что в данной проблеме виноваты как конструктивные просчеты, так и эксплуатационный подход к конкретной машине. Качество и переодичность ремонта/обслуживания относятся к эксплуатационным параметрам.
 

05 Апрель 2010, 13:38:11
#9
я слышал такое бывает из-за бедной топливной смеси

05 Апрель 2010, 13:47:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А дизель всегда работает на обедненной смеси ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2010, 15:25:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
я слышал такое бывает из-за бедной топливной смеси
Справедливо для бензиновых двигателей.
Шершавых дорог!

07 Апрель 2010, 21:16:53
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Вот я, не встречал, что б кто то покупал новую ГБЦ на авто 198. г.в. ;D
обычно берут "новую" б/у, но оригинал, благо, за годы халявной растаможки, хламья натаскали  :) вот в этих старых и лопаются перемычки меж клапанов, практически у всех, правда читал в одном мануале, что трещины допускаются производителем.
Вот фото головки, Крайслер Вояджер 2.5 тд, меж клапанами как-бы вставочка фрезерованая, год 98; и Пежо 1.9 тд 93 года, трещинки не страшны, головка цела, проверена ультразвуком, форкамеры на замену
да у меня стояла старая головка Оригинальная на Ауди 80 (1986 г.в) б/у покупать не стал, (кот в мешке) купил новую, правда не оригинал, поэтому и спрашиваю возможные причины , поломку лучще предотвратить чем потом ремонтировать!

10 Апрель 2010, 20:23:04
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Если причина в трещинах до 0.5мм.то ты зря шило на мыло променял за свои деньги.А так как купил то время покажет .Старую не выкидывай .на этих моторах головки меняют по причине обламывают гнездо форскнки а варить не у всех возможность.

10 Апрель 2010, 22:15:16
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Если причина в трещинах до 0.5мм.то ты зря шило на мыло променял за свои деньги.А так как купил то время покажет .Старую не выкидывай .на этих моторах головки меняют по причине обламывают гнездо форскнки а варить не у всех возможность.

нет, я ее не выкинул (пылиться)) только она больше не пригодна, трещина пошла глубоко в глубь, прошла через систему охлаждения, и в масленную систему, в общем масло пошло в систему охлаждения!(хотя........ я точно не проверял, татк как был пробит еще маслоохладитель) пришлось тоже менять!