0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2010, 16:19:11
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
О фольксвагеновіх головках вообще разговор особый. К нам их по сравнению с другими уж больно часто носят на восстановление. Поэтому говорить что владельцы именно этой марки как то по особому эксплуатируют свой пепелац,всеж будет не честно. И в заводской документации про эти трещины и как их мерять пишут уж не менее как с 1978г и до наших дней. Вывод это больше конструктивный недостаток чем вина наездника. 8)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

30 Август 2010, 17:00:34
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?!
говорят такая болезнь у концерна Ауди и Фолькьксваген. по крайней мере у старых моделей ! у Мерседеса и БМВ таких проблем нет!

Незнаю на счёт прогара в головке дизельного двигателя, но в перегородках между клапанами трешины возникают часто, независимо от производителя. И причин этому много.

30 Август 2010, 19:35:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Странно, неужели немцы не в состоянии были сделать ГБЦ из более термостабильного материала, или это всё борьба за лишний вес и экономия?  Ведь разность расширения материала, да и самого времени прогрева у сплава алюминия и серого чугуна весма ощутима, это ж на всём сказывается, на прокладке и на болтовых соединениях. Незнаю, может и не прав, поправте.
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 19:44:21 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

31 Август 2010, 19:49:04
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Основная причина трещин - локальный перегрев.
Никакими приборами не отлавливается. Причины:
1. Конструкция
2. Помпа
3.Накипь

01 Сентябрь 2010, 08:20:08
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Основная причина трещин - локальный перегрев.
Никакими приборами не отлавливается. Причины:
1. Конструкция...
Позволю себе дополнить: асимметрия конструкции теплонагруженной детали.  Проблема не очень остро стоит в дизелях прямого впрыска(асимметрия минимальна), и очень актуальна для вихрекамерных. С этой особенностью конструкции, увы, ничего не поделаешь. Ситуацию усугубляют "льющие" распылители.  Замедлить процесс образования трещин можно, сократив число пусков-остановов двигателя, и не допуская работу дизеля на предельных нагрузках. Исправность ТПА и СО - не обсуждается.
Основная причина трещин - локальный перегрев.
Никакими приборами не отлавливается. Причины:
2. Помпа
3.Накипь
Ну эти причины реально устранить. К тому же сейчас на воде без крайней нужды никто не ездит :)
Шершавых дорог!

01 Сентябрь 2010, 21:47:17
#20
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Абсолютно согласен с Алексеем18.

02 Сентябрь 2010, 14:36:48
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
В общем начал писать опус, но снёс. Суть сводится к тому, что современные дизеля в связи с борьбой за снижение веса, работают в жёстких рамках условий их экпсплуатации. И любые отклонения как в эксплуатации, так и в состоянии мотора ведут в первую очередь к смерти головки. Если кому интересно могу расписать немного подробнее.