0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2010, 16:35:00
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 37
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска!Господа,подскажите,какие возможные причины возникновения пены на выходе с насоса? Корпус сухой,сальник новый,подача без воздушных пузырьков.Давление подкачиваюшего насоса  до 6-ти атм.Как я думаю,единственное место подсоса,это сальник,все остальные уплотнения работают под давлением.С уважением VIKTOR50
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 16:38:30 от viktor50 »
Привет из Курска!

31 Март 2010, 19:55:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Посмотри не забита ли сетка в штуцере OUT.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Март 2010, 20:27:06
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 37
  • Виктор
    • Курск
Проверял,заменил,без изменений.Не может переток с дозируюшей муфты?
Привет из Курска!

31 Март 2010, 20:42:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Какой именно?
Ve конструкция.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2010, 20:59:35
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 37
  • Виктор
    • Курск
Я уже голову сломал,не знаю,уже что и думать.Вот мысль и брызнула...
Привет из Курска!

31 Март 2010, 21:04:16
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Где то здесь уже такой вопрос задавался.
 Проверь шланги обратки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2010, 22:15:30
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Обычно воздух засасывает через сальник  если есть люфт вала ТНВД.
Люфт есть?
Есть еше одна область разряжения - под крышкой поршня опережения, это та что с противоположной стороны от пружины.
Может там?
Ну а на входе тнвд не может засасывать?
Под медным уплотнительным кольцом штуцера например.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Март 2010, 22:23:10
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 37
  • Виктор
    • Курск
Спасибо за совет,под крышку я не заглядывал.
Привет из Курска!

31 Март 2010, 22:43:29
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После 5-7 лет эксплуатации резиновые уплотнения становятся костяными, но они обычно начинают течь. "Давление подкачиваюшего насоса  до 6-ти атм". А на валу, под рабочей кромкой сальника, появляется бороздка. При болтанке приводного вала и вала управления, так же появляется течь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2010, 17:51:25
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
После 5-7 лет эксплуатации резиновые уплотнения становятся костяными, но они обычно начинают течь. "Давление подкачиваюшего насоса  до 6-ти атм". А на валу, под рабочей кромкой сальника, появляется бороздка. При болтанке приводного вала и вала управления, так же появляется течь.

недавно ручную подкачку поменял тоже пузыри были,посмотришь отпиши

02 Апрель 2010, 18:51:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
andrew767 У тебя вроде японское авто, а немцы прокачку на фильтр не ставили. Но у VW на фильтрах стоит термоклапан. Предназначен для подогрева с помощью поступающего в обратку топлива. Резиновые кольца на этих клапанах, как правило меняют ОЧЕНЬ РЕДКО, если вообще меняют ;). Подсос  воздуха через это кольцо очень даже вероятен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2010, 21:42:11
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Попробуйте запитать трубопроводами минимальной длинны из прозрачной емкости. Это ВАм о многом скажет. 8)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

02 Апрель 2010, 22:42:35
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Но у VW на фильтрах стоит термоклапан. Предназначен для подогрева с помощью поступающего в обратку топлива. Резиновые кольца на этих клапанах, как правило меняют ОЧЕНЬ РЕДКО, если вообще меняют ;). Подсос  воздуха через это кольцо очень даже вероятен.
Там, если память не изменяет, и обратка с форсунок приходит на этот клапан . Фильтр продают в комплектации с кольцом под сей клапан(по крайней мере последний клиент так говорил), его положено менять при смене фильтра, а вот на шланги обратки форсунок как правило никто внимания не обращает , и на холодную сосает со страшной силой, пока термо-клапан не закроется.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Апрель 2010, 22:59:57
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может у вас, ближе к Европе ;), продают с кольцом вместе фильтра, у нас же в дремучих лесах Мещеры ;) кольца с клапанами почему то идут. Костя, без обид ;D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2010, 23:12:24
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Может у вас, ближе к Европе ;), продают с кольцом вместе фильтра, у нас же в дремучих лесах Мещеры ;) кольца с клапанами почему то идут. Костя, без обид ;D
Комаров у вас в лесах намного больше, проверили по дороге ;D.А крапива - мою тещу к вам, всю бы выщипала. Я не обижаюсь, просто клиент приезжал на Т-4 и говорил, что в такой комплектации ему предложили. Их правда двое было(близнецы) может я чего напутал - болтают без умолку и одинаковые, хрен разберешь кто чего из них высказал. :D.По идее ты прав должны с клапаном поставляться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10439
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20180
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11817
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6686
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 10864
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao