0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2010, 11:49:24
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По просьбе РАМ привожу текст письма: 10879/СА/ДГ/11/2010 от 24.11.2009

Уважаемые господа!


    ОАО "Автодизель" в декабре 2009 г. на двигателях семейства ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658 планирует переход на электронные блоки управления двигателем М230.Е3 производства ЗАО "Абит".

    Диагностика и программирование данных блоков осуществляется с помощью программы АКМlite, установленной на компьютер, через адаптер USB-K_Line (схема как с ЭБУ Элара) или диагностического модуля АСКАН10.

    В связи с этим прошу Вас провести подготовку гарантийной службы Вашего предприятия. Для этого необходимо приобрести аппаратные и програмные средства: Адаптер USB-K_Line - 4260 рублей и программу АКМlite c электронным ключщм - 7800 рублей или Комплект АСКАН 10 М230 - 18600 рублей.

     По вопросам приобретения данного оборудования обращаться к поставщику: ЗАО "Абит", тел: (812) 495-67-58, 900-89-33, e-mail: abit@ abit. spb.ru , контактное лицо Волохов Владимир Александрович.

Начальник Управления по гарантийному и сервисному обслуживанию: В.Л. Суровов
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 20:52:58 от kuzja »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2010, 18:11:25
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   ОГРОМНОЕ СПАСИБО Димасу за информацию и помощь в вопросах топливной аппаратуры и диагностического оборудования. От себя могу сказать следующее, на сегодняшний день мне не попадалось машин с М230, не знаю есть ли они в Беларуси, но в Гомельской области наверное нет(еще ни кто не обращался), а может все ездят в Минск. Так как я занимаюсь электроникой могу сказать следующее, мне кажется что протоколы у всех Микасов должны быть одинковы, а их очень много стоит на Российских легковушках, программ под них тоже хватает и как только попадется МАЗ с М230 сразу же проведу эксперименты и отпишусь. Сейчас совместными усилиями некоторых участников форума занимаемся БНС-ом(самодельным), как только будут результаты сразу же поделимся.
Лучший критерий истины - ПРАКТИКА!

03 Август 2010, 21:05:37
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Коллеги, кто-нибудь приобретал программу AKMlite? Будет ли работать с кабелем от ДК-2 или EDC-24? Возможности программы аналогичны возможностям Аскан 10 (http: //www.ascan.ru/? download=a10m230.pdf)?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 20:52:26 от kuzja »

02 Сентябрь 2010, 20:25:55
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
 МАЗ перешел на новые ЭБУ М-230. Начались  многочисленные обращения организаций на диагностику, а у нас кроме ДК-2 больше никакого оборудования. Решили брать диагностическое для этих блоков. Так как я кроме как с ДК-2 больше ни на чем не работал прошу совета, что лучше взять: Адаптер USB-K_Line  и программу АКМlit  или Комплект АСКАН 10 М230 . Может кто с таким оборудованием сталкивался. Хотелось бы не только считывать ошибки блоков, но и подстраивать работу двигателя, еще лучше иметь возможность перешивать ЭБУ. Нужны ли для этого дополнительные программы? Кто в теме очень прошу подсказки ...

10 Сентябрь 2010, 18:41:25
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Я пользуюсь прогй AKM'2004 с деогнастическим кобелем от Абит Прога очень удобная корректировать можно практически всё

10 Сентябрь 2010, 21:52:21
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Меня интересует в основном возможность менять "калибровки" - а именно: матрицы ВСХ, кор.по наддуву, и т.д. и т.п. Есть ли в этом комплексе такая возможность?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 20:30:45
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Менять можно всё и матрицу и наддув тама даже можно корректировать время и обороты при прогреве, можно делать добавки топлива до 1500об и после.Можно так же просматривать агрегаты соеденённые шиной CAN Вот пример окна проги с проектом МАЗ
Захват-1.jpg
Захват-2.jpg
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 21:09:51 от Evgenii »

21 Сентябрь 2010, 22:06:40
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если кто хочет более подробно познакомиться с прогой для диагностики блоков М-230, можете скачать этот архив. www.fayloobmennik.net/...  Объем 31,5 Мб
 Здесь инсталлятор и подробное описание по установке и пользованию программой. Сразу предупреждаю, что без электронного ключа программа с машиной работает в демо режиме...  Пробовал подключиться с  ДК-2, программа не подключается, работает только с АБИТовским кабелем.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 22:37:04 от Vintik_7 »

13 Октябрь 2010, 13:30:06
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А с Абитовским кабелем к Эларовским блокам никто не пробовал подсоединяться? У меня не получилось. Хотя производители сказали, что должен работать. Может тут пошаманить немного надо?
И смог кто-нибудь запустить PumpTune 1.6 на машине через кабель ДК-2 ? Самая последняя версия, которая у меня заработала это 1.2. В ней в ini-файле прописано название кабеля. В последующих версиях - уже нет. Пытался прописать сам, ничего не получилось.
Может найдутся спецы у кого получится обойти защиту?
Если это станет возможным, то никакой БНС будет не нужен. Затрат потребуется - блок питания+провода, разъемы, кнопки, т.е мелочь.
По-поводу самодельной БНС. А как вы собираетесь обойти ограничение программы на работу с кабелем?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Октябрь 2010, 19:54:53
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Насколько мне известно Димас и РАМ подключились  к М-230 через ДК-2. Значит я чего-то неправильно делал. Вообще-то мне эти эксперименты ни к чему, т.к. оба кабеля и электронный ключ у меня имеется и все подключается без проблем.

14 Октябрь 2010, 20:36:19
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
а прошивок для М230 ни у кого не завалялось))))))

14 Октябрь 2010, 21:17:19
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а прошивок для М230 ни у кого не завалялось))))))


Сами ищем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Ноябрь 2010, 15:38:26
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Собственно вопрос в названии темы. Может  кто знает обязательно ли покупать дк-2 производства фирмы родина за 12 тыщ. А другой какой нибудь более бюджетный не подойдет? Т.к. программы диагностики есть. 

Я пробовал обычный K-line адаптор через USB\Com переходник. Связи нет- выдет "ошибка ввода-вывода"
Так-же пробовал напрямую через COM порт-результат тот-же.Похоже ,что пока не установиш дровишки от ДК-2 адаптера-
связи не будет.

15 Ноябрь 2010, 21:24:01
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А что, дрова на ДК-2 большая проблема? Кому надо -- обращайтесь. Кстати они так же подходят и на Абитовский кабель.

16 Ноябрь 2010, 10:30:55
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Пытался найти в инете-глухо как у танке. если не жалко то может скинеш. есть подозрение что он работает с адаптером
собраном на FT232.так что поковыряться в дровах было бы очень интересно.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11103
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13408
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20274
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32377
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71