0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2011, 21:51:10
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
При чём здесь максимальные обороты мотора и ограничитель скорости?   Первое лечиться только чиповкой, второе через диагностический адаптер....

Про мастер-кит - с Абит это не прокатит. К примеру для работы с АКМlite нужен хард-ключ, и не какой нибудь Хасп, а покруче... А сам адаптер от Абит стоит всего 5 руб. (приблизительно).
а мастер Кит 600 рублев и по видимому полный аналог
по поводу оборотов коробка 12 ступка.. на 11 передаче у него 1200 оборотов а еще есть 12! а если её включить то что будет? правильно обороты еще упадут и мощности не будет хватать чтоб толкать машину, то есть реально надо 100 км/час без этого машина постоянно идет внатяг и жрет соляру, нельзя использовать разгон под горку, мощность-то она с оборотами растет

23 Ноябрь 2011, 21:56:35
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
12 ступка? Китайка что ли?  Кстати, даже сняв ограничитель и носясь со скоростью 100 км получим повышенный расход из-за возросшего аэродинамического сопротивления. Крейсерская скорость должна быть в районе 80 км при оборотах 1300-1400 тогда есть шанс получить оптимальный расход. Снятие ограничителя в основном нужно для того, что бы при обгоне иметь запас по максимальной скорости.

З.Ы. Мастер кит за 600 р. может пожечь блок за 14 000 р. (в з/ч идёт пустой, т.е. без прошивки) или "затереть" (маловероятно, но тем не менее) прошивку. И чем тогда блок прошить?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Ноябрь 2011, 22:05:51
#92
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
12 ступка? Китайка что ли?  Кстати, даже сняв ограничитель и носясь со скоростью 100 км получим повышенный расход из-за возросшего аэродинамического сопротивления. Крейсерская скорость должна быть в районе 80 км при оборотах 1300-1400 тогда есть шанс получить оптимальный расход. Снятие ограничителя в основном нужно для того, что бы при обгоне иметь запас по максимальной скорости.

З.Ы. Мастер кит за 600 р. может пожечь блок за 14 000 р. (в з/ч идёт пустой, т.е. без прошивки) или "затереть" (маловероятно, но тем не менее) прошивку. И чем тогда блок прошить?
да китайка.. ну не дает он до 1 400 раскрутится даже на 11, ну и обгон тоже все же желательно без уздечки, она в голове должна быть у водителя, и по поводу расхода.. это конечно хорошо когда дорога ровная а когда спуск-подъем уж не все однозначно если до 90-100 разогнать то выпихнет в горку ну впрочем это спорно.. актуально для пустой машины груженой и 9-10 хватит.
Вот по поводу кабеля интересно.. а где этот разъем стоит ? сперва конечно на своей Тойотке проверю, потом на старом компе (валяется где-то с переделок), но чую пойдет вся эта электроника на склад и поставится простая механика.. ну поддымливает чуток зато просто и надежно

23 Ноябрь 2011, 22:26:11
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
12 ступка не самый оптимальный выбор для этих авто. Мотор то хоть точно 400 л.с.? Или 330?

Разъём стоит в стандартном месте - со стороны пассажира внизу на панели, рядом с розеткой для переноски...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Ноябрь 2011, 22:40:10
#94
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
12 ступка не самый оптимальный выбор для этих авто. Мотор то хоть точно 400 л.с.? Или 330?

Разъём стоит в стандартном месте - со стороны пассажира внизу на панели, рядом с розеткой для переноски...
да точно 400... у них пробегу-то еще 5000-6000.. вот за месяц раскатать надо до 20 000 хотя бы..

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11101
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13408
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20274
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32376
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71