0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2010, 16:00:17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Nissan Almera N15 дизель CD20E с электронным управлением тнвд. Сегодня завел свою машину и обратил внимание на треск, идет из электромагнитного клапана управления углом впрыска который под плунжером. Разъем снимаешь с него и треск пропадает. Он так и должен трещать или плохой контакт и из-за этого трещит. И еще снимаешь разъем и насос не уходит ни в раннее ни в позднее положение, т.е. нет ни каких изменений.

04 Апрель 2010, 10:53:32
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
По-моему трещать не должен. Он управляется импульсами - тоесть за секунду открывается и закрывается много раз, может что-то попало в него, вот он и "скрипит"

04 Апрель 2010, 10:54:19
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
А диагностировать не пробовал - ошибки есть?

05 Апрель 2010, 08:20:08
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Привет belavik, как дела. Устранил ли ты 21 ошибку, мы ее обсуждали раньше если помнишь. У тебя клапан угла впрыска трещит или нет, у меня на заведенной слышно. Разговаривал с Kuzja он говорит что трещать должен.И еще ты проверял форсунку с датчиком подъема иглы если да то как и какие у тебя были показатели. Заранее благодарен.

05 Апрель 2010, 21:33:04
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принципиальная схема работы клапана TCV. Правда не от ZEXEL. Там с увеличением широты импульса давление под поршнем поднимается. В итоге впрыск становиться раньше.
TCV принцип.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2010, 14:39:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Принципиальная схема работы клапана TCV. Правда не от ZEXEL. Там с увеличением широты импульса давление под поршнем поднимается. В итоге впрыск становиться раньше.
на данном двигателе при увеличении скважности сигнала (или длительности импульса на клапан) давление падает, а опережение впрыска становится позднее.
   Отключение разъема на клапан должно приводить к увеличению опережения впрыска топлива (жесткости работы двигателя).

11 Апрель 2010, 23:35:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На Bosch да, приходит питание на клапан - давление падает. При отключении питания клапана TCV с имитатора COVEC-F  таймер уходит в нулевое положение. Ни на одном из ZEXEL VE...E обратного не встречал.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 00:04:16 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2010, 03:45:14
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы можете назвать названия двигателей с COVECами которых вы работали? И если можно - номера аппаратур, поскольку неоднократно приходилось видеть существенную разницу между европейскими вариантами и машинами внутреннего рынка Японии. Мне приходится работать в основном с внутренним рынком Японии. Утверждать, что на ваших должно быть все так-же как и у нас - не буду. Но все-же очень большое сомнение, что японцы изменили конструкцию корпуса ТНВД специально для европейского рынка.

12 Апрель 2010, 16:45:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Частота подачи импульсов на этот клапан - несколько килогерц (тысячи раз в секунду).  Стучать не может.
Если есть стуки - прямой смысл поисследовать  этот механизм поподробнее.

12 Апрель 2010, 18:21:46
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Нет не стук в плане механического воздействия а как будто электрический треск.

12 Апрель 2010, 23:07:40
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скрин с тест-плана.
Timer stroke.jpg
TPS output.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2010, 23:09:01
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правда не с CD20, а от 4D56
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2010, 09:20:48
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Скрин с тест-плана.
уже отвечал в личке, но повторю. Проведите элементарный тест на любом из автомобилей, оборудованных ТНВД с системой COVEC - снимите фишку с клапана опережения впрыска топлива. Жесткость значительно возрастает. Не возрастает лишь при дефекте в ТНВД или при неисправности в управлении на клапане.
Приведенные вами тест-планы говорит лишь о том, что для зекселевского контролера применяется собственная система параметров, которые выводятся у него на индикаторы.
В обычных применяемых системах скважность сигнала - это соотношение длительности сигнала в цикле к длительности всего цикла. В данном случае все наоборот. Однако, это не отменяет реальные показатели сигнала на машине и его скважности. И уж тем более не говорит, что при отключении клапана таймер  сдвигается в позднее опережение впрыска топлива.
   Откорректировал для простоты понимания.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 09:57:12 от dieselirk »

13 Апрель 2010, 09:27:40
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Частота подачи импульсов на этот клапан - несколько килогерц (тысячи раз в секунду).  Стучать не может.
Если есть стуки - прямой смысл поисследовать  этот механизм поподробнее.
вы хоть когда-нибудь видели осциллограмму сигнала на этот клапан?
Если да, то должны знать, что длительность цикла управляющего сигнала на этот клапан составляет приблизительно 15 мс, а это и есть те самые 60 гц, которые были написаны в тест-плане. Килогерцами вроде бы не пахнет.
   При включении зажигания на клапан подводятся управляющие импульсы с этой частотой. Клапан может издавать небольшой вибрирующий звук. Другое дело, чтобы он не был сильно громкий, что может привести к его скорой поломке.

13 Апрель 2010, 18:51:46
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Данную осцилограмму снимал  последний раз лет 10 назад.  После того, как  очень крупно обманулся, используя осциллограф для замера этих импульсов, сей девайс сейсчас не использую. И другим не рекомендую Пользуюсь приборами с большим демпфированием. Поэтому по частотое мог и ошибиться. Спасибо за подсказку(попробую забыть  как ненужную информацию), но в любом случае, стуков быть не должно.
А вот то, что при снятии разьема нет изменений - это плохо..
Как вариант - проводка. Гляньте разьем под "торпедой" - там где  двигательный жгут проводки разделяется на ЭБУ и остальные цепи.