0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2009, 11:00:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Подскажите, топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 11:43:47 от V.E. »

26 Май 2009, 22:20:54
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Одна из лучших. Просто не каждый может (Или не хочет) её понять. А в чём проблема?

27 Май 2009, 11:30:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
форд транзит TDCI перестал заводится, отволок на станцию, посмотрели, сказали что четырем форсункам хана, большая утечка в обратку, нужно менять. Но в месте с форсунками нужно менять и насос, и подводяшие шланги, и даже бак. Потому что сказали топливная апаратура стоит DELPHI она капризна и плохо относится к нашей саляре. Если поменять одни форсунки долго не выходят. И вобще мол заводи себе дома мини заводик по очистки топлива, вот теперь и думаю. 

27 Май 2009, 21:06:15
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Любая топливная система непереваривает плохое топливо. Будь то бенз. или Диз. (Кроме альтернативных). Насчёт замены всей топливной системы, это гарантия, что всё будет работать. (производитель советует). Потому что в России никто толком её не делает. Мало грамотных людей, тут подход нужен. Надо всё осмотреть (Разобрать) всё озырить ,устранить причину, и после делать выводы,  что предложить клиенту. "Мастера" брать на себя ответственность не хотят, зато денег хотят! МНОГО. МНОГО. МНОГО ДЕНЕГ ХОТЯТ.  :o  Блин, слюна брызнула. Извини отвлёкся. Кстати, насчёт бака ребятки погарячились. Читают видать на ночь глупости всякие не понимая о чём речь вообще, Видать на заре CR системы чел который один из первых столкнулся с проблемой решил что всё его достало, и БАК до кучи поменял, и вывез всё в инет. А народ только верхушки хватает, и потом. Я мол знаю CR г..но, верь мне!   Насчёт топливной системы. ВОШ сыпется нааамного чаще чем Делфи, а Япошки вообще З/Ч. не постовляют.  Вот, примерно так я вижу эту ситуацию. Волков боятся, В .......!
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 23:27:49 от ВИЙ »

28 Май 2009, 23:02:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да я согласен с тобой полностью и по поводу соляры и мастеров, ну просто уже все в целом както накапилось. Нашим мастерам уже даже в падлу форсунки поменять, типа меняй где хочещ а потом приезжай, мы тебе их пропишем. Хотя  в форде их поменять ну от силы двадцать минут. Кстати  так про накопившееся и о мастерах, потек сальник на коробке, загнал на станцию, поменяли на коробке заодно на двигателе, выехал сцепление буксует ну думаю ладно диск то в масле был пока все претрется. Проехал около десяти тысяч не перестоет. Снимаю коробку сам потомучто на дилерской станции ценники ого-го, в результате диск сцепления был установлен другой стороной. Им даже прочитать на запчасти состовляет труд какой стороной она ставится.

28 Май 2009, 23:08:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Кстати подскажи если знаеш. Форсунки меняю сам. Можно на них доехать до сервиса ели они не прописаны вмозгах, ни чего не запорчу? Спасибо.

28 Май 2009, 23:16:36
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Да я согласен с тобой полностью и по поводу соляры и мастеров, ну просто уже все в целом както накапилось. Нашим мастерам уже даже в падлу форсунки поменять, типа меняй где хочещ а потом приезжай, мы тебе их пропишем. Хотя  в форде их поменять ну от силы двадцать минут. Кстати  так про накопившееся и о мастерах, потек сальник на коробке, загнал на станцию, поменяли на коробке заодно на двигателе, выехал сцепление буксует ну думаю ладно диск то в масле был пока все претрется. Проехал около десяти тысяч не перестоет. Снимаю коробку сам потомучто на дилерской станции ценники ого-го, в результате диск сцепления был установлен другой стороной. Им даже прочитать на запчасти состовляет труд какой стороной она ставится.
Мне кажется что при покупке какогонибуть корыта нужно знать где и у кого ты будеш его; Ремонтировать (Сервис) , где будеш ДОСТАВАТЬ З/Ч. насколько рем.пригоден, Цены.   Олигархи тоже плохо живут. Сыр с плесенью, Вино, старое, Машина без крыши.  Удачи :)

28 Май 2009, 23:18:06
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Кстати подскажи если знаеш. Форсунки меняю сам. Можно на них доехать до сервиса ели они не прописаны вмозгах, ни чего не запорчу? Спасибо.
Как работает, нормально?
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 23:54:41 от ВИЙ »

29 Май 2009, 18:15:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да перед покупкой много всего перечетал про форды, про запчасти да и дилерская СТО под боком (только ездить туда больше не хочится).С мотором толко промахнулся, надо было брать сотошный. Да и дизель не первый. До этого был Т-4, ААВ двигатель
, с топливной вабще бед не знал, где заправится не задумывался даже зимой не подвадил. А форда завел. Мотор запускаетчя хорошо, работает неустойчиво, надо гнать прописывать форсунки.

12 Апрель 2010, 07:52:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
очень интересный диалог
 говоришь хозяину форда с гарантией ремонт вашей машины с заменой ВСЕЙ топливной ситемой системой ответ "вы меня на деньги разводите" далее снимаем фильтр выливаем соляру со стружкой начинаем по руски обьснять далее снимаем бак выливаем соляру а на дне бака как будто серебрянкой полито
 хозяин" давай помоем" вопрос"а как" ответ "пополоскаем"
 моем полоскаем дуем моем в ультразвуке что можем ремонтирум насос и форсунке ставим заводим хорошо если работает на 2 цилиндрах снимаем форсунки чистим ставим заводим и так пока не надоест
 через день подпрыгивания с бубном этот тазик работает более менее нормально или отлично
 с радостным повизгиванием я еду на рынок хозяин отбывает через 1-30 дней прибывает обратно с круглыми от изумления глазами на чхающем авто с вопросом на рынок приехал ОДИН раз завел и все на спидометре так ненароком от 1500 до 8000 км в сочи что ли автомобильный рынок и начинается опера на тему Я СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЛ
 самое интересное другой пример киа карнавал 2.9 делфи приезжает хозяин с притензией "2 месяца назад вы мне ремонтировали авто сказали продавать я проехал почти 20000 а смашиной все нормально вы нехорошие люди пытались меня обмануть я буду свами судиться" народ плакал
  Мы пытались поднять тему по поводу"неисправности систем разных производителей плохая солярка или посчет производителей" вдругих форумах "взрослые пацаны" молчат а остальным не интересно
 Возьмем ДЕЛФИ старый добрый механический ЛУКАС подшипники гонят стружку новый насос CR делфи что гонит стружку на первый взгляд фигурная шайба задрана но по микроскопом внутрення обойма подшипника большого задрана тоже что первично
 возмем СИМЕНС в 9 случаях из 10 в фильтрах стружка при разборке насоса подкачка дерет алюминевый корпус
 берем БОШ клапана форсунок не пробиты а продавлены новые форсунки ходят от 5 до 30000 км отремонтированные от 5000 до 40000 км
 есть большое мнение что в ресурс топливных систем современных авто 100000 а на запчастях от 30 до 50 заложенно заводом изготовителем хотя бывают исключения но очень редко
 с уважением извените может гдето не прав
 

15 Апрель 2010, 22:17:40
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На одном сайте читал (т.к. сам пока не ремонтирую C.R. ) при таких проблемах замена всей ТПА , начиная от инжекторов, рампой и кончая топливным баком. Причина именно в той самой стружке, которую вы описывали. Избавиться от нее возможно только таким путем, промывка не помогает. К сожалению.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

19 Апрель 2010, 10:51:18
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Домодедово МО.
    • www.декортехнологии.рф
Пежо-306, 1,9 атмосферный, механический ТНВД "ДЕЛЬФИ" ,пробег 160 тыщ, ТЬФУ-ТЬФУ!!! И соляру заливал в гаражах!!! Пока ни разу не подвел!!! Не дымит никогда(холодный пуск, разгон, нагрузка, натяг), заводиться всегда и в -30 заводил(не с первого раза ,правда, но заводился!!! ) Добавляю в топливо CASTROL TDA, ВСЕГДА!!!
Гибкий камень, производство и монтаж.
3D панели гипсовые, производство и монтаж.

 

Плохо разгоняется до 2300, потом прорыв, потом потеря мощности

Автор ДиноРаздел Турбины

Ответов: 4
Просмотров: 4046
Последний ответ 08 Август 2011, 22:19:26
от demiurg
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 1634
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 821
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 4007
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 2330
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja