0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2012, 23:39:15
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я пользую каталог деталей и сборочных единиц.
273.1112110-20(273-20)..........740.50-360,740.51-320
273.1112110-30(273-31)..........740.11-240,740.22-240
273.1112110-21(273-21)..........740.30-260,740.13-260
Ну в принцыпе всё понятно.....на старьё ставим 30 то что поновее 21,на крутые тачки не жалеем 20.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Июль 2012, 01:59:06
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ежели менять - то все! Комплектом ! В противном случае - "разборки" с клиентом могут обойтись весьма  дорого. А вот, принятие решения, какие именно ставить - лежит именно на топливщике. Ежели клиент не согласен - можно установить то, что он желает, но только под письменную расписку о том, что он на этом настаивает. При требовании клиента о штучной замене отдельных распылителей - тоже требовать расписку.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 02:10:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июль 2012, 10:09:51
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Установки (273-20) на ДВС встречал разные не предсказуемо. Но чаше всего (273-20) стоят на автобусах. С практики установка на (автобусы)
 273-30 дают больше эффекта, расход  убавляется до 22-23 лит/на 100 км, но обязательно ТНВД надо регулировать в сторону убавки.  Брать расписки в этом случае необязательно, головки цилиндров одинаковые, поршневая тоже одинаковая, угол распыла одинаковый.  Разница только в пропускной способности. Менять разумеется только все в комплекте
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Июль 2012, 18:25:47
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да забыл написать,давление на всех стоит 244.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Июль 2012, 22:36:05
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
приходилось ставить в разных вариантах. жалоб не было.но давление на новых форсунках было не ниже 255. на всех бэушных давление было пониже и часть форсунок забита стружкой.на следующий год баллотируюсь в президенты и первым указом отменю камаз.

12 Июль 2012, 06:23:30
#20
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
приходилось ставить в разных вариантах. жалоб не было.но давление на новых форсунках было не ниже 255. на всех бэушных давление было пониже и часть форсунок забита стружкой.на следующий год баллотируюсь в президенты и первым указом отменю камаз.


   и не забудьте пожалуйста попутно отменить последний абзац на 83 странице здесь дабы не вводить во искушение несведущие души.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 06:34:33 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Июль 2012, 07:23:20
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
   и не забудьте пожалуйста попутно отменить последний абзац на 83 странице здесь дабы не вводить во искушение несведущие души.


Хм...   Вообще-то это ссылка на опус давно не существующего производителя моторов, для которого ТНВД покупное изделие. И давать рекомендации по проверке он может любые, вот только в расчет его принимать особо не стоИт. Приведите ссылку на документ от ЯЗДА, ТНВД от которого ставились на моторы ТМЗ, с подобными же заявлениями.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Июль 2012, 08:54:01
#22
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  и не забудьте пожалуйста попутно отменить последний абзац на 83 странице здесь дабы не вводить во искушение несведущие души.


Хм...   Вообще-то это ссылка на опус давно не существующего производителя моторов, для которого ТНВД покупное изделие. И давать рекомендации по проверке он может любые, вот только в расчет его принимать особо не стоИт. Приведите ссылку на документ от ЯЗДА, ТНВД от которого ставились на моторы ТМЗ, с подобными же заявлениями.


  в  тех "опусах" что доступны мне от упомянутых Вами производителей написано что  допускается  регулировка тнвд со стендовыми форсунками
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Июль 2012, 14:53:15
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Всем спасибо за интерес. Так кому верить  АЗПИ или  РЕГИОНДИЗЕЛЬ?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

12 Июль 2012, 15:00:50
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Еще пользуюсь таблицей "Взаимозаменяемость распылителей". Откуда скачал не помню.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

12 Июль 2012, 16:28:24
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Еще пользуюсь таблицей "Взаимозаменяемость распылителей". Откуда скачал не помню.

Могу только добавить что ВАМ  необходимо обновить таблицу. Если трудно верится посчитай количество отвертий в в 273-30.  А ваши параметры от мологабаритки БОШ.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Июнь 2015, 16:46:55
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
273-30 применяются с ТНВД  оснащённые пневмо-гидро корректорами
273-20 идёт на ТНВД без этих корректоров.

21 Июнь 2015, 20:03:05
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
273-30 применяются с ТНВД  оснащённые пневмо-гидро корректорами
273-20 идёт на ТНВД без этих корректоров.

Как раз наоборот.
273-30  это Е-1
273-20 это  Е-2
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Июнь 2015, 22:00:48
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Усиленный носик распылителя 273-20 я думаю. Видел неоднократно оторванный носик 273-30.
Движение-это жизнь!
ни каой разницы в носиках нет , есть разная пропускная способность , скорее другая придуманная размерная группа,  пролетевшая на заводе .

22 Июнь 2015, 00:25:56
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и непонятно  к чему удлинили иглу распылителя и изменили геометрию запорных конусов иглы...ибо  размеры и формы от 33-12 идеально себя зарекомендовали .а унификация бы помогла  ещё больше укрепить позиции пред остальными производителями аналоговой продукции.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!