0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2015, 16:38:26
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
чтобы вписаться в экологические нормы евро, по  моему в борьбе за снижение окислов азота
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Июнь 2015, 17:15:21
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
повышенной норме "евро" --адекватную бы цену стоимости и приемлимый ресурс--вот были бы распылители.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июнь 2015, 10:53:21
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
чтобы вписаться в экологические нормы евро, по  моему в борьбе за снижение окислов азота
Это только теоретически,на практике  очень многие просто убивают распылители и продолжают ездить, а с КАМАЗовской иглой на Е-1 распылители работали долго и нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Июнь 2015, 11:54:27
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
а с КАМАЗовской иглой на Е-1 распылители работали долго
Поэтому их и перестали выпускать.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

24 Июнь 2015, 22:38:06
#34
 273 форсунки которые ставились 2001-2003(точно не понмню с какого по какой) годы. Дак вот, там распылитель ярославский 273-30 с иглой с двумя запорными конусами. Много раз наблюдалась ситуация когда приносят топливную на первый ремонт и там стоят такие распылы, причем плунжера родые - абсолютные трупы, а распылители при этом еще рабочие и давление220. Еще пробовал подбирать иглу от этих распылов в новые нынешние, работает превосходно как 33й. Встречаются такие не часто(

18 Сентябрь 2015, 21:46:28
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
чтобы вписаться в экологические нормы евро, по  моему в борьбе за снижение окислов азота
скорее всего изменено подъигольное пространство,поэтому 20е в разы дороже 30х.

18 Сентябрь 2015, 22:16:58
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню--сразу пытались "присунуть" иглу с 33-его распыла.а оказывалось.что на 273-ьих оная длиннее и  угол запорного конуса другой.ибо  не было вообще запирания и хвостовик проваливался на  мм-другой в корпус распылителя.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2015, 13:55:38
#37
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Так то отпиливал носики ,20 одинаковые с 30  , только отверстия разные.

20 Сентябрь 2015, 21:04:03
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Заметил всего одну разницу. В процессе износа 30е увеличивают пропускную, а 20 почти нет.

28 Сентябрь 2015, 22:26:15
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
На практике видно,что 20е на много чувствительные к нашему топливу,и поэтому ходят меньше чем 30е,они менее прихотливые и ходят дольше.

29 Сентябрь 2015, 20:22:34
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На практике видно,что 20е на много чувствительные к нашему топливу,и поэтому ходят меньше чем 30е,они менее прихотливые и ходят дольше.

Вы наверное не видели стружки которая летит из насосов Е-1, ровно в два раза больше чем из Е-2. Топливо тут, как всегда при чем ,и абсолютно пофиг какие распылители стоят синеют,клинят, отверстия забиваются независимо от того 20-е, 30-е , 33-е или еще какие.
Ставится должно то что должно стоять или ,максимум,  на ступень ниже. Если не хотите проблем с двигателем, расходом и т.д. и т.п..
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Сентябрь 2015, 07:49:06
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
На форсунках 273-20 на входных штуцерах внутри стоят пластинчато-щелевые фильтры,которые со временем начинают болтаться .Как мне кажется они  и гонят стружку под распылитель,последнее время клиенты приносят новые форсунки 273-20 уже со штуцерами без этих фильтров,наверное сам завод от них отказался.

01 Октябрь 2015, 07:55:40
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
Кто может объяснить,как эти так называемые пластинчато-щелевые фильтры выполняют роль фильтров.Они  стоят на 267,455,273,51.

01 Октябрь 2015, 09:12:11
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
За счёт размера щели между фильтром и корпусом форсунки. Впервые такой тип фильтров был применен на форсунках трактора Т-130, но там есть возможность его разборки и чистки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Октябрь 2015, 01:38:00
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
еще есть мнение что щелевые фильтра и колебания топлива дробят "мусор"... байка?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...