0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2015, 21:56:13
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
Если этот пласт-щел. фильтр провалился или выпал совсем,чем это выльется на работе форсунки.

10 Октябрь 2015, 11:54:24
#46
Если этот пласт-щел. фильтр провалился или выпал совсем,чем это выльется на работе форсунки.
Если щелевой фильтр болтается, то откручиваю штуцер и удаляю его совсем. Бывали случаи когда кусок этого фильтра прилетал в распылитель и забивал ему все дырки, далее ломало нагнетательный клапан, плунжер. Особо "везучим" клиентам приходилось даже менять толкатель и вал. Без фильтра люди ездят все нормально. Если не болтается то оставляю его на месте.

12 Октябрь 2015, 22:40:44
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край,ст.тбилисская
Если щелевого фильтра не будет в штуцере,образуется отверстие большого диаметра,таким образом получается переход с сечения трубки 1.8-2.0мм. на отв. в штуцере где-то 4-5мм. Возможно это может сказаться на работе распылителя,после этих проблем клиенты жалуются на дымление и плохую работу двигателя. 

22 Декабрь 2015, 09:24:46
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • украина николаев
Года 1.5 назад поставил клиенту на камаз 4шт распылителя вместо 273-20 --- 273-30. Он 1.5 года ездил 4е тех и 4 других. Других в магазине не было в тот момент. Вчера заменил ему все 8 на 20е. Со слов водителя разницы в работе не заметил.

Я ему настоятельно рекомендовал менять  все 8, но он захотел только 4е. О возможных последствиях он был проинструкьирован