0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2010, 18:35:56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
всем добрый день подскажите пожалуйста (AUDI 1.6td) двигатель форкамерный. мерял компрессию на горячий двигатель, при первом толчке поршня во тором 14 кг/см дальше поднимается до 24 кг/см!
в первом, третьем, четвертом первые толчки 15кг и до 25 остальные! залил через шприц масло в форкамеру в цилиндр давление подскачило до 30 с копейками! следовательно клапана целые!
двигатель был загильзован и расточен! кольца покупал год назад за 1400р (коробка какая то голубоватая, но с китайской маркировкой((((( маслосъемное кольцо разборное) двигатель прошел тыс 20 не перегревался! сначоло масло не выгорало, теперь периодически выгорает!

 хотел спросить: 1) какая компрессия должна быть на нормальном двигателе при первом толчке поршня,
2) какие кольца нормальные!


причина недовольства в том что выгорает масло, расход топлива 10 город 7 трасса, пробламматичная заводка зимой даже в -13 при норм солярке.
встречал фольц 1,9 турб дизель, на морозе в -11 заводится без свечей накала с двух оборотов коленвала!

11 Апрель 2010, 19:57:34
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Благодарностей: 30
  • Виктор
    • Курск
Привет из Курска! А расскажи пожалуйста,что у тебя твориться из сапуна? Кольца устанавливались в свежерасточенный блок или текущая замена.Голубоватая коробочка упаковки колец бывает у Колбен Шмит или польской Примы.Разборные маслосъемные кольца для дизелей (VAG группы) не встречал Из опыта,могу сказать,что после расточки,тысяч через 60-70,надо ловить цветность газов из сапуна(в идеале они бесцветны).Как только они появились,бегом менять кольца.Первые ставлю Колбены, потом Мале или Гетц.К этому пробегу выработки бывают в пределах 2-4 сотки.На вторых кольцах должен пройти еще 200 с хвостиком,но это уже у кого как.Компрессия в 26 атм это уже предел.Летом заведешься,а в морозы,только с подогревом.По расходу топлива и по динамике определить сложно,а вот угар масла-это индикатор состояния ЦПГ.А вообще с гильзованным блоком шутки плохие,нет надежности,в любой момент"закипит".
Привет из Курска!

11 Апрель 2010, 21:53:06
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Привет из Курска! А расскажи пожалуйста,что у тебя твориться из сапуна? Кольца устанавливались в свежерасточенный блок или текущая замена.Голубоватая коробочка упаковки колец бывает у Колбен Шмит или польской Примы.Разборные маслосъемные кольца для дизелей (VAG группы) не встречал Из опыта,могу сказать,что после расточки,тысяч через 60-70,надо ловить цветность газов из сапуна(в идеале они бесцветны).Как только они появились,бегом менять кольца.Первые ставлю Колбены, потом Мале или Гетц.К этому пробегу выработки бывают в пределах 2-4 сотки.На вторых кольцах должен пройти еще 200 с хвостиком,но это уже у кого как.Компрессия в 26 атм это уже предел.Летом заведешься,а в морозы,только с подогревом.По расходу топлива и по динамике определить сложно,а вот угар масла-это индикатор состояния ЦПГ.А вообще с гильзованным блоком шутки плохие,нет надежности,в любой момент"закипит".
кольца какие ставил посмотрю завтра, из сапуна отдает немного сине дымноватый цвет, в общем как и из выхлопной- синеватый цвет недогоревшего топлива, кольца ставил такие вместе с поршнями, в свеже расточенные гильзы.вот хочу разобрать и поставить новые кольца, хотел еще поинтересоваться какая компрессия должна быть близкой к идеальной на данном двигателе, и у меня поршня и кольца номинал, нутромера нет( хотел спросить еще, можно ли поставить на данную выработку кольца ПЕРВОГО ремонта и при необходимости торцы подточить натфилем например, чтоб в верхней цасти цилиндра зазор был чтоб лезвие пролазило!??? так же смотрел что диаметры поршней номинал от первого и дальше отличаются на 0.25 мм ) и какой зазор колец должен быть вообще, просто литературу найти точную не могу, может кто ссылку знает??!

11 Апрель 2010, 22:30:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
БОШ пишет компрессию 34 бара
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

12 Апрель 2010, 21:45:39
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
[/quot
БОШ пишет компрессию 34 бара
e]
а какой должен быть зазор в кольцах??!
поршня и кольца номинал, нутромера нет( хотел спросить еще, можно ли поставить на данную выработку кольца ПЕРВОГО ремонта и при необходимости торцы подточить натфилем например, чтоб в верхней цасти цилиндра зазор был чтоб лезвие пролазило!??? так же смотрел что диаметры поршней номинал от первого и дальше отличаются на 0.25 мм ) и какой зазор колец должен быть вообще, просто литературу найти точную не могу, может кто ссылку знает??!

13 Апрель 2010, 12:17:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Благодарностей: 30
  • Виктор
    • Курск
Верхнее и нижнее кольца-0.3-0.5мм,маслосъемное-0.25-0.40мм.Первый ремонт теоретически есть(76.76),но это оригинал и очень дорого.Как правило его проскакивают и точат 0.5(77.01)Блоки у VAG на 1.6 идентичны,любой букварь подойдет.
Привет из Курска!

14 Апрель 2010, 21:19:47
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Верхнее и нижнее кольца-0.3-0.5мм,маслосъемное-0.25-0.40мм.Первый ремонт теоретически есть(76.76),но это оригинал и очень дорого.Как правило его проскакивают и точат 0.5(77.01)Блоки у VAG на 1.6 идентичны,любой букварь подойдет.
Большое спасибо Виктор, немогли бы еще подсказать :
1) у Гетц маслосъемные кольца на данный двигатель должны быть неразборные??!
2) цилиндр с набитием зеркала приобретает выработку, как правило форму бочки или усеченный конус, так вот зазор в кольцах мерить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО  на каком расстоянии от верхней части цилиндра??!

17 Апрель 2010, 10:40:49
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Благодарностей: 30
  • Виктор
    • Курск
У Гетц,Мале,NE,Колбеншмит,Прима,АЕ-маслосъемное кольцо состоит из двух элементов:собственно кольцо(не разборное) и пружина в него вставляемая.Замки кольца и пружины разносятся на 180 градусов.
Выработка-усеченный конус,зазор нельзя привязывать к месту макс.выработки,иначе на миним.выработке не будет необходимого зазора.По букварю размер цилиндра меряется в трех уровнях:нижняя,верхняя мертвые точки(зоны колец) и середина,но это для проверки размеров нутромером.Опусти кольцо в цилиндр,для точности осади голым поршнем(цилиндр должен быть чист),погоняй на разных высотах,так можно (очень)приблизительно исследовать цилиндр.Истинный зазор увидишь на самом верху,где нет выработки от колец.Удачи!
Привет из Курска!

17 Апрель 2010, 22:41:49
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
У Гетц,Мале,NE,Колбеншмит,Прима,АЕ-маслосъемное кольцо состоит из двух элементов:собственно кольцо(не разборное) и пружина в него вставляемая.Замки кольца и пружины разносятся на 180 градусов.
Выработка-усеченный конус,зазор нельзя привязывать к месту макс.выработки,иначе на миним.выработке не будет необходимого зазора.По букварю размер цилиндра меряется в трех уровнях:нижняя,верхняя мертвые точки(зоны колец) и середина,но это для проверки размеров нутромером.Опусти кольцо в цилиндр,для точности осади голым поршнем(цилиндр должен быть чист),погоняй на разных высотах,так можно (очень)приблизительно исследовать цилиндр.Истинный зазор увидишь на самом верху,где нет выработки от колец.Удачи!
спасибо Виктор, вот только немного непоймем друг друга, (про размеры колей понял, ) вот только вопрос про маслосъмное кольцо остается, по сути все кольца маслосъемнын разборные, вот только разные - под неразборным я понимаю как меня учили- состоит из самого кольца, спец пружины и замка самой пружины-
2) под разборным понимаю- сольцо состоит из ДВУХ колец, и пружины с замком пружины!
так  вот кольбен мне первый раз продали  с разборным маслосъемным кольцом, (состоит из ДВУХ составных колей, и пружыны) вот только на упаковку маде ин германия оригинал написано было, а  когда вскрыл!!!!!!!!!! На двух кольцах были типа  китайского иероглифа, следовательно Китай!!????
значит мне нужно примерно искать гетц или Мале чтоб маслосъемное кольцо было из двух элементов!- кольцо и пружина!!?
был би очень признателен за помощь если бы написали номер колец (нормальных) Мале или Гетц.те которые маслосъемные кольца из двух частей! ,

30 Апрель 2010, 23:46:05
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

Здравствуйте Игорь, подскажите пожалуйста по поводу поршневых колец, а точнее как их правильно поставить! просто получилось расхождение во мнениях!
как правильно установить второе компрессионное кольцо с ВНУТРЕННЕЙ ФАСКОЙ??!оно должно смотреть к верху поршня?! (кольца кольбен шмидт!)  на автомобиль АУДИ 80 1,6ТД (CY)
clip_image002.jpg

01 Май 2010, 08:26:17
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Судя по Вашему описанию  гильзовали жигулевскими гильзами под рабочие поршни И мне кажется, никто не делал замену направляющих и шлифовку рабочей фаски клапана и седла. 
Рязань 8 960 575 51 80

01 Май 2010, 08:32:12
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Судя по Вашему описанию  гильзовали жигулевскими гильзами под рабочие поршни И мне кажется, никто не делал замену направляющих и шлифовку рабочей фаски клапана и седла. 
головка покупалась новая,в ней уже были направляющие, оставил ток старые клапана ! Притирал их! колпачки новые! гильзы кольбен шмидт, но дело ни в этом ! как поставить кольцо №2 фаской ВВЕРХ или ВНИЗ??! (кольца тоже кольбен шмидт, фаска обведени красным!)

01 Май 2010, 10:55:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Вверх . На упаковке колец все нарисовано
Рязань 8 960 575 51 80

01 Май 2010, 14:37:33
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Вверх . На упаковке колец все нарисовано
просто упаковка старая, и там не нарисовано! ЭТО  ВТОРОЕ КОмпрессионное кольцо, на нем написано ТОР, (есл ипоставить ТОР вверх тогда Фаска будет ВНИЗ смотреть, )почему этот вопрос тогда,  ?!  хочу узнать мнение ЭКСПЕРТОВ! просто один знакомый сказал что нужно ставить фаской вверх?! вот я и усомнился, а не будит ли масло кидать в камеру сгорания и не будет ли проходить компрессия в КАРТЕР???? если поставить фаску ВВЕРХ????! пытался найти ответ в интернете! но там нет! может кто знает ссылку??! или объяснит  принцип действия этой ФАСКИ на ВТОРОМ КОЛЬЦЕ????!

01 Май 2010, 21:07:09
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Благодарностей: 30
  • Виктор
    • Курск
TOP переводится-верх.Соответственно надписью вверх.
Привет из Курска!

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2165
Последний ответ 23 Июль 2012, 16:09:42
от Ext374
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2184
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 5399
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3685
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Как точно установить зажигания на двигателе 2-ltТойота сюрф 1993 год нет мощност

Автор шарипРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1676
Последний ответ 04 Май 2012, 20:11:33
от шарип