0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2010, 22:49:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
мужики есть вопрос. я заливаю хадо в течения 4-5 лет но в последней замены мне не очень понравилась.похоже  буторить начали.реально заливать наше россиское масло, недорогое как хадо.и почаще менять примерно каждые4000км.какие масла потскажите для турбировного дизелька (внедорожник опель фронтера 2.3)
что то неохота переплачивать за бутор,кругом поделка идет.что лутче лукоил,тнк,или .....?

12 Апрель 2010, 23:01:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Лукойл Авангард - довольно неплохое по качеству, при небольшой цене. API CF-4 на сколько я помню. Но вот только оно в основном применяется для грузовой техники. Сделай проще - поройся здесь: www.lukoil-masla.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Апрель 2010, 20:08:08
#2
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
А почему через 4000 км?
На ДВС автокранов КАТО (Япония) межпробеговый интервал 500 часов с заменой фильтров на 250 часов. На грузовике это пробег не менее 20000 км. На агромадных грузовиках масло меняют не реже 40 тыс.
На форуме есть сравнительный анализ масел для дизельных ДВС, походи-посмотри. Только не ТНК и межпробеговый делай тысяч 10 смело. На потемнение масла внимания не обращай - на характеристики и скорость не влияет. Я бы на дизеле предпочел или Ликви Молли, но это мое личное мнение. Лучше масло турбовое, даже для атмосферников, из наших М10ДМ, но не стоит по-моему, фронтера-не УРАЛ

13 Апрель 2010, 20:18:38
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Тезка прав. Я с 1994 года только "Лукойл" заливаю. И за это время меня еще ни разу никто не убедил, что есть что-то лучше. Сейчас уже три года езжу на  Мерседес 300ТД  140 кузов. Клиенты спрашивают: что заливать, а я открываю маслозаливную горловину, и они ахают.

13 Апрель 2010, 20:42:42
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
А межпробеговый интервал сколько? не 4 тыщи же?

29 Май 2010, 20:36:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если кого действительно интересует качественное масло,прошу обратить внимание на продукцию немецкой компании SCT под брендом FANFARO.Уже год в своей мастерской своим клиентам и в двс и в трансмиссию льем только FANFARO.Зима в Сибири нынче была суровой но и это испытание масло прошло на ура,причем асортимент продукции очень широк только дизельного масла в мастерской 7 сортов как говориться для любого движка.Ни одного нарекания на качество нет.Причем на движках,прошедших на этом масле 15 тыс, на деталях грм той их части что видно через заливную горловину не было никаких следов нагара или лаковых образований.После капиталки тоже его заливаем,моторы шепчут.В общем довольны и мы и клиенты.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 22:33:19 от kuzja »

29 Май 2010, 22:21:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Уж больно похоже на рекламу.... От себя скажу - доверие к марке SCT у меня подорвано раз и навсегда, правда другими продуктами, выпускаемыми под этой торговой маркой.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Май 2010, 00:23:05
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+100
SCT-ни чего хорошего не скажу. фильтра  из самых дешёвых, просто "делают вид" что есть, но не фильтруют :)
и уж точно, не Немецкая фирма

01 Июнь 2010, 07:34:57
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
+1000. Не знаю, как масла, а фильтра SCT - это совсем не фильтра. И фирма эта не немецкая, а китайская. В Германии ваньки(кстати, русского происхождения) зарегистрировали фирму, а в Китае организовали производство. Вот и получается, по документам вроде б как немецкие, а по факту - русско-китайские ;D
Шершавых дорог!

14 Июнь 2010, 00:08:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Fanfaro...
С этим маслом однажды и загремишь под фанфары...))
Был опыт применения...
Крайне отрицательный...

14 Июнь 2010, 10:16:29
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
SCT- топливные фильтра. Это в лучшем случае не фильтруют, при смене фильтра можно вообще не прокачать систему. Пока другой фильтр не поставишь BOSCH или HЕNGST. Пример автомобиль- Mersedes Sprinter cdi. А за масло ELF competition STI могу ручаться. 10 лет заливаю и ни каких проблем!   

15 Июнь 2010, 20:49:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Fanfaro...
С этим маслом однажды и загремишь под фанфары...))
Был опыт применения...
Крайне отрицательный...
Хотелось бы узнать где и в каком городе масло было приобретено и какая марка масла Fanfaro использовалась в автомобиле? Оффициальный поставщик данного масла один в России и представительсв  по пальцам сосчитать.У нас был один душещипательный инцидент с Мерседес спринтер,на второй день после замены масла в нашей мастерской(Дизельная полусинтетика FANFAROTDI 10W-40) звонит клиент,мол движок стуканул как будем расходиться.Понервничали конечно,на наше счастье старый фильтр из мусорного бака под снегом но нашли,внимательно осмотрев обнаружили кучу стружки в складках элемента.Все сфотографировали и поехали на осмотр движка.В поддоне была все та же стружка что и в старом фильтре.Со слов клиента движок якобы недавно откапиталили.Встретились с теми кто его до этого ремонтировал и в дружеской беседе выясняем что капиталка проводилась по причине задира коренного вкладыша причем каленвал не снимался не промывалась маслянная система новый вкладыш был ппросту подсунут под каленвал который снова ободрало до металла. Вот так и разошлись.Через неделю этот же клиент приехал менять масло на втором своем автобусе.
 Что же касается рекламы,скажу так,любой кто хвалит или рекомендует тот или иной продукт невольно занимается рекламой будь то ТНК,Лукоил-Авангард либо BP.Мои клиенты довольны и для меня лично это лучшая реклама этого бренда.

16 Июнь 2010, 00:11:37
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Реклама рекламой, а люди не с проста отрицательного мнения о фирме SCT- это факт.

16 Июнь 2010, 18:51:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Сейчас рынок полон подделок,не исключено что и под марку SCT кто то уже косит.Поэтому про фильтра и прочие изделия сказать ничего не могу,но надеюсь про масло MANOL слышали многие а ведь это тоже продукт компании SCT (немецкая компания) завод его выпускающий находится в Бельгии а завод выпускающий масло под брендом FANFARO немцы построили в прибалтике г. Клайпеда.Скептиков по маслу,в мастерской видел не мало ведь чтобы предложить малоизвесный продукт надо немало поработать а вот отказников не было и список клиентов растет.Предлагаю зайти на оффициальный сайт поставщика bartex-oil.ru   К слову сказать от того что TOYOTA построила завод в Питере Камри все равно осталась японской машиной.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 19:30:19 от kuzja »

16 Июнь 2010, 19:31:35
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прямые ссылки вставлять не стоит. Это можно расценить как рекламу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Где в россии заказать плунжера и распылители фейфуй для отечественной техники

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2807
Последний ответ 26 Октябрь 2013, 20:35:37
от нестер
Ремонт насос-форсунок по всей России. (PDE, PLD, HPI, Common Rail)

Автор LBR-DiselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2379
Последний ответ 22 Январь 2018, 17:41:28
от LBR-Disel
АДРЕСА ДИЗЕЛЬ - СЕРВИСОВ В РОССИИ

Автор Dizelist.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 55
Просмотров: 69733
Последний ответ 06 Июнь 2021, 18:50:49
от ubqn
Re: АДРЕСА ДИЗЕЛЬ - СЕРВИСОВ В РОССИИ

Автор ЮричРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2718
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 10:40:18
от Юрич
В России не нужны дизеля?

Автор IlichРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 9
Просмотров: 4934
Последний ответ 23 Февраль 2010, 23:45:56
от Ilich