0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2011, 20:14:43
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На всякий случай индикатором замерь от НМТ - пригодится я думаю, как Димас сказал : нормальным методом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 20:15:40
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Вы ничего не напутали? НМТ - нижняя точка , ВМТ - верхняя.У Вас в верхней больше чем в нижней.  ???
Точно я извиняюсь перепутал

20 Октябрь 2011, 21:31:42
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
после мытарств с аналогичными насосными блоками ( привозили без регуляторов) разработал "народный метод" - 1 секцию выставляю в В.М.Т.  кулачкового  вала, регулировочным винтом плунжер осторожно вывожу до касания в нагнетательный клапан затем винт вкручиваю в толкатель на 1 оборот (1 мм хода плунжера) а последующие секции регулирую уже на проливку использую в качестве точки отсчета 1 секцию.Иногда (1 раз из 10) приходилось немного корректировать уже потом прямо на двигателе но не более чем на 0,2-0,4 мм хода плунжера (двигло все время попадается то 20 то 30 летней "выдержки", однажды пришлось ковыряться на бульдозере 59!!! года выпуска).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Октябрь 2011, 22:17:17
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... разработал "народный метод" - 1 секцию выставляю в В.М.Т.  кулачкового  вала, регулировочным винтом плунжер осторожно вывожу до касания в нагнетательный клапан затем винт вкручиваю в толкатель на 1 оборот (1 мм хода плунжера)...

Я сейчас начну брызгать слюной в монитор и орать на всю квартиру!!!  >:(  Это что вам, НФ? Сколько раз встречал такое на простых ТНВД - УТН, УТН-Т, 60, 80 и т.д. Знаете чем "это" грозит? Нет? А подумайте.... Может конечно на этих вёдрах тихоходных "это" и прокатывает, но на остальном - НЕТ !!!!!!!!

Поспорим?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 22:19:48 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Октябрь 2011, 22:22:20
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
1000 об/мин - макс обороты двигателя )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Октябрь 2011, 22:30:38
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
нет. 800...900 макс.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Октябрь 2011, 12:15:49
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
после мытарств с аналогичными насосными блоками ( привозили без регуляторов) разработал "народный метод" - 1 секцию выставляю в В.М.Т.  кулачкового  вала,....
  Это не всегда верно, только не давно,   после такого метода регулировки, прямо на ДВС  закрутил регули... болты толкателя буквально на половину, (это примерно 2-3 мм. точно не помню)  заработало нормально. PS. для окончательной регулировки углов ОБЪЯЗАТЕЛЕН доступ к маховику или при определенных навыках к  шкиву.Перед приемкой на  ремонт или регулировку необходимо посмотреть привод вала(может и резьбы не хватить)  А ваш метод П.П.П.  (палец, пол, потолок)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Октябрь 2011, 13:31:34
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Всю жизнь делали толкатель в НМТ 49 мм и всё выходило ОК! И ненадо ни каких заморочек с дорегулировкой на двигле.

21 Октябрь 2011, 19:36:34
#38
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 За все время ремонтировать пришлось не более 20 шт насосов ЧТЗ, при том что суммарно отремонтировано более 4000 ТНВД из которых 95% составляют насосы дизелей сельскохозяйственного применения отечественного произодства. Насчет доступа к маховику на 100% согласен с doktor-dizel12, однако мне ни разу в жизни не приходилось видеть двигатель КДМ в разобранном состоянии и не видел нигде в литературе методику установки ГНП на данных моторах (ну что-то вроде многодырочника в СМД или МТЗ)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Октябрь 2011, 21:24:10
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
У нас тоже никто не выставляет УОВ на таких моторах
Движение-это жизнь!

22 Октябрь 2011, 00:39:26
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас тоже никто не выставляет УОВ на таких моторах

... и не видел нигде в литературе методику установки ГНП на данных моторах (ну что-то вроде многодырочника в СМД или МТЗ)

Да потому что там ничего нет. Прямой привод на всё, без возможности регулировки. Максимум что вы должны сделать (да и можете) - это регулировка хвостовика толкателя...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Октябрь 2011, 14:28:01
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
"Да потому что там ничего нет. Прямой привод на всё, без возможности регулировки. Максимум что вы должны сделать (да и можете) - это регулировка хвостовика толкателя..."


  А вот тут возникает такой интересный вопрос - если много крутить винт толкателя ( в сторону уменьшения высоты толкателя)  то легко выйти за допустимые пределы активного хода плунжера, чего в таком случае делать-то?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Октябрь 2011, 20:20:50
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... не видел нигде в литературе методику установки ГНП на данных моторах (ну что-то вроде многодырочника в СМД или МТЗ)....

Совершенно верно сказанно  там ничего нет, чем можно крутить( многодырника).В этом году было уже несколько случаев, что ДВС работает жестко после ремонта.  Замеры толкателя показывали что растояние действительно около 49 мм, это почти максимум (нехватает 0.5мм до касания плунжером до нагнетательного) Это растояние убирал на месте, толкателями, разумеется все очень равномерно, даже бывалые трактористы удивлялись как красиво начинает работать ДВС и заводиться с пол тычка. Эти ТНВД ремонтирую только с условием что за доп оплату  коректирую угол впрыска на месте. Предвижу вопрос что поднимая или опуская  углы, изменится подача,  в пределах 2-3 мм подача не меняется, уже проверял
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Октябрь 2011, 07:51:30
#43
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Предвижу вопрос что поднимая или опуская  углы, изменится подача,  в пределах 2-3 мм подача не меняется, уже проверял

     Согласен )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Ноябрь 2011, 11:22:01
#44
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Вот перечитал про мытарства коллег по отечественной чупакабре и внезапно возникла мысль - а как поступают  мудрейшие из мудрых если к ним на ремонт притаранят  вообще чудо дивное заморское нигде ни в какой литературе неописанное и никем невиданное? Неужели  отказываются от ремонта и не возникает желание потешить собственно самолюбие? Мне однажды пришлось решать такую головоломку)))  Прошу поделиться соображениями на мою заморочку - кто как поступает. Потом расскажу про свой случай)

  не знаю - мож в топливном  участке создать отдельную тему что-то типа "очумелых ручек"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер