0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2011, 19:26:21
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.


 ..... мож в топливном  участке создать отдельную тему что-то типа "очумелых ручек"

согласен и такое бывает правда редко  но ....
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Ноябрь 2011, 20:34:10
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Неужели  отказываются от ремонта и не возникает желание потешить собственно самолюбие? ...

Да, отказываем. Некогда тут изысканиями всякими заниматься и чужое кроилово поднимать - нам пахать надо, семью кормить. Мой совет тем, кто покупает итальянские трактора 76-го года выпуска, японский шрот начала 90-х, и т.д. и т.п - подумайте, ЧЕМ вы их потом будете ремонтировать!!! Из последнего случая - древний Nissan грузовой с манипулятором, удроч...ный в хлам, умерла топливная - пол дня потратили на поиск запчастей, а в итоге клиент отказался, купил контрактный хлам и укатил на этом ведре восвояси. Итог: за пол дня заработали в 10 раз меньше....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 03:13:10
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поддержу ДИМАСА: уже  прошла пора любвиобильности к ДТА---осталась сухая проза  суровой жизни.   Раньше часто таким занимались с шефом. Раньше часто таким занимались с шефом: ТНВД нд-21 ставили на 3-х ,4-х цилиндровые погрузчики.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 03:14:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Ноябрь 2011, 08:26:21
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
с другой стороны почему бы и нет. все зависит от полноты налитого стакана.ну и есть проблема - не пьем-с.платят - работаем.переделка нд-21 на мультикару заняла 2 дня вместе с выездом за 30км.оплатили 5р и ладно.я постарался.оно и слово стараться - обозначает мыть(добывать) золото.

24 Ноябрь 2011, 20:31:50
#49
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
... разработал "народный метод" - 1 секцию выставляю в В.М.Т.  кулачкового  вала, регулировочным винтом плунжер осторожно вывожу до касания в нагнетательный клапан затем винт вкручиваю в толкатель на 1 оборот (1 мм хода плунжера)...

Я сейчас начну брызгать слюной в монитор и орать на всю квартиру!!!  >:(  Это что вам, НФ? Сколько раз встречал такое на простых ТНВД - УТН, УТН-Т, 60, 80 и т.д. Знаете чем "это" грозит? Нет? А подумайте.... Может конечно на этих вёдрах тихоходных "это" и прокатывает, но на остальном - НЕТ !!!!!!!!

Поспорим?

   Вот всё-таки подмывает спросить почему ход плунжера мерять от нижней точки есть хорошо а от верхней это есть крамола?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Ноябрь 2011, 20:39:53
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
   Вот всё-таки подмывает спросить почему ход плунжера мерять от нижней точки есть хорошо а от верхней это есть крамола?

А вы подумайте, что таким методом вы измеряете: ГНП или что-то другое?

Кстати, для некоторых ТА ГНП даётся в мм до ВМТ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Ноябрь 2011, 22:47:21
#51
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Вы ж  уже помыкались со своим размером 45,5 мм  в сообщении  №7 в этой теме? А почему Вы не попробовали после того как вышли на размер 45,5 мм измнрить запас хода плунжера в ВМТ кулачкового вала ?  Та у вас-бы получилась величина близкая к 1-2 мм )))  И можно  было-бы не орать на всю квартиру)
 
  Интересно а кто-нибудь озадачивался вопросом сколько у нас остается запас хода плунжера после установки ГНП  "по-умному"  а не так как я "по-крестьянски" ? Та в большинстве случаев у нас будет 1-2 мм потому как проектант всегда будет стараться свести к минимуму паразитный объем в надплунжерном пространстве и с максимальной пользой использовать активный ход плунжера.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Ноябрь 2011, 21:12:34
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Раньше - ковырялся бы до потери пульса, сейчас откажу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2011, 21:38:04
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Раньше - ковырялся бы до потери пульса, сейчас откажу.
+100. Сейчас информации только успевай потреблять. Изучать "если бы да кабы" нет ни желания ни времени.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Ноябрь 2011, 21:45:21
#54
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Раньше - ковырялся бы до потери пульса, сейчас откажу.
   
   такого бойца  отряд  потерял.......
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

25 Ноябрь 2011, 22:20:10
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D не я один такой оскорбительно умный был  ;D ;D

08 Декабрь 2011, 00:04:36
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... у вас-бы получилась величина близкая к 1-2 мм...

1...2 мм, т.е. разбег 1 мм? 1 мм это 30 по насосу, 60 по двигателю. Скажете ерунда?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2011, 00:07:27
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... проектант всегда будет стараться свести к минимуму паразитный объем в надплунжерном пространстве и с максимальной пользой использовать активный ход плунжера.

И для чего ето выборки в н/к на Е1/Е2 делают в месте прилегания к п/п  :-[ Интересно.....  
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 00:09:46 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2011, 08:56:20
#58
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
.

И для чего ето выборки в н/к на Е1/Е2 делают в месте прилегания к п/п  :-[ Интересно.....  

  Для вышеупомянутого двигателя 6 градусов по коленвалу в реальной работе не заметит

   насчет выборок в клапанах не понял, уточните пожалуйста   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Декабрь 2011, 20:44:49
#59
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Автору топика  ответный вопрос - как-бы Вы поступили если-бы отсутствовали  справочные материалы для конкретного типа ТНВД  (я не имею в виду тот что упоминается в этой теме)  а  ремонтировать и регулировать необходимо?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26797
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21790
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер