0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2010, 20:43:00
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Не могу установить нормальный ХХ, мотор держит 500 оборотов и всё, при прогреве и того меньше. Если дать нагрузку, например включить свет, движок вот вот заглохнет. Попытки добавить оборотов приводят к резкому возрастанию до 1000 об/мин. Винтом цикловой подачи, тоже самое. Насос был "разкручен" как только можно, подозреваю что и рычаг акселератора тоже установлен не правильно. Раньше ездил более менее нормально, ХХ держал но на нагрузку реагировал, хотя и трогался без нажатия "газа". Двигатель откапиталил, распылители заменил. Стенда нет, СТО нормального тоже. Тоесть всё сам. Подозреваю что "задавлен" регулятор, низкой цикловой подачей и чрезмерным натягом акселератора, так как работы регулятора не на ХХ не на наргузке не наблюдаю. Пусковой подачи тоже нет, что бы пустить двигатель нужно нажать газ, иначе просто схватывает. Как проверить правильность установки рычага акселератора и винта цикловой подачи? хотя бы для начала. Буду рад любым размышлениям. Спасибо.
BMW 324D 85г.

13 Апрель 2010, 22:10:16
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Кстати да. Может быть и такое. Только скорее рычаг отпущен, а подача в норме или завышена. Я на своей правда перед снятием этого рычага заметил как он стоит по нанесеным градуированым рискам, но при обратной установке рычага заметил, что он с "преднатягом". То есть, если рычаг снят, то вал "газа" находится без натяга. Доворачиваем его пальцами в сторону увеличения оборотов (двигатель ессно заглушен), затем прикидываем рычаг пока без возвратной пружины и добавляя один шлиц вала создаем преднатяг. В нормальном положении, опять таки при заглушенном двигателе, рычаг газа должен отходить до упора за счет усилия "внутренних" пружин ТНВД. Запоминаем положение, и ставим уже с возвратной наружной пружиной. Устанавливаем тросик, пробуем заводить. Педаль газа не нажимаем. Если оборотов много или мало и пуск затруднен, тогда добавляем или сбавляем топливо винтом количества. По возможности завтра сфотографирую как у меня стоит по рискам.

14 Апрель 2010, 15:10:36
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
На моём насосе рычаг ваще не по рискам стоит, а как то завёрнуто, ну тоесть вне шкалы. А вот вперёд или назад это ещё неизвестно :-). Очень бы хотелось взлянуть фото.
BMW 324D 85г.

14 Апрель 2010, 17:27:26
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
видно?
DSC00029.JPG

14 Апрель 2010, 18:29:44
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Да. Спасибо большое. Но у меня рычаг немного другого вида. Но главное суть понятна. Завтра буду устанавливать, результат отпишу. Спасибо огромное за помощь!!!
BMW 324D 85г.

15 Апрель 2010, 18:43:57
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Всё получилось. Холостой ход в норме. Перестала дымить вообще, тяга отличная, даже не думал что она так разгоняться умеет. Двигатель стал остро ощущать нажатие на педаль газа. Приходится привыкать к машине, если обороты ниже 1500 то набор оборотов вялый, но потом будто пинок под зад, заметно что двигатель любит обороты как бы не свойственно дизелю :-). Но есть некоторые странности; Лёгкое подёргивание иногда, после отпускания сцепления при переключении с 2-й на 3-ю бывает и с 1-й на 2-ю. Запуск тоже стал другим, кручу стартером 2-3 секунды, потом резко "старт", хоть на горячую, хоть на холодную, даже если только что заглушил, одинаковый промежуток вращения перед стартом. Единственное что не изменилось так это тряска, на ХХ трясёт раскачивая машину, не особо напрягает так как "пробок" на дорогах у нас мало и стоять долго не приходится, но всётаки задумываюсь, от чего его "колбасит"? А, и ещё момент, на насосе стоит прабамбас в виде вакуумного привода, как корректор подачи у турбодизеля. Знаю что это связано с корректировкой по атмосферному давлению. Но туда ни чего не подходит, просто голый штуцер, и ни каких управляющих блоков под капотом нет. Так вот, что с ним сделать, подать туда вакуум или ничего не делать и пускай так как есть?
BMW 324D 85г.

15 Апрель 2010, 19:17:14
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Атмосферный корректор стоит на крышке выступающей вверх части ТНВД. Представляет собой капсулу с какой-то шнягой реагирующей на атмосферное давление. Высотой он сантиметра 3, и в самом верху в пластине отверстие в пару мм. На фото его не видно, он чуть правее, почти под воздушным коллектором. К нему ничего не подсоединяется. Вакуум подходи к штуцеру чуть ниже сбоку в эту же выступающую часть. В том месте два штуцера. Нижний обратка, а верхний вакуум. Вакуум подходи через тройник от шланга между вакуумным усилителем тормозов и вакуумным же насосом. Там же идет вакуумный шланг на редукционный клапан и воздушный фильтрик для вакуумной магистрали. Впрыск попробуй поставить чуть-чуть пораньше, возможно тогда уйдет подвисание на низких оборотах, подергивание и должен улучшиться пуск. Если фото найду выложу.

15 Апрель 2010, 19:24:09
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Раскачивание на ХХ может быть от разности компрессии в цилиндрах, разности распыла (давления открытия) форсунок, зазоры клапанов, износ рокеров.

15 Апрель 2010, 19:30:13
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
фото плохое, но видно капсулу и под ней штутцер вакуума
DSC00025.JPG

15 Апрель 2010, 19:48:58
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Спасибо за информацию. А я то думал, что за "пипка с дыркой" на корректоре. :-D. Значит туда просто подать вакуум в штуцер. Про раскачивание, наверно из за разности компрессии, я не так давно кольца менял, пока притрутся. Рокеры новые, вот зазоры в клапанах надо проверить. Форсунки сам регулировал, разница не более 5 атм. Кстати, на холодную не раскачивает! 
BMW 324D 85г.

15 Апрель 2010, 19:58:29
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Рокера новые? Где брал? Сколько заплатил? Ещё есть? Я смотрел на эксисте, там один 1200 стоит. Неужели столько за них отдал?
Если на холодную нормально, то скорее достаточно будет скорректировать впрыск пораньше.

15 Апрель 2010, 20:03:03
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Я хотел купить, но ЖАБА чуть не задавила. Мне их изготовили на заводе, под заказ. По крепости металла получились лучше чем оригинал. Мастер долго матерился что мало взял за работу ))))))
BMW 324D 85г.

15 Апрель 2010, 20:09:21
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Осталось два вопроса. Сколько заплатил? Ещё можно сделать?

15 Апрель 2010, 20:16:36
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
1000 за все. Но вряд ли он согласится снова делать за эту цену. Работа "ювелирная". На счёт "ещё", я обязательно узнаю. Я ему предлагал это дело на поток поставить, он сказал что подумает.
BMW 324D 85г.

15 Апрель 2010, 20:23:52
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Там же мне делали новые эксцентрики в рокера, тоже сделано очень не плохо, уже 2 года ходят, выработки "ноль"
BMW 324D 85г.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24182
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 9989
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19860
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11527
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6434
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер