Голосование

Работаем на

BOSCH
41 (11.2%)
HARTRIDGE
22 (6%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
55 (15.1%)
Tecnopart, другие китайцы
58 (15.9%)
CMX
9 (2.5%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
22 (6%)
Мопаз
60 (16.4%)
СДТ, КОЭЗ
25 (6.8%)
Другой
64 (17.5%)

Проголосовало пользователей: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2010, 21:08:28
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Вообще, голосование не совсем корректно. в первом варианте "Бош, или другой импортный" А потом Стар, Моторпал, Китайцы, Итальянцы, и т.д. которые тоже вроде бы ни разу не отечественные)



21 Апрель 2010, 21:17:54
#16
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
Вообще, голосование не совсем корректно
Извините за неопытность :)

21 Апрель 2010, 21:31:15
#17
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Думаю вот, переделать, или оставить как есть... А то уже проголосовал народ

21 Апрель 2010, 22:43:51
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 13
  • Севастополь
Есть и китаец и турок.

22 Апрель 2010, 19:01:28
#19
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Переделать, если считаете, что будет лучше ;)

23 Май 2010, 20:09:40
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Всем счастливым обладателям МОПАЗовских уродов, особенно д1004-к, но и остальным не мешает проверить. Случился грех, потек бак, кстати потек в креплении нагреваталя, эти недоумки резиновую прокладку тупо затянули гайкой, без шайбы, но это мелочи. Зачем они вообще ставят фильтр, если резьба на которую он наворачивается, просто прихвачена сваркой к баку, зазор 2 мм. Какие микроны?, там гвоздь 60, влет залетает.
PICT0026.JPG
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 20:33:51 от wiktor »

26 Май 2010, 07:04:38
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Виктор у меня все нормально. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Июль 2010, 18:56:34
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Тема вроде старая, но удержатся не смог :)
Я просто тащусь от штатного монометра низкого давления на своем 22205.
Шкала от 0 до 40 очей. Погрешность 1.5
Давление в системе приблизительно должно быть 1.5 очка с погрешностью 0.1....0.2.
По крайней мере так написано в инструкции к стенду и ко многим отечественным насосам.
Как хош, так и мерь  ;D
Видать на складах завалялись, куда-то надо было ставить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Июль 2010, 20:19:16
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто Вы батенька готовить их не умеете... Манометр рассчитан на определение ГНП методом "перелива" или "перекрытия каналов", кому как больше нравиться. И давление в ТНВД при этом должно подаваться в районе 25-30 бар. А питание насоса при испытании (на этом стенде) производится от штатной ТННД, в разрез которой и втыкается необходимый по характеристикам манометр. Там и привод цепной должен быть на "чудоустройство"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 14:37:21
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Интересно, я не знал  :o
А зачем там перелив?
Там же начало и длительность впрыска по проекту показывают датчики. (Которые правда, с новья не работают)
Цепной привод был, но его пришлось удалить, при установке датчика угловой метки.
Мне сказали, что это для проверки ТННД, ну я и успокоился :)
Опять же давление все-равно показывать некому, а только разряжение  ;)
25-30 Бар?  :o
Да мотор через минуту задымится, а шланги надуются как бобики.

PS Это я не спорю, а удивляюсь :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Июль 2010, 21:02:16
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Проверка средним давлением заложена практически на всех стендах с новья. Может не на всех она доживает. А эта проверка прописана в любой технологии ремонта, изучайте повнимательней матчасть. Хотябы для проверки начала открытия нагнетательных клапанов даже на тракторной аппаратуре...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Июль 2010, 21:07:10
#26
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
поддержу РЯЗАНЬ :D ;D :o
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июль 2010, 21:12:01
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас на старом месте, то же ни на одном стенде не было этих систем. Удалены по причине неприятного звука (стенды Motorpal NC). А вот когда внимательно перечитали технологию проверки ТНВД BOSCH, я начал чесать репу... В итоге восстановили на одном КИ15711 и на китайце она уже была (ломать не собираюсь). Все остальные стенды так и работали. Но что выходило по чередованию и началу впрыска???
На УТН, например, высоту толкателя гнали под один размер. Высыпать шайбы из толкателей 33(и мод.) у парня который ими занимался было сродни кощунству. Ну и в том же духе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 21:20:56
#28
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
У нас на старом месте, то же ни на одном стенде не было этих систем. Удалены по причине неприятного звука (стенды Motorpal NC). А вот когда внимательно перечитали технологию проверки ТНВД BOSCH, я начал чесать репу... В итоге восстановили на одном КИ15711 и на китайце она уже была (ломать не собираюсь). Все остальные стенды так и работали. Но что выходило по чередованию и началу впрыска???
На УТН, например, высоту толкателя гнали под один размер. Высыпать шайбы из толкателей 33(и мод.) у парня который ими занимался было сродни кощунству. Ну и в том же духе.
на 222-х  у мну всегда работали датчики и в динамике всё мерил,а на 157-х - всегда проливал   "по капельке" и выставлял  МНПТ 1-0й секции либо по двойному углу ,либо по "индикатору".Кстати ,замечал,что при одной высоте толкателя или  одинаковом угле впрыска по лимбу стенда---зачастую  несовпадал МНПТ :засим  приходилось "отбивать" по науке.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2010, 17:24:52
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
изучайте повнимательней матчасть.
Да читал я теорию. Читал. Когда начинал. Для себя.Что бы знать.
Но практика не совпадает с теорией.
921. Кто помнит такой стенд?
После настройки на нём начала впрыска, 50% ТНВД привозили к нам на ремонт. Остальные 50% по конкурентам.
Разбег по градусам был 3...4. Проверяли тогда просто с помощью моментоскопа и лимба.
Цитировать
Но что выходило по чередованию и началу впрыска??? На УТН, например, высоту толкателя гнали под один размер.
Не совсем Вас понял. Начало впрыска просто регулировалось одинаковой высотой толкателей?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 6613
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 1631
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 549
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 456
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74