Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2012, 23:18:45
#180
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
видел сёдня в одном месте  таааааакой стенд для  регулировки ТНВД УТН,что  даже слов нет как описать: стоит  эл. двигатель,вариатор с ручным приводом  .несколько колб  и прочее. Буду в след. выходной опять там проезжать:зафотаю.ибо сразу   не хватило  ума за фотиком сходить.Видел также ТНВД  модели УТН,которые устанавливались на МТЗ двухцилиндровые.Вообщем впечатлился от  знаменательного оборудования  местных  жителей.  :) ;) :D   ;D ;D  :o   :-[ :-[ 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2012, 00:27:13
#181
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
утн на двухцилиндровые делаю довольно часто.секция на родной стоит у нас в магазе около 2тыр.зимой с заводкой проблемы. утн доблестно качает как следоваить.

06 Февраль 2012, 12:57:30
#182
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
видел сёдня в одном месте  таааааакой стенд для  регулировки ТНВД УТН,что  даже слов нет как описать: стоит  эл. двигатель,вариатор с ручным приводом  .несколько колб  и прочее. Буду в след. выходной опять там проезжать:зафотаю.ибо сразу   не хватило  ума за фотиком сходить.Видел также ТНВД  модели УТН,которые устанавливались на МТЗ двухцилиндровые.Вообщем впечатлился от  знаменательного оборудования  местных  жителей.  :) ;) :D   ;D ;D  :o   :-[ :-[ 

   Смею предположить что это был СДТА или КИ921
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Февраль 2012, 13:41:20
#183
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Подскажите пожалуйста, у меня стенд STAR-12, на нем 2 топливных манометра, до 4 и до 40 бар, оба подключены к одному насосу. Но насос качает только до 3 бар, сначала думал что стендовый насос уже слишком стар, потом нашел внутри стенда перепускной клапан сверху распределителя, может там пружина просела за столько лет, вот и перепускает раньше времени, стоит ли туда лазить, боюсь не сгорел бы насос. Хотя-бы до 15 бар поднять чтобы проверять давление открытия нагнетательных клапанов, да и герметичность насоса тоже. Кстати родной манометр до 4 бар пришлось заменить, т.к. стрелка не опускалась ниже 1.5 бар, и выдержит ли новый давление выше свих 4-х бар, может это и была причина смерти родного?


08 Февраль 2012, 16:49:22
#184
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
видел сёдня в одном месте  таааааакой стенд для  регулировки ТНВД УТН,что  даже слов нет как описать: стоит  эл. двигатель,вариатор с ручным приводом  .несколько колб  и прочее. Буду в след. выходной опять там проезжать:зафотаю.ибо сразу   не хватило  ума за фотиком сходить.Видел также ТНВД  модели УТН,которые устанавливались на МТЗ двухцилиндровые.Вообщем впечатлился от  знаменательного оборудования  местных  жителей.  :) ;) :D   ;D ;D  :o   :-[ :-[ 

   Смею предположить что это был СДТА или КИ921
то был просто самодельный аппарат: поеду  чрез пару недель--зафотаю для истории.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2012, 05:10:52
#185
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Подскажите кто знает, что за стенд C-MAX 3000 для CR,что он умеет и с чем его едят, и есть ли у кого-нибудь мануал на русском языке по такому стенду.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

12 Февраль 2012, 14:35:11
#186
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
Подскажите пожалуйста, у меня стенд STAR-12, на нем 2 топливных манометра, до 4 и до 40 бар, оба подключены к одному насосу. Но насос качает только до 3 бар, сначала думал что стендовый насос уже слишком стар, потом нашел внутри стенда перепускной клапан сверху распределителя, может там пружина просела за столько лет, вот и перепускает раньше времени, стоит ли туда лазить, боюсь не сгорел бы насос. Хотя-бы до 15 бар поднять чтобы проверять давление открытия нагнетательных клапанов, да и герметичность насоса тоже. Кстати родной манометр до 4 бар пришлось заменить, т.к. стрелка не опускалась ниже 1.5 бар, и выдержит ли новый давление выше свих 4-х бар, может это и была причина смерти родного?


У меня 2 года назад перестал показывать второй манометр до 40 который.Оказалось что он просто помер.Поставил отечественный.Разбирал кран который на фото весь.Так там внутри резиновый пятак толщиной 3-4 мм который перекрывает видимо подачу на первый (до 4х) манометр при вращении колеса регулировки давления топлива.Может ему кирдык?А клапан сверху на моем срабатывает на 2х примерно.В ТНВД на обратку заглушку ставиш или шланг?Если в баке соляры мало то начинает воздух хватать и давление не создаст нормального.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 09:37:52 от Слесарь »

14 Февраль 2012, 12:55:04
#187
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Заглушку конечно ставлю, и при этом выше 3.5 бар не поднимается. Вскрыл этот перепускной клапан и растянул пружину побольше, и о чудо-13 бар выдал но выше не идет, правда давление подается сразу на оба манометра, видимо действительно в самом кране что-то не исправно, а 13 бар для монометра до 4 бар, наверное не очень хорошо, поэтому перед малым манометром поставил кран, и отключаю его перед тем как проверять давление открытия нагнетательных клапанов, чтобы не кончить новый прибор. Тоже попробую разобрать  весь кран , хотя мне 13бар и так хватит. И зачем интересно такое высокое давление-40 бар, тут 13бар подаю и боюсь как бы резинки выдержали, а герметичность насоса по моему лутче воздухом проверять, 4.5 бар и все слышно, а если солярой то можно и не увидеть. А ты как герметичность проверяешь? Опиши пажалуйста как у тебя сейчас срабатывают манометры, маленький до 2-бар доводит, а потом большой включается (до 40 выдает?), или как? Стрелка на маленьком не зашкаливает?

14 Февраль 2012, 13:33:06
#188
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У нас китайский стенд, на нем установлен похожий распределитель высокого и низкого давление. К распределителю подключены манометры на 6 и на 40 бар. выход на ТНВД один, насос один, установлен также предохранительный  клапан(перепускной). Вращение маховика распределителя в одну сторону(к примеру вправо) регулирует низкое давление, при этом работает пружина(может быть Вы эту пружину растянули). Вращении маховика распределителя в другую сторону(влево) регулирует высокое давление. Предохранительный клапан служит для предупреждения остановки подкачмвающего насоса(чтобы двигатель не сгорел). Манометры показывают следующим образом - при регулировке низкого давлении оба, при регулировке высокого только на 40 бар, так как канал для манометра 6 бар перекрвается.

14 Февраль 2012, 14:03:10
#189
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
И зачем интересно такое высокое давление-40 бар,
Бошовая аппаратура и её китайские клоны проливается на давлении 25-35 бар.

14 Февраль 2012, 15:21:53
#190
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  40 бар необходимы для "проливки" форсунок при подборе распылителей по МюЭф с незажатой пружиной иглы. В документации указано что 50 кг/см.кв.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Февраль 2012, 15:29:46
#191
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
А ты как герметичность проверяешь? Опиши пажалуйста как у тебя сейчас срабатывают манометры, маленький до 2-бар доводит, а потом большой включается (до 40 выдает?), или как? Стрелка на маленьком не зашкаливает?
Тупо вращаю "маховик распределителя" :D или как его там.При этом повышается давление на первом манометре до 3х или 3,5 после чего "щелчек" и начинает показывать манометр до 40,а на первом давление падает,т.е. он уже отключился и неработает.У вас вероятно резиновая диафрагма не перекрывает отверстие подвода топлива к первому манометру вследствии механического повреждения диафрагмы.Короче или порвалась диафрагма или одно из двух.Снимай распределитель,там собака зарыта.Проверяю создав давление 20 бар на 5 мин.Курю неспеша.Если не побежало,то на год хватит.Мне шофера примерно раз в год и носят,так проверить между прочим...120 тысяч по пробегу получается.Мало ли чего там погнулось :)

14 Февраль 2012, 15:30:46
#192
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
  40 бар необходимы для "проливки" форсунок при подборе распылителей по МюЭф с незажатой пружиной иглы. В документации указано что 50 кг/см.кв.
А можно подробнее о данной технологии.

14 Февраль 2012, 15:32:10
#193
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 40 бар необходимы для "проливки" форсунок при подборе распылителей по МюЭф с незажатой пружиной иглы. В документации указано что 50 кг/см.кв.
А можно подробнее о данной технологии.


   dwsta.narod.ru/
   
    это необходимо если будете собирать комплект стендовых эталонов.

  вообще-то если не будете в  ненашенское железо влезать то можно катать на штатных форсунках,  отечественными "законами" это не возбраняется.И в отечественных тест-планах указывается реальное количество топлива которое необходимо подавать в камеру  сгорания двигателя.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 15:35:43 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Февраль 2012, 15:33:56
#194
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
У нас китайский стенд, на нем установлен похожий распределитель высокого и низкого давление.
Что за стенд?Тоже китайцами интересуюсь.

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14838
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4072
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1934
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3391
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74