Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2013, 01:07:45
#285
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Делаю самопальные, токарь вырезает шайбы, я сверлю отверстия.Тнвд 175 - шайбы меняю. Буду пробовать из пилы.

04 Август 2013, 08:32:13
#286
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Со стендом пришла муфта с мощными шайбами,при не соосности с VEшками биение имело место быть,да и на рядниках нет нет качало.Заказал муфту послабже эти шайбы спокойно гасят не соосность и евро камаз спокойно держат не рвёт их.
Для механикуса эти беззарные муфты тоже китай бессовестно (подделывает) цена вопроса 80$.И ни чё иной раз за день 5-6ть китайцев катаем с пп на 12 и на 14.

05 Август 2013, 21:17:56
#287
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2013, 10:33:17
#288
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Чебоксары
Друзья опытные дизелисты, посоветуйте оборудование для диагностики, ремонта и корректировки кода форсунок дизелей легкового, не коммерческого транспорта. Заранее спасибо за граммотный ответ.
Вращение - жизнь.

17 Октябрь 2013, 11:34:28
#289
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В почту скину.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2013, 07:30:29
#290
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
всем доброго времени суток. кто нибудь работает на WFDS-EPS619,если да то какие впечатления,я работал на фирме на этом звере полтора года мне нравилось,а вот теперь возникает возможность приобрести себе и что-то я засомневался.

17 Ноябрь 2013, 21:17:26
#291
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Из всех выше перечисленных марок производителей стендов для ремонта топливных систем, я и мой единомышленник из г.Смела сделали выбор в пользу самодельных стендов на базе узлов и агрегатов самого автомобиля(грузовые автомобили). Такой выбор был сделан потому, что завод изготовитель топливной системы, систему делает именно под машину, и только машина проявляет ярче всего наши с вами умения, старания, недоработки. Посему хочу открыть новую рубрику на форуме "Строим стенд своими руками" , стенд который правильно отобразит все наши старания, стенд после которого мы не будем сомневаться "это двигатель или топливная"

17 Ноябрь 2013, 21:26:38
#292
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Такой выбор был сделан потому, что завод изготовитель топливной системы, систему делает именно под машину, и только машина проявляет ярче всего наши с вами умения, старания, недоработки. Посему хочу открыть новую рубрику на форуме "Строим стенд своими руками" , стенд который правильно отобразит все наши старания, стенд после которого мы не будем сомневаться "это двигатель или топливная"

Мне это напомнило "изыскания" некоторых товарищей, регулирующих, к примеру, давление открытия форсунок на работающем двигателе....

И что же у вас получилось?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Ноябрь 2013, 21:38:07
#293
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Из всех выше перечисленных марок производителей стендов для ремонта топливных систем, я и мой единомышленник из г.Смела сделали выбор в пользу самодельных стендов на базе узлов и агрегатов самого автомобиля(грузовые автомобили). Такой выбор был сделан потому, что завод изготовитель топливной системы, систему делает именно под машину, и только машина проявляет ярче всего наши с вами умения, старания, недоработки. Посему хочу открыть новую рубрику на форуме "Строим стенд своими руками" , стенд который правильно отобразит все наши старания, стенд после которого мы не будем сомневаться "это двигатель или топливная"
Скажу от себя - мне очень интересна будет предлагаемая тема. А учитывая что в Смеле я был и ваш стенд видел, то вдвойне интересна.

20 Ноябрь 2013, 14:06:19
#294
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Добрый деньвсем.А почему самодельный . а если на базе стенда по обкатке  ДВС . Когдато были в схтехнике. Правда там стоял движок 50 квт. Катали А-41. Там уж четко видна как работает ТНВД. или я не о том/?

20 Ноябрь 2013, 15:57:39
#295
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Интересно - что видно в работе тнвд при обкатке мотора? Или можно отрегулировать тнвд на моторе?

20 Ноябрь 2013, 16:02:39
#296
  • Гость
  Если речь идет про А-41 то его ТНВД можно отрегулировать прямо на моторе, как углы так и дозировки, причем с вполне приемлемой точностью. Секундомер и выносной тахометр окажут помощь )

20 Ноябрь 2013, 21:04:35
#297
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Нет конечно его надо еще дооснастить.. чтоб видеть все параметры необходимые при регулировке тнвд.двигатель обкатывается на всех оборотах. Как на холодную. так и с работающим двигателем . Испытывают под нагрузками.Ну можно за одно идвигатели обкатывать.

20 Ноябрь 2013, 21:16:46
#298
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый Василий,Мне кажется регулировка насоса на двигателе это то же самое что переборка двигателя через выхлопную трубу,возможно конечно,но зачем? если есть нормальные способы регулировки.Если дооснощать стенд для обкатки моторов приспособами для регулировки насоса,То получится тот же стенд для регулировки насосов,но с приводом от двигателя внутреннего сгорания :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Ноябрь 2013, 21:59:10
#299
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Добрый деньвсем.А почему самодельный . а если на базе стенда по обкатке  ДВС . Когдато были в схтехнике. Правда там стоял движок 50 квт. Катали А-41. Там уж четко видна как работает ТНВД. или я не о том/?
Как раз и начинали с варианта, который Вы предлагаете! Но данный стенд не раскручивает двигатель больше 900 оборотов!  Но даже при 600 оборотах бетонное здание начинало вибрировать!!!!!!

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14729
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4034
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1907
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3339
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74