Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2010, 23:38:50
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте всем. У кого есть зл. схема стенда ки-22205-01 с эл. двигателем 4 ,75 квт ,поделитесь. зарание благодарен.

10 Октябрь 2010, 20:57:40
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
есть заводское описание электропривода и схем  почуть.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Октябрь 2010, 17:55:35
#62
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здарово мужики пользуюсь  турецкой фирмой DAYEL по заказу наших мастеров(главные на нашей фирме по закупке оборудования)позволяет диагностировать любой ТНВД механика BOSCH,любой ТНВД BOSCH с электронным управлением(HDK,poti)за исключением VP37-44,система common rail BOSCH,DENSO,DELPHI,в том числе пьезо,система ups/pld и ни сколько не сожелею   
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Октябрь 2010, 21:13:35
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Будьте добры, профиль поправьте по поводу проживания и желательно возраста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2010, 21:36:10
#64
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
не Знаю какк поправить и до оформить
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

22 Октябрь 2010, 07:07:39
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нажимаешь на свой профиль в любом сообщении, вылазит просмотр и в левом углу профиль пользователя, нажимаешь и меняешь/добавляешь любые свои данные.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2010, 19:25:39
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
заказал безмензурочную вещь в рязани.плевать на меня будете?уважаемый трактор я хочу поинтересоваться вашим мнением по поводу характеристики такой как длительность впрыска.по моему-значимый параметр.иначе-нахрена было нзта менять образец вала который 35 лет всех устраивал.3.3 до впрыска или 4.5 до впрыска это и есть прямое значение.

02 Ноябрь 2010, 19:53:56
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да плевать ни на кого не собираюсь.К увеличению длительности впрыска отношусь крайне положительно.К величайшему моему сожалению при регулировке мы, регулируя объем подачи,начисто лишены возможности регулировать продолжительность впрыска,что приводит меня в крайнюю степень отчаяния.Искренне надеюсь,что новая система замера на Вашем стенде,несомненно,позволит Вам  регулировать этот параметр и тем самым резко повысить качество выполняемых работ.Проще говоря "Когда коту делать нечего,он яйца лижет".Вы,наверное,являетесь редким и счастливым владельцем стенда "Бош" или другого "крутяка",которому только и не хватает данной системы.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Ноябрь 2010, 20:43:55
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
хочу поинтересоваться вашим мнением по поводу характеристики такой как длительность впрыска.по моему-значимый параметр.иначе-нахрена было нзта менять образец вала который 35 лет всех устраивал.3.3 до впрыска или 4.5 до впрыска это и есть прямое значение.

Мне вот сильно интересно каким образом Вы собираетесь изменить данный параметр при обнаружении его не соответствия, хотя параметров определяющих данный показатель для УТН я пока не встречал.
Они и подкачку поменяли , продавая в з/ч с узким толкателем. Это не говорит о здравом смысле, а лишь о не желании поддерживать производство з/ч на старые марки ТНВД, а новых у них нет.
НЗТА - далеко не новатор и не показатель передовых технологий в производстве современной ДТА.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Ноябрь 2010, 20:05:26
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Блин, а у меня же была на стенде 222-05 (до переделки) кнопка на блоке "длительность впрыска" Тока не работали датчики (джаржавелли :) )
А кто-нибудь эту длительность меряет?
И если да, то чем?  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2010, 20:11:32
#70
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Красноуфимское ноу-хау ;D

10 Ноябрь 2010, 20:27:06
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не понял?  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2010, 20:38:56
#72
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Мне кажется -этой кнопкой пользовались только на заводе :)-ОТК по поверке работоспособности блока :P

10 Ноябрь 2010, 20:42:10
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Понял :D

Но может на других стендах подобные штукенции имеются?
Кто поделиться опытом?  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2010, 22:56:02
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смысл мерить длительность впрыска на простых мех насосах? Ведь длительности впрыска зависит от подачи, и наоборот. Смысл мерить уже измеренное? А вот на насосфорсунках и инд. насосах это актуально. Бип-сигнал и т.д. и т.п., вот только не думаю я, что данный стенд разрабатывался с прицелом на электроуправляемые системы поцилиндрового (индивидуального) впрыска...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14817
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4061
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1925
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3366
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74