0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2008, 11:21:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Имею Jeep Grand Cherokki 2,5 tdi,двигатель VM HR425. Проблем несколько. 1) Не могу нигде найти описания (инструкции) этого двигателя, такое впечатление, что двигателя просто не существует. 2) Проблема с масляным насосом: при холодном пуске - всё работает как надо, при неспешной езде - тоже, но стоит проехать чуть интенсивнее, т.е. пару минут на оборотах больше 2500, как при отпускании газа стрелка манометра опускается в 0. Я конечно понимаю, что скорее всего требуется замена насоса, но прежде чем ехать на фирменный сервис, где меня постараются раздеть по полной программе, хотелось бы выяснить : а нельзя ли эту операцию произвести самому? Т.е. я сам-то могу это зделать, но не знаю какой насос у меня стоит, его стоимость и, что ещё не мало важно - где приобрести комплект прокладок к этому двигателю? Если кто владеет такой информацией - то поделитесь пожалуйста! да и ещё - я территорияльно нахожусь в Питере.

14 Февраль 2008, 12:32:29
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Если давление масла падает после прогрева двигателя, то это скорей всего не в насосе дело.
Этот двигатель устанавливался на множество авто, Opel frontera, alfa romeo, ford scorpio, даже на УАЗ ставили.
Ищите мануалы по этим автомобилям.
прокладки посмотрите на www.exist.ru  номера комплектов GK 572 до 04.95 и GK 573 после.

14 Февраль 2008, 13:23:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо за оперативный ответ, попробую поискать!

16 Февраль 2008, 15:36:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
я свой VM чинил по книге опель фронтера, а запчасти- либо на дизельмаркет, либо в опелевских магазинах...

27 Февраль 2008, 20:42:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня есть интерактивная версия "Обслуживание,Устройство и Ремонт "Опель Фронтера" с 1992г.", но к сожалению про дизель там нет ни слова, хотя, как я понимаю, их было 2 - один 2,3, а другой 2,5.

09 Январь 2010, 15:26:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
у меня крайслер вояджер 95г vm motori турбодизель.Была такая же ерунда, на холодном давление 6атм. на горячем 0 атм.(по механическому датчику) опытным путем установленно что виноваты вкладыши (износ) до этого проверенно было все, продута магистраль,заменен датчик давления,перебран маслянный насос,поставленны в клапан аварийного  сброса масла дополнительные шайбы. Вобщем это говорит о том что срочно менять вкладыши пока еще не задрало шейки. Ездить конечно еще можно но недалеко.

09 Январь 2010, 22:53:38
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
у меня крайслер вояджер 95г vm motori турбодизель.Была такая же ерунда, на холодном давление 6атм. на горячем 0 атм.(по механическому датчику) опытным путем установленно что виноваты вкладыши (износ) до этого проверенно было все, продута магистраль,заменен датчик давления,перебран маслянный насос,поставленны в клапан аварийного  сброса масла дополнительные шайбы. Вобщем это говорит о том что срочно менять вкладыши пока еще не задрало шейки. Ездить конечно еще можно но недалеко.

На дизелях обычно давление падает из-за вкладышей.К сожалению.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.