0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2010, 22:45:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Привет всем. NISSAN NAVARA 2007 г. Common Rail Denso. машина обароты не поднимает болше 2500 об...
диагностика показивает  P1622  и  P2002  ..Помогите пожалуиста......

17 Апрель 2010, 10:40:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А запуск двигателя какой?
Р1622 - ошибка по инжектору, может есть смысл проверить инжектора на слив в обратку...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

17 Апрель 2010, 22:09:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
двигател заводится отлично.только обароты не поднимает. гарит знак выxлапа. и не как не стирается. катализатор снят. а фильтр dpr стоит.... он чистыи.
да кстате. форсы не кто не снимал и не менял, стоят родные. а амшина работала. сканер Ктс бошовски дает ети коды.............. несколко раз етот дефект появлялся, но стирался при обаротаx, потом появился. и остался...
кстате он остался вечером в тот Ден , кокда сняли катализаторрр.......

18 Апрель 2010, 10:53:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И не сотрется!!!
Это вам не ТАЗик(ВАЗ), там ЭБУ можно перенастроить, чтоб он не замечал отсутствия катализатора. Катализатор на место ставьте, и передвигайтесь к топливщикам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2010, 12:20:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
а причем тут топлившики???
разясни...........

18 Апрель 2010, 21:57:05
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ошибка по инжектору не "лечится" выбором в меню сканера "стереть ошибки". Это нужно искать на каком из инжекторов управляющий клапан потерял герметичность. Определяется это по объему рециркуляции топлива(в просторечии сброса в обратку). Если этот объем превышает 20 - 40 см3 за 2 мин на холостом ходу. Если это сможет определить диагност - честь ему и хвала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2010, 23:19:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
ето типа того же что у мерседе cdi  форси в обратку дают? если ето так, почему машина заводится с полобарота?
ето я определю без проблем. завтра скажу.   но вот появляется новый вопрос. почему ошибка не стирается при незавиденной машине? откуда машина знает, что у него одна форса дает в обратку? 

18 Апрель 2010, 23:27:15
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
и еще. что вам известно о сажевом фильтре на евродизеляx? и что получится если его снят...

18 Апрель 2010, 23:49:46
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По ошибке: при избыточном сбросе топлива в обратку подача топлива изменится, ЭБУ прочитав сигналы с датчика КВ, РВ и датчика детонации сопоставит их. Получится, что цилиндр с неисправной форсункой будет иметь отличную от остальных скорость вращения на х.х. Звучит абсурдно, но сканер пишет именно разницу в частоте вращения. Следующим шагом ЭБУ будет изменение продолжительности импульса на данный инжектор. Чтоб компенсировать неравномерность вращения ЭБУ будет изменять импульс и на инжекторе другого цилиндра. Примерно таким образом 1ц - -0.2, 2ц - +1.5, 3ц - -1.2, 4ц - -0.3. Про сажевые фильтры знаю немного. Только при снятии ЭБУ отреагирует если не сразу, то через пару часов. Скорее всего индикацией Check Engine и уходом в аварийный режим.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2010, 01:33:45
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
на етои машине можно отключать форсы во время работы двигателя, и означает ли ето что если отключить дефектни инжектор, то на треx цилиндраь обароти поднимутся?  а слив в обратку я точно опридилю...

19 Апрель 2010, 20:03:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инжектора отключаются с помощью сканера. Если откручивать трубки ВД, авто просто заглохнет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2010, 20:13:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
ето я понимаю...   но мойно заглушить с помащю шарика..  или если можно снять штекер с инжектора....

24 Апрель 2010, 19:58:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
проблема решена..   1622 удалился после мут 2 .. одоптации форсов. а 2002 саж. филтр и все...  удачи.......