0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2010, 16:39:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех дизелистов! Есть такая проблема с потерей тяги спринтера 313 2003г. Диагностика проблем не выявила, проверяли на холостых и покатались с диагностом, по электрической части проблем нет, давление надува хорошее. Клапан управления ткр стоит новый, сапун чист. Пробовал скидывать глушитель, результат ноль, интеркуллер продувается хорошо, егр, заслонок во впускном коллекторе нет. Турбина проверялась, чистилась, балансировалась, люфт минимальный, по выводу спецов состояние нормальное. Масла по допуску ,фильтры меняю регулярно,ставлю оригинал. Складывается ощущение, что что-то мешает выходу выхлопных газов, так как из глушителя идёт соответствующий звук, что-то типа глухого шипения. Начиная с 2000 об.мин. в салоне раздаётся гул от двигателя, довольно ощутимый. Так же слышен усиленный гул со впускного коллектора, но это меняется если чток клапана байпаса вручную приподнять вверх. Усилились картерные газы. Компреесия, смотрели старом, 27. Топливная полностью проверялась, всё в порядке. Извените ,что всё так запутано, описал все симптомы, началось всё в одно время.
     Предистория: была проблема с геометрией турбины, подхват был ближе к 2500 об.мин, затем в один "прекрастный" день авто перестало тянуть, в тот же момент появился гул и все остальные симптомы. В начале временами при обгоне подхватывало, теперь постоянно еле прёт. Не в одном сервисе, где я был суть проблемы никто определить не может!

26 Апрель 2010, 19:20:29
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Проверьте шланг воздушный на впускной коллектор. С внутренней стороны у вас щель длинной 5-6 см. И видно внутренний корд шланга. И проверте наддув механическим манометром.

26 Апрель 2010, 20:55:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Мне кажется, что в том сервисе, где проходила встреча форума смогут определить суть проблемы: и специалисты грамотные, и оборудование что надо.

26 Апрель 2010, 21:07:29
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не спорю ...  Вот еще бы создатель темы город проживания в профиле указал ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Апрель 2010, 21:53:58
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Я из Калининграда. В том то и загвостка, что всех спецов, которых советовали я объехал. Конечно если оставить бус на несколько дней, чтоб поразбирали, может и найдут причину, но такой возможности нет. В четырёх сервисах мне делали диагностики и не где ничего так и не прояснили, по компу всё в порядке. Никто даже и словом не обмолвился, чтоб манометром давление проверить, у всех диагностика-это тупо считывание, удаление ошибок и всё.  Патрубки все проверял, целые. Проблема в выпуске по моему, а где именно понять не могу??? А двигло работает под нагрузкой, как будто мешает ему что-то дышать.

27 Апрель 2010, 07:20:47
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А двигло работает под нагрузкой, как будто мешает ему что-то дышать.
А если филтр воздушний временно вибрать, как то бил попался брак, тозе как бутдо двигатель душил, хотя у меня простой дизель, без електроники
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

27 Апрель 2010, 11:34:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Проверте подсоединение к клапану управления турбины. При необходимости проверте разряжение .

27 Апрель 2010, 21:46:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Фильтр, 3 дня назад оригинал поставил, до замены тоже самое было. Подскажите пожалуйста как правильно проверить разряжение, на каких режимах какие показания вакуумметра должны быть, правда с данным прибором напряжёнка, но попробую найти! И какое напряжение должно подаваться на клапан упр. ткр?

28 Апрель 2010, 21:38:39
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
По логике, если далвление нагнетаемого воздуха и давление в топливной рампе мало, то сканером это можно прочитать.

28 Апрель 2010, 22:41:27
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Это и вводит в заблуждение, что сканер (причём диагностировали четырьмя разными приборами) пишет всё O"K, А авто значительно потеряло в динамике...

30 Апрель 2010, 21:38:19
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Звонит мне вчера клиент (у него W202 2.0 CDI, тоже в последнее время жаловался на потерю мощности) и кричит в трубу, что у него машину будто подменили, что она теперь стартует как молодая. А всего-навсего, говорит, взял и выбросил катализатор. Правда, я в этой экзекуции не участвовал.

30 Апрель 2010, 23:44:29
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
У меня данного девайса с завода нет, слава богу!

01 Май 2010, 22:03:24
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Тогда не понимаю, что еще дизелю нужно для нормальной работы: компрессия есть, топливо есть, воздух тоже есть, выхлопу тоже ничего не мешает. Остается только за границу съездить заправиться ( тебе, кстати, там недалеко). А что, был такой случай в моей практике. Приехал Спринтер (правда 2,9) и жалуется, что машина затупила.  Мы все перелопатили: и наддув, и топливную, а потом, как оказалось, водила съэкономил - ехал из Москвы и заправился по дешевке какой-то дрянью, которую в нашей стране очень часто продают под видом дизтоплива. Заменили мы эту гадость, и машинка полетела.

02 Май 2010, 23:09:43
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Сегодня попробовал регулировать чток турбины, ничего не получилось, гайку откручиваешь, а тяга клапана остаётся на месте. Что вообще может мешать нормальному прохождению выхлопных газов через турбину? пробовал прокатиться с отключённой турбиной, никакого гула , только громкая работа дизеля и с выхлопной шипение пропадает... ??? Может напряжение на вакуумный клапан не правильное подаётся и он соответственно не правильно регулирует перепускной клапан, а этот соответственно создаёт препятствие выхлопу?

03 Май 2010, 20:31:36
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Если сомневаешься в вакуумном клапане, то попробуй соединить вак. шланги напрямую (правда они разного диаметра).

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3726
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11394
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3740
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 4864
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10282
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961