0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2010, 15:30:53
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Когда поворачиваешь при езде , газку резко даш и авто кратковременно подхватывает, причём на прямой такого не бывает...

08 Май 2010, 17:40:34
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Когда поворачиваешь при езде , газку резко даш и авто кратковременно подхватывает, причём на прямой такого не бывает...
когда поворачиваешь в любую сторону или только например Вправо или Влево?!

08 Май 2010, 19:30:53
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
В любую сторону, не машина, а загадка :o

08 Май 2010, 20:08:29
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
В любую сторону, не машина, а загадка :o
никакую гадость в бак не лил зимой??! присадки там какие нить??! может топливо плохо поступает из бака??! может какими шламами перекрывает приемник а когда н аповороте болтает то грязь смещается ну в общем как осадок в стакане когда болтнешь??! а есть еще какие нить помпы подкачки??! ну там когда топливо в баке кончается потом заливаешь и сам вручную закачиваешь??! может что с топливной магистралью эксперементировал??! фильтры какие нить еще врезал в систему!!? а когда топливный фильтр последний раз менял??! и может какие нить профелактические нестандартные работы проводились может за месяц может раньше может позже до этого??! как говориться нужно искать там где ЛАЗИЛ!!! в 76% поломка так и находится!

08 Май 2010, 20:41:42
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Зимой антигель добавлял и то не продолжительное время. Сам никуда не залезал, топливку не давно в сервисе всю проверяли, вот только 1 и 3 форсунки косячат, но они и раньше косячили машина ехала нормально,когда купил, сразу на диагностику катался. Машина только 7 мес. на нашей солярке катается, сам всё что попало нелью, фильтр неделю назад менял ( оригинал). Мне всё таки кажется проблема заключается в впуск-выпуск, может с клапанами. В общем как я понял без толковой диагностики, замера компрессии манометром и т.п., а не просто считывания ошибок, проблема не выявится, буду искать специалиста, другого выхода всё равно нет.

08 Май 2010, 21:43:39
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Если бы была проблема по топливоподаче ( даже кратковременная), то выскочила бы ошибка, а в распечатке ее нет. Я внимательно прочитал распечатку и вспомнил один случай с таким же Спринтом. У него тоже была нарушена связь по CAN какого-то датчика колеса ( точно не помню) с ЭБУ двигателя. Клиент тоже жаловался на плохую тягу. Самое интересное, что после стирания ошибок машина ехала нормально какое-то время, а потом опять начинала тупить. Я его отправил к электрику.

08 Май 2010, 22:06:29
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
вот только 1 и 3 форсунки косячат,
а как именно косячат??! льют??! клинят??!  запаздывают??!
по поводу монометра это верно! я если честно еще раз говорю что с дизельной электронной диагностикой не сталкивался, но по поводу датчика колеса??! на колесо обычно ставиться датчик АБС! как он может влиять на тягу непонятно! к основным мозгам он не относится! а вот если там еще стоит какой нить датчик скорости например!( ни в коробке стоит а на каком нить из ведущих колес! ) то он тоже теориетически никак не может влиять на тягу, вот например если бы Врал датчик оборотов двигателя и срабатывала бы какая нить отсечка как в вазах то вполне возможно! начни с механики а уж потом лезь в электрику!

из собственного опыта знаю что если на инжекторном ВАЗе прогорает выпускной клапан(подгорел и пропускает) то фосунки будут выдввать баснословное время впрыска, так как датчик кислорода будет неправильно считывать СО СН в выпускной ситстеме (лямда зонд) и только в исключительных случаях может покакать пропуск зажигания в каком либо цилиндре! ( тут заменой свечей модулей и проводов не обойтись! Простая механика! но блок не выдаст ошибку прогорания КЛАПАНА! тут нужно начинать с простого! как и в этом случае!
да если ошибки есть то их нужно чтитать и устранить а не просто удалить! и начать с простого! механика! манометром компрессию, фазы газораспределения, может цепь вытянулась больше допустимого! !! казалось бы цепь! надежней ремня однако  у знакомого на митцубиши паджеро 90-х годов (дизель цепь оборвало! и пипец) а машина была не носилована!

08 Май 2010, 22:25:46
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Думаю электрику тоже не помешает глянуть, тем более беспокоит "стрекот" от ЭБУ, которого до начала истории с потерей мощности, я не слышал. Хотя последнюю диагностику делал именно электрик и ничего не обнаружил, но диагностировал не старом. Спасибо за участие всем кто откликнулся! Такие случаи как у меня как я понял единичные и с таким количеством сопутствующих косяков, не сталкивавшись с идеентичным случаем, конечно разобраться не возможно, можно гадать сколько угодно, но не пощупав авто всё равно не разберёшься! Всем удачи! Как проблема решится обязательно отпишусь, надеюсь скоро!

09 Май 2010, 23:00:38
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
У меня была похожая фигня, тяга пропала буквально на протяжении 100 км и пошел низкий, сильный гул. Тоже подумал на турбину. Сразу побежали мысли во скока бабла это может вылиться и где его взять.... Позвонил знакомым ребятам в сервис, после описания симптомов первый ответ был: меняй топливный фильтр! А не поможет, чисти бак!  До дома 60 км полз почти три часа.... На след день поменял фильтр-помогло, но не сильно, Пришлось таки снимать бак, грязи было дофига!!!!! При том что никакими присадками-антигелями не пользовался и машина в России была меньше года! После читки все наладилось, машинка полетела!

11 Май 2010, 00:19:38
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Попробую почистить, только время бы выбрать! Единственное усилившиеся картерные газы не укладываются ???

11 Май 2010, 00:42:54
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
У меня последнее время тоже регулярно пропадает тяга.Машина правда Вито но суть не меняется мотор то почти одинаковый. Все симптомы такие же как у тебя-такой же гул  как будто что-то мешает. Так вот у меня турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата и причина тупости машины была в заедании изменения этой самой геометрии.На высоких оборотах двигателя турбина раскручивалась до очень высоких скоростей  в этом и причина гула.После снятия турбины и чистки все встало на свои места.

11 Май 2010, 01:35:48
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Если так, выходит в Литве мне её хреново сделали? А чистили сами или в сервисе ?  Может и геометрия заклинена, это может объяснить высокое давление карт газов, т.к. давление наддува превышает норму, но почему электроника не вмешивается и ошибок никаких нет?

11 Май 2010, 04:15:04
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
В том то и дело что ничего не заклинило.То работает то нет.Я уже сам когда перестает тянуть заезжал на яму и рукой за тягу расхаживал.На недельку хватало потом снова начиналось.Потом надоело сняли и почистили.Жаль что сам этого не видел.Как мне сказали что налипает масло в смеси с картерными газами и получается липкая субстанция ,которая и мешает ходу направляющего аппарата.

11 Май 2010, 23:42:28
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Прикинул сегодня чё по чём, а ведь реально скорее всего геометрия! Ошибок нет, топливка, кроме форсунок, вся в порядке( с такими форсами раньше нормально бегал). Видимо в Литве не добросовестно почистили. И когда я тягу клапана немного подёргал, на следующий день получше бусик бегал! Блин, неужели так и есть! Столько времени и денег потрачены на диагностики и разных специалистов, правда есть плюс- приобретённый какой-никакой опыт. Послезавтра попробую, завтра к сожалению нет времени. 

11 Май 2010, 23:54:19
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Отпишись о результате, если подёргал и лучше стало, то так и есть, в том и причина :)

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3853
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11743
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3918
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5041
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10524
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961