0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2010, 21:23:08
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Пробовал разрабатывать тягу, результат ноль... Тяга ходит без заеданий. Померил напряжение, подаваемое на вак. клапан на xx  об. -10.6v это нормально? Если кому-нибудь не сложно померьте пожалуйста напряжение на рабочей машине ! Хрен его знает, где ещё можно копать :o

13 Май 2010, 21:40:49
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Я когда пробовал расхаживать то тоже все ходит нормально без заеданий но факт остается фактом. Почистили и сейчас все нормально .Видимо там внутри турбины что-то мешало её нормальной работе.Турбины ведь тоже разные бывают, хотя суть примерно одна. При работе двигателя на холостых оборотах на клапан турбины подается вакуум и направляющий аппарат турбины закрыт обеспечивая максимальное(для этих оборотов) давление воздуха. При этом на данном режиме получается наибольшее сопротивление потоку отработанных газов.Дальше описывать режимы работы не буду если интересует  могу в субботу выслать инфу по турбине и принципам ее работы.пиши адрес.

13 Май 2010, 22:21:34
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Я скоро уже наизусть буду знать все системы спринтера cdi! Владею дизелем только пол-года( до этого только бензинки были), но изучить уже успел! Принцип работы турбины тоже знаю! Скажи, а долго разрабатывал геометрию?

15 Май 2010, 07:46:31
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
На яму приходилось заезжать практически каждую неделю. Заедешь подергаешь тягу и снова ненадолго хватает . Бывало что и сама включалась . Кстати на тяге есть следы сварки видимо до меня она уже отпадывала от  вала который поворачивает направляющий аппарат.

15 Май 2010, 18:52:15
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Завтра попробую ещё подёргать! Кто может подсказать напряжение, подаваемое на вакуумный клапан на xx оборотах? Мерил у себя - 10.6 v . Если кому не сложно померьте на рабочей машине, нигде не могу найти схему!

15 Май 2010, 20:20:20
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот что накапал по твоему вопросу в ESI
* CDI 313.pdf
(165.43 КБ ~ Скачиваний: 91)
* CDI 313_2.pdf
(168.51 КБ ~ Скачиваний: 121)
* CDI 313_3.pdf
(167.96 КБ ~ Скачиваний: 105)
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 20:56:46 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Май 2010, 20:21:17
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот еще
* CDI 313_4.pdf
(164.21 КБ ~ Скачиваний: 63)
* CDI 313_5.pdf
(166.04 КБ ~ Скачиваний: 48)
* Диагностика автомобилей SIS_CAS_313_2.pdf
(145.28 КБ ~ Скачиваний: 58)
* Диагностика автомобилей SIS_CAS_313_3.pdf
(144.58 КБ ~ Скачиваний: 50)
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 20:56:10 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Май 2010, 22:48:51
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Респект и уважуха!!! Когда-то учился на электронщика, буду вспоминать!!! Кстати раньше не обращал внимания, но сейчас участилось: Поворачиваю ключ зажигания, в положение "заводка", стартер начинает крутить только после паузы в секунду!??? Всё больше думаю о том, что электроника тупит. А если косяк в самом ЭБУ ( от него стал доноситься "стрекот" с момента, когда угасла мощность), диагностика может выявить собственно его косяк?
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 01:14:26 от xcx »

20 Май 2010, 18:37:53
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Доброе время суток. У меня похожая проблема и тоже на 313 CDi. Правда тяга двигателя присутствует некоторое время после запуска, но через некоторое время пропадает. Проблема существует давно и обращение на сервис(Стайер С.-Петербург) толку не дало. Поменяли сначала вакуумный клапан, потом поставили новую турбину. Результат нулевой. Ехать к ним снова нет никакого желания - видимо следующим этапом будет замена двигателя -  очень накладно. Пробовал на ходу выключать двигатель, а потом снова заводиться - на некоторое время помогает, но в последний раз и это срабатывало через два раза на третий. Напишите, пожалуйста, поменялось ли что-нибудь после промывки топливного бака?

20 Май 2010, 19:33:38
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Кстати, только что попытался расшатать шток вакуумника. Ходит со значительным усилием, но без ощущаемых препятствий:(.

20 Май 2010, 20:45:47
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
И что симптомы точно такие же, опишите свои если по другому!  Бак не трогал, врят-ли в нём дело.

20 Май 2010, 21:33:19
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
После запуска двигателя некоторое время тянет хорошо, потом начинает тупить. Вновь тяга появляется после остановки двигателя и повторного запуска. Правда последний раз не сразу помогло и это, где-то со второго-третьего раза. Каких-то других симптомов явно не ощущуаю. Последнее время периоды хорошей тяги становятся все короче.

21 Май 2010, 01:31:51
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
У нас с вами проблемы разного характера! У вас двигатель становится в аварийный режим, диагностика должна дать ответ!!! :P У меня-загадка, диагноза ничего не даёт!!! :'(

21 Май 2010, 08:17:07
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
В том и проблема что не дает, иначе я бы не шел по пути последовательной замены агрегатов включая турбину:(

21 Май 2010, 12:00:28
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Ну значит будем разбираться вместе! А вакуумную систему проверяли? Попросите кого-нибудь завести машину, а сами понаблюдайте за турбиной, точнее за тягой регулировки геометрии. При заводке она должна втянуться до упора вниз, а при перегазовке должна двигаться, это конечно относительная проверка. Вакуумный регулятор наддува, стоит на воздушном фильтре со стороны фары, если есть возможность возьмите с рабочей машины и подставьте, может ещё проводка к нему потёрлась, проверьте напряжение на нём( у меня 10.6 v, но вроде должно быть 12v). Я вот на выходных ещё поэксперементирую, если что отпишусь Жёстко конечно поменять турбину, потом понять, что дело не в ней!

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3848
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11721
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3906
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5028
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10510
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961