0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2010, 13:58:09
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Мне пришла в голову та же мысль - проверить вакуумную систему. Сегодня снял трубки-обнаружил трещины. Поскольку не нашел фирменных, поставлю от жигулей, заодно проверю вакуумный ресивер. О результатах напишу.

25 Май 2010, 23:11:47
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Поставил новую трубку. После запуска все работало прекрасно, но во время первой поездки тяга опять пропала. Задрал капот и попросил знакомого погазовать. Патрубок надувается очень слабо, рычажок на турбине практически неподвижен. После повторного пуска опять все пришло в норму, пока езжу нормально. Что будет происходить дальше-напишу. Приходит в голову мысль, что в силу отсутствия фильтра на атмосферном воздухе вакуумного регулятора туда попала пыль или грязь и это мешает нормальной его работе?

26 Май 2010, 00:00:49
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Без фильтрика конечно нельзя, но если новый клапан так быстро он не засрётся. Трубки вакуумные перед установкой чистили? А диагностику только без нагрузки делали, посоветовал бы вам прокатиться с приборчиком, чтоб поймать момент когда машинка тупить начинает( может только так проявится), или приехать в момент когда машина тупит и не глуша мотора проверить, т.к. если при заводке сразу проблемы нет, то и сканеру нечего определять! Замер вакуума? Но у многих(встречал на форумах, утверждать не буду) такие симптомы бывали именно при смерти вакуумного регулятора... Удачи!

26 Май 2010, 23:23:22
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
откатался целый день по городу и по трассе-ни разу не глюкануло!

27 Май 2010, 10:58:07
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Ну так радоваться нужно :D!

04 Июнь 2010, 16:05:55
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Продолжаю ездить без глюков! Померил напряжение на вакуумном регуляторе: при выключенном двигателе 8,7, на холостом ходу 10,8.

04 Июнь 2010, 19:35:37
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
 Поздравляю! Значит и у меня напряжение в норме! Только вакуумник походу накрывается, дует в картер. Затыкаю вход, карт. газы уменьшаются, но клапан на турбине втягивается до упора. И с клапаном(ми) на выпуске  наверно не порядок, может что под него попало, и из-за этого и шипение с трубы. Турбину разбирали мне, с геометрией порядок, только лепестки все в заусенцах, буд-то чтото с двигла вылетало, может это чтото и под клапан какой попало... У кого какие мысли на этот счёт??? Вскрывать двигло?

14 Июнь 2010, 20:46:44
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Добрый день поцы!!!
Владельци спринтеров! у меня 212 д 96, может тему мою тоже видили!
Сменил турбину всеравно ресурс отработала, толку нет, симптомы ваши, и повороты тоже и столкоча.
Дошло до меня!, огроничение по топливу электронное, работа фарсов на нижнем давление!!!!
Глюк эбу!!!! 80% или чего-то не придусмотрели фашисты!!!

14 Июнь 2010, 20:57:53
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А откуда на Спринте 96 года электронное управление? Там мотор может быть либо TD, либо TDI. Рядный ТНВД со штифтовыми форсунками в варианте TD. Распределительный ТНВД с электромеханическим регулятором и двухпружинными форсунками в варианте TDI. Или я чего то не понял?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 04:39:43
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А откуда на Спринте 96 года электронное управление? Там мотор может быть либо TD, либо TDI. Рядный ТНВД со штифтовыми форсунками в варианте TD. Распределительный ТНВД с электромеханическим регулятором и двухпружинными форсунками в варианте TDI. Или я чего то не понял?
Вариант TDI - однозначно...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Июнь 2010, 06:40:07
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добрый день поцы!!!
Владельци спринтеров! у меня 212 д 96, может тему мою тоже видили!
Сменил турбину всеравно ресурс отработала, толку нет, симптомы ваши, и повороты тоже и столкоча.
Дошло до меня!, огроничение по топливу электронное, работа фарсов на нижнем давление!!!!
Глюк эбу!!!! 80% или чего-то не придусмотрели фашисты!!!
Это может быть и глюк ТНВД, что более вероятно. И форсунки "сели" - в смысле давление начала впрыска снизилось, а отвратительный запуск может быть связан с отжившим свое стартером и свечами.
Коммерческий транспорт за 14 лет обычно проезжает 500 000 - 1 000 000 км. Сколько проехал ваш экземпляр?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 08:10:05
#71
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Kuzya у него sprinter 212 с 2.9 движком, рядная пятерка с ve электроникой. Там тоже управление наддувом почти как cdi + измеритель массы воздуха. 33 причины почему он не едет.

15 Июнь 2010, 11:53:24
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даже не 33 причины, а возможно больше :D. Сам ЭБУ расположен чертовски удобно >:( за левой фарой, и при повреждении уплотнения вся грязюка к нему очень хорошо прилипает. Диагностика, компьютерная, даст пути дальнейшего поиска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 00:26:42
#73
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Диагностика- эт точно ))

16 Июнь 2010, 07:24:39
#74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
У меня тема тут  сегодня прозвоню еще на рас провода и поднему её!
Двигло 602980 тнвд пучковое электронное набегано 300 000 но это скорее всего как и у всех (смотанный)
ошибки  1350 1351 1352, и еще датчик коленвала оторван проводов нет! у нас нет умных!!!
Менял фарсунку с датчиком  и  распылитили на других. ноль!
Так переодичность откуда!???? если механника тогда бы ни ехала бы  всегда !
В SIS пишут что проверь то проверь это и на последок если ненашли причину замените эбу!!!!

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3853
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11744
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3918
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5042
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10525
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961