0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2010, 22:52:58
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну тут фотки мерного блока как раз и нехватает. А это ж самое интересное.

06 Май 2010, 22:53:47
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Завтра скину
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Май 2010, 13:06:50
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот фото как и обещал
Фото-0082.jpg
Фото-0086.jpg
Фото-0087.jpg
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Май 2010, 21:35:43
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Вот фото как и обещал
Дмитрию спасибо за инфу !! Очень смущает, что в качестве нагревателя на фото видно тен с биметалическом терморегулятором, такой у меня лет 10 назад стоял в деревне на батарее отопления, там обычно +- 5-10  градусов. А такой мерный блок думаю нельзя использовать для проверки комонрайл, точности - никакой. Как видно он - не калибруется и не имеет температурной коррекции, страшно на нем работать - непонятно что он мерит и как. А уж приговор форсунке на таком выносить уж совсем - нечестно, лучше уж на мензурке,  время конечно покажет.

08 Май 2010, 06:01:04
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну, если точность на самом деле такая, как заявлено, то проверить форсунки получится не плохо. :-)
это шутка? Построение фразы не совсем точно можно понять.

08 Май 2010, 11:04:42
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Ну, если точность на самом деле такая, как заявлено, то проверить форсунки получится не плохо. :-)
это шутка? Построение фразы не совсем точно можно понять.

Как я понял,  уважаемый В.Е. считает, что заявленной точности " ~10 cm3 / 1000 HUB " хватит для проверки и ремонта форсунок. Так как стенд расчитан на одну форсунку, то получится что разница между форсунками будет ~10 cm3 / 1000 HUB, это по паспорту , а на практике думаю, что будет больше.

08 Май 2010, 12:39:16
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну, если точность на самом деле такая, как заявлено, то проверить форсунки получится не плохо. :-)
это шутка? Построение фразы не совсем точно можно понять.

там стоял смайл, поэтому думаю, что это была все-же шутка.
Как я понял,  уважаемый В.Е. считает, что заявленной точности " ~10 cm3 / 1000 HUB " хватит для проверки и ремонта форсунок. Так как стенд расчитан на одну форсунку, то получится что разница между форсунками будет ~10 cm3 / 1000 HUB, это по паспорту , а на практике думаю, что будет больше.

там стоял смайл, поэтому думаю, что это была все-же шутка.

10 Май 2010, 20:06:46
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну, если точность на самом деле такая, как заявлено, то проверить форсунки получится не плохо. :-)
это шутка? Построение фразы не совсем точно можно понять.

там стоял смайл, поэтому думаю, что это была все-же шутка.
Как я понял,  уважаемый В.Е. считает, что заявленной точности " ~10 cm3 / 1000 HUB " хватит для проверки и ремонта форсунок. Так как стенд расчитан на одну форсунку, то получится что разница между форсунками будет ~10 cm3 / 1000 HUB, это по паспорту , а на практике думаю, что будет больше.

там стоял смайл, поэтому думаю, что это была все-же шутка.

Форсунку от танкера или сухогруза, наверно всетаки можно, теоретически. +- 100 мм3 на цикл всего то.

Я всеж таки думаю, имеет место опечатка в описании, хорошо, если не намеренная.

10 Май 2010, 23:27:35
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чего копья ломать? Прогоню с 10 инжекторов. Будет видно. Кривой - так и скажу. Во всяком случае не кривее чем Carbon zapp.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2010, 00:19:30
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ?  
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 21:51:58 от V.E. »

11 Май 2010, 03:25:57
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMAX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ? 
может я и ошибаюсь, но сравнивать два этих прибора как то некорректно. Сравните до какого давления работает  EPS200 и C-MAX.

11 Май 2010, 07:21:11
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMAX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ? 

CMAX 3000 - это турок (www.cmaxozmalatyalilar.com/en3000cr.htm), и предлагают(ли) его вроде как по  13-14 кило евров dimed.com.ua/catalogue/sia2010/broshura1/2

11 Май 2010, 10:16:20
#27
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMAX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ? 
может я и ошибаюсь, но сравнивать два этих прибора как то некорректно. Сравните до какого давления работает  EPS200 и C-MAX.
По 1800 и тот и другой.

11 Май 2010, 10:20:12
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMAX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ?  
может я и ошибаюсь, но сравнивать два этих прибора как то некорректно. Сравните до какого давления работает  EPS200 и C-MAX.

    Функционально приборы - одинаковые, а давление - это параметр. Зачем мне сравнивать до какого давление они качают ?? И в том и в другом стоит CR насос.
    Вопрос ставился в том как они мерить будут, EPS200 - адекватно это я видел. Хорошо бы сравнить cmax3000 на любом режиме 250бар, 500, 850 и т.д. будет ли он мерить правильно большие и малые подачи.

11 Май 2010, 10:21:16
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Тут вопрос вот в чем : стоимость китайского CMAX 3000 и EPS200 от боша - примерно одинаковая, отсюда выходит что китаец - лучше. Так как надписей "БОШ" на нем  - нет, то значит у него точность должна быть хотя бы выше чем у ЕПСа, судя по насосу с моторчиком ручной работы, который в нем стоит он явно уступает немчуре, вопрос на сколько он врет на разных режимах ? 
может я и ошибаюсь, но сравнивать два этих прибора как то некорректно. Сравните до какого давления работает  EPS200 и C-MAX.
По 1800 и тот и другой.

V.Е.  Как всегда опередил :-)

 

Блок "комфорта" КИА СОРЕНТО

Автор SorikРаздел Электрооборудование

Ответов: 4
Просмотров: 5760
Последний ответ 18 Май 2012, 10:22:24
от Sorik
HPI скания-блок управления ошибка 71,напряжение датчика давления топлива

Автор Гони ГусейРаздел ЕВРОПА

Ответов: 10
Просмотров: 9433
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 18:11:18
от Гони Гусей
Подскажите какой электронный блок подойдет лучше к стенду ки -921

Автор berkytРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2535
Последний ответ 04 Июль 2013, 22:54:58
от Dafty86
Блок холодного пуска 22790-5B010 на 2LT мотор

Автор KacapРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2386
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 02:39:13
от Dmitriy301275
Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Автор ТерёшинССРаздел Общий раздел

Ответов: 48
Просмотров: 9058
Последний ответ 16 Май 2015, 13:21:09
от kuzja