0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2010, 12:09:25
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь

Ляао, тему создал для обсуждения CMAX и др. мерных систем, вы рекламируете здесь свое непонятное оборудование и объясняете как делить чужие деньги.

P.S.  Вы  в отличие от других не показываете какие радиолампы стоят в вашем тестере.
Лампы в CR показал - вы же просили, безмензурку показывать не охота, приезжайте на выставку в Киев, ну знаете ли как выставке - шампанское, красное покрывало, оркестр - и девушка одета в форму Евы скидывает последний листок - о фотографируйте шо хотите.  

Александр, более гармонично  - на сколько цилиндров безмензурка, столько и девушек...

13 Май 2010, 12:58:31
#61
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Две обсолютно одинаковые группы по 4 канала итого 8 каналов. так сказать в лаботаторных условиях работает уже 2 месяца, пока нормально, хотя то там то тут, черт какой то вылазит
Как говорил Попандопало, нехватило "золотого запаса", что бы заказать затратные комплектующие в феврале, поэтому не смогли передать на опытно промышленную эксплуатацию ни одного, у нашему огромному сожалению.
open system

13 Май 2010, 14:18:12
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9

Для того что бы генерить c2i и c3i нужны несколько другие капиталовложения как при старте (ну и в дальнейшем - ведь авторизованный цент это не пожизненный приз). Не могли бы прояснить и такой момент, как калибровка CRi-PC - какие временные интервалы и какие материальные затраты для этого необходимы.
Капвложения нужны, безусловно, и немалые. Помещение, соответствующее стандартам чистоты, обучение персонала. Ежегодное обновление программного обеспечения Делфи и Хартридж, ежегодная калибровка стенда. Подробную информацию предоставит дилер, если интересно.  Надо только отдавать отчет, что с ростом вложений растут и доходы. При нормальных условиях те же годовые затраты на авторизацию покрываются 1-2-дневной выручкой
... вложения в начальное обустройство сервиса под стандарты авторизации - потянут единицы. Причем речь идет о единицах не присутствующих здесь на форуме, а о единицах по России.
[/quote]Владимир,полностью согласен. Именно единицы и останутся, и превратятся в нормальные цивилизованные дизель-сервисы. Неужели Вы считаете, что кустарный ремонт систем CR имеет будущее?

13 Май 2010, 16:37:12
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Для того что бы генерить c2i и c3i нужны несколько другие капиталовложения как при старте (ну и в дальнейшем - ведь авторизованный цент это не пожизненный приз). Не могли бы прояснить и такой момент, как калибровка CRi-PC - какие временные интервалы и какие материальные затраты для этого необходимы.
Капвложения нужны, безусловно, и немалые. Помещение, соответствующее стандартам чистоты, обучение персонала. Ежегодное обновление программного обеспечения Делфи и Хартридж, ежегодная калибровка стенда. Подробную информацию предоставит дилер, если интересно.  Надо только отдавать отчет, что с ростом вложений растут и доходы. При нормальных условиях те же годовые затраты на авторизацию покрываются 1-2-дневной выручкой
... вложения в начальное обустройство сервиса под стандарты авторизации - потянут единицы. Причем речь идет о единицах не присутствующих здесь на форуме, а о единицах по России.
Владимир,полностью согласен. Именно единицы и останутся, и превратятся в нормальные цивилизованные дизель-сервисы. Неужели Вы считаете, что кустарный ремонт систем CR имеет будущее?
[/quote]
как вам не покажется странным, Владимир, но будут существовать все виды ремонта CR, как цивилизованный, так и кустарный. Это ни хорошо, ни плохо, просто такова жизнь.
   Вы можете привести обоснованные доводы в несправедливости моего утверждения? :-)

13 Май 2010, 17:27:26
#64
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Думаю, кустарный ремонт у нас будет всегда. Но и кустарь кустарю рознь. Тут отношение к работе важно, голова на плечах, и чтоб руки из нужного места росли.

14 Май 2010, 03:48:44
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вчера созванивались с Владимиром и обсуждали этот вопрос. Он все-таки пытался доказать свою точку зрения на примерах из европейских сервисов. Но поскольку в форуме не стал отвечать - в душе, наверное, все-таки согласился, что у нас - не Европа. ;-)

15 Май 2010, 11:22:22
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
что у нас - не Европа. ;-)

       У нас все дизеля - импортные( mercedes, toyota, ford и пр), как в Европе. А чиним их на китайских стенда -  CMAX .  Европа их чинит на нормальном оборудовании ( Германия, Англия, Италия)  с присвоением кодов и полным тестпланом в итоге страдает водитель этого дизеля, которому форсунку сделали +- километр.
       Хорошо если дизелисты грамотные, как на форуме и сами обслуживают этот стенд и понимают где он может неправильно работать и что надо регулировать, уверен что нормальный дизелист не будет работатать на безмензурочном стенде, на который не сертификатов на мерную систему и который в принципе не проходит поверку и метрологический контроль.
      А в  мою молодость, даже манометры на наших стендах регулярно проходили метрологический контроль.
      Империалисты - хороши :-) Выкручивают руки ценами на стенд, хотя бы кредит давали беспроцентный на то же Хартридж, потом удивляются почему все на китайцах работают и коды на форсунки от фанаря придумывают.

15 Май 2010, 14:44:44
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Все упирается не в стоимость стенда и сопутствующие с вопросы, а в количество денег, которые клиент заплатит за работу и количество рабочего времени, потраченные на эту работу. А большая цена плоха только когда покупаешь. После покупки она превращается в достоинство.

15 Май 2010, 16:01:30
#68
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Красивые речи нечего не скажеш. :) :) А дизелисты грамотные не только на форуме. ;D ;D На этих дизелистах все ремонты держатся. :)
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 16:51:52 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Май 2010, 10:22:27
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Все упирается не в стоимость стенда и сопутствующие с вопросы, а в количество денег, которые клиент заплатит за работу и количество рабочего времени, потраченные на эту работу. А большая цена плоха только когда покупаешь. После покупки она превращается в достоинство.
вы забыли еще об одной составляющей ( кроме количества денег за работу и количества рабочего времени на ремонт) - количество клиентов не безгранично и покупка стенда не всегда приводит к тому, что у вас увеличится объем производства.
   По поводу достоинств большой цены оборудования - также спорный вопрос. Это будет достоинством только в том случае (и то, это достаточно спорно), если вы брали его не в долг, не в кредит, не в лизинг, короче полностью на свои деньги (то бишь печатный станок у вас перед этим очень хорошо работал).

16 Май 2010, 22:11:03
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос ставился в том как они мерить будут, EPS200 - адекватно это я видел. Хорошо бы сравнить cmax3000 на любом режиме 250бар, 500, 850 и т.д. будет ли он мерить правильно большие и малые подачи.
Вот это дельная мысль. Только сравнивать "трупик" инжектора не стоит. Нужен реально рабочий, а еще лучше новый инжектор. Но кроме давления ещё и импульсы одинаковые нужно выставить будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2010, 17:17:55
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Вопрос ставился в том как они мерить будут, EPS200 - адекватно это я видел. Хорошо бы сравнить cmax3000 на любом режиме 250бар, 500, 850 и т.д. будет ли он мерить правильно большие и малые подачи.
Вот это дельная мысль.

Вообще это не работа дизелиста !!!!!  К стенду должен идти тех. паспорт, программа калибровки мерной системы, акт о поверке и сертификат ! Просто когда форсунку проверяю, постоянно думаю, что у меня там измеряется :-)

17 Май 2010, 17:23:00
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Результаты проверки косячного инжектора на EPS 815 я увидел после того как проверил его же на С-МАХ. Не один в один, разные сигналы и давление, но очень близко. Но судить о точности измерительной системы по единичному случаю не правильно.
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 17:50:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2010, 17:05:35
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свежие дровишки.
0 445 120 020
1400 бар, 2450 мС, 400С, факт 259 мм3/hub (задано 253+/- 7.5), рециркуляция  факт 35.6 мм3/hub (задано 40 +/- 30???)
730, 830, 40, 53.5(56.5 +/-5.4), 16.3 (нет данных)
1000, 180, 40, 2.1(2.6 +/- 2.3), 7.7 (нет данных)
300, 750, 40, 9.3(11.8 +/- 4.4), 8.9 (нет данных)
1350, 0, 40, 0 (0), 10.9 (нет данных)
Получено с нового инжектора.
Вчера слышал реальное приглашение, по телефону, сравнить результаты тестов C-MAX и EPS 815 (у человека и то и то есть).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2010, 19:54:04
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
На выставке в Киеве должен быть CMax 4000 (на 6 форсунок).

 

Блок "комфорта" КИА СОРЕНТО

Автор SorikРаздел Электрооборудование

Ответов: 4
Просмотров: 5758
Последний ответ 18 Май 2012, 10:22:24
от Sorik
HPI скания-блок управления ошибка 71,напряжение датчика давления топлива

Автор Гони ГусейРаздел ЕВРОПА

Ответов: 10
Просмотров: 9433
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 18:11:18
от Гони Гусей
Подскажите какой электронный блок подойдет лучше к стенду ки -921

Автор berkytРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2534
Последний ответ 04 Июль 2013, 22:54:58
от Dafty86
Блок холодного пуска 22790-5B010 на 2LT мотор

Автор KacapРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2385
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 02:39:13
от Dmitriy301275
Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Автор ТерёшинССРаздел Общий раздел

Ответов: 48
Просмотров: 9057
Последний ответ 16 Май 2015, 13:21:09
от kuzja