0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2010, 12:58:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 23:51:46 от viacheslav »

29 Апрель 2010, 18:19:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Это наверно немцы мстят Нам за Сталинград.А если серьёзно то повышенная компрессия ничто по сравнению с давлением при рабочем ходе.На более ранние моторы в запчасти шли вкладыши увеличенной ширины и дорабатывались непосредственно перед установкой.Как на этом моторе не знаю.Второй причиной могла быть детонация возникшая в результате повышенной степени сжатия.Но как правило из за неё сначала ломает перемычки на поршнях.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 18:22:58 от topliwchik »

30 Апрель 2010, 07:51:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Никакие давления не причем Причина-качество сборки
Рязань 8 960 575 51 80

30 Апрель 2010, 19:13:28
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Ну если клиент просит. Так возьми ты торцони поршня и тем самым уменьш величину КН. Произведи обработку поршня и увелич глубину К. сгорания . Т.Е. величину МТ. Настрой ГРМ  регулируя цепь и согласуя метки согласно инструкции по эксплуотвации.
 А так виноваты только вы а не клиент ,или зеркало.
   "Чем больше мастеров тем больше у нас работы" ;D

30 Апрель 2010, 21:56:47
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Прежде чем что-то предпринимать, я всегда пытаюсь выявить причину неисправности и устранить ее. Почему задрало коренные вкладыши в первый раз?

01 Май 2010, 04:29:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
dimamers67. От быстрой езды и перегруза.