0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2010, 04:01:48
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Знаете ХАДО я пробовал на заре его создания видимо когда эту технологию внедрял там сам автор и пока она была  настоящей  после  полного цыкла  обработки движок шуршал как бенз тнвд тока немного было  слышно купил машину на ней  было 430тыс счас лям триста последние полгода засапунила машинка и постеенно турбина сдохла которая тоже почти лям отходила такое  ощущение что слой  начало сьедать которое хадо наработало.
Машина под тачкой кормит так  говориться думал кто сталкивался  с новой  технологией. Сам автор приезжает в Томск проведет так говориться мастер клас и набирает на учебу  местных представителей автосервисов говорят в мае-апреле и рекламная компания начнется. Обучение бесплатное а вот подопотным кроликам в копеечку влетит мне обработка 3с плюс механика в 7800 встанет.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

05 Май 2010, 21:35:36
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да тут обучать то особо нечему - наливай на заливай (относительно степени износа, только как ее определить?).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Май 2010, 18:06:14
#17
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Тезка я балдею от сказок. ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Май 2010, 18:37:03
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Я балдею от самого факта, что такое шаманство ещё возможно в России, и находит приверженцев среди людей с техническим образованием

13 Май 2010, 09:44:53
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Балдеть не нужно. Эта технология начала разрабатываться еще при СССР Занимались этим  в масштабах государства институты и заводы ВПК Харькова. Питера . Томска .После распада СССР  кто то сбежал в Штаты кто то зачерпнул ведро из бочки. кто то стакан Научные разработки прекратили. Пришла эпоха торгашества . Ведра и стаканы разбавили. разлили в разноцветные баночки и начали впаривать лохам которые мечтают за 20 копеек из двигателя с сработанными кольцами и конченным коленвалом и рассыпавшимися сальниками получить новый двигатель. А потом с соплями верещать что их обманули Читать инструкцию по применению нужно до конца и думать как ПРАВИЛЬНО пользоваться новой технологией
Рязань +7 920 635 93 27

13 Май 2010, 10:14:08
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ох уж эти добавки... Вечная тема, как мир... Пардон, что не в тему, но, может, кто знает, что за смазка применяется в подшипниках двигателей и компрессоров холодильников? ??? Факт, что эти агрегаты работают десятилетиями круглосуточно, и случаев разрушения подшипников я не видел и ни разу не слышал о них.
Шершавых дорог!

17 Июнь 2010, 18:06:52
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Приезжал к нам в Томск и Никитин и Айргон набирали  дилеров  на  обучение результаты  впечатляют...
Обработал свой  движок  мысль о кап ремонте  больше  не стоит вибрация ушла в  прошлое при том что передняя подушка порвана  в  хлам  но это только сказывается  на  заводке и  глушении двигателя турбинки нет а машина рвет как очумелая боюсь представить что будет если  востановлю турбину. П поводу  тутбины сказали  найти полу трупик выточить чугунные втулки  обработать составом и турбина будет работать без смазки  и  охлаждения  рабочие аналоги уже  работают.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

17 Июнь 2010, 19:37:09
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Алексей 1832, скорее всего смазка там для подшипников, ну в смысле ничего феноменального там нет. :) А работают долго, наверное потому что их НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ. Ты же вроде в электрике соображаешь, и скорее всего знаешь почему садится ЭЛТ в телевизорах, и в каких местах лампа накаливания перегорит быстрее... Нагрев-охлаждение. Я думаю поэтому. Ещё многое зависит от количества смазки. Если её слишком много, то она вылезет наружу, на неё попадает пыль, дальше эффект наждака- съедает пыльник, попадает вовнутрь, или же наоборот- высыхает. Это лишь мои мысли.

17 Июнь 2010, 20:27:07
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё забыл добавить про нагрузку на те подшипники, она там практически только радиальная, в отличии от ступичных, если ты для них ищешь смазку. Способ крепления опять-же.

26 Июнь 2010, 12:38:34
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
... в подшипниках двигателей и компрессоров холодильников...

там вроде что-то с медью связано. навскидку http://www.google.com/search?медь+эффект+безызносности
давно слышал эту историю. типа кто-то обратил внимание, что холодильники подозрительно долго работают. начали копать.

про присадки была история. на одном автофоруме появился некий адепт с предложением счастья. нашелся честный доброволец, который заливал предлагаемый гербалайф в топливо. пару недель форум с вожделением ждал результатов. итог - изменений ноль.
но под стол меня отправила фраза с сайта производителя присадки: "увеличивает КПД мощности двигателя на 10-15%". дословно. гугл до сих пор по этой фразе находит ссылки на еР-MC Micro-Ceramic и биокатализатор Power Plus Mpg.
названия меняются. рекламные фразы остаются.

26 Июнь 2010, 13:12:49
#25
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Я балдею от самого факта, что такое шаманство ещё возможно в России, и находит приверженцев среди людей с техническим образованием
поддержу
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Июль 2010, 20:24:49
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А мне другое вспомнилось.
Двигатель на воде (за счет ее расширения при охлаждении) был придуман в 86 (если не ошибаюсь)
Тогда экспериментальная модель проехала 400 метров. В "Юном Технике" читал.
А про версии основанные на расщеплении воды на водород и кислород даже и говорить неудобно, все знают.
Но не будет этих двигателей пока в недрах земли нашей нефть не кончится.
Может и тут что-то подобное?
Кому нужны вечные двигатели?
PS Сугубо ИМХО. И если честно, больше склонен, что это шарлатанство.
А так хочется поверить в сказку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Июль 2010, 09:48:55
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про керамический блок с поршнями не слышали? Японцы создали еще в 80-х для легковых авто. Дернулись было в серию запустить, но потом одумались и стали делать как раньше - металл. Ну зачем нужен мотор, который сможет пережить три кузова???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2010, 17:16:44
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А про керамический блок с поршнями не слышали? Японцы создали еще в 80-х для легковых авто. Дернулись было в серию запустить, но потом одумались и стали делать как раньше - металл. Ну зачем нужен мотор, который сможет пережить три кузова???
Читал, и даже фотографии видел. Одно- и двухцилиндровый. Правда, для мотоцикла. Смотрится прикольно, и ТТХ впечатляют.
Шершавых дорог!

14 Июль 2010, 20:47:41
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Почему народ так крайне отрицательно отзывается о присадках, честно говоря непонятно. В то же время, в обычном моторном или трансмиссионном масле тоже присутствуют присадки, например, антизадирные, антифрикционные, загустители, и прочая хрень. Ведь базовые масла в двигатели никто не заливает. Но вот на форумах, как только речь заходит о присадках, всё, никаких реальных отчётов о применении нет, а только сплошной хай-вай.
VW Passat 1.6 TD "SB"