0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Октябрь 2011, 19:19:54
#105
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

Я НД делаю от случая к случаю, но периодически приходится делать. Шестерни закатываю по лимбу. Вашему методу хочу научиться тлько не всё понял...

   Написал в личку - смотрите
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Октябрь 2011, 21:26:08
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
я НД 21переделываю на утн дешевле и надёжнее

03 Ноябрь 2011, 01:37:45
#107
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Лучше чем НД ни один насос работать не сможет)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 02:01:46
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Лучше чем НД ни один насос работать не сможет)
может. другой НД. со старыми разьемными секциями. при замене блока плунжера.

03 Ноябрь 2011, 02:59:57
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Лучше чем НД ни один насос работать не сможет)
Интересная оценка НД. Первый раз слышу. У нас их не любят и при любой возможности расстаются с ними :).
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 03:16:42
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а где их любят? секреты конструкции этого насоса создатели унесли с собой в ад.

03 Ноябрь 2011, 14:44:00
#111
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Та никакого секрета нет!  просто качественные запчасти )))

   Кто-нибудь  видел НОВЫЙ комбайн Дон с двигателем СМД31 в работе? Я видел (ток давно это было) - прет как танк, жужжит как "пчела Майя", ни дыма ни огня!  А теперь вопрос - если-бы на этом двигателе стоял плохой ТНВД (а там НД22/6  установлен)  работал-бы он хорошо??? А ведь малыми партиям выпускался насос с кулачковым валом под ход плунжера 10мм (и пара там была не такая - плунжер на 1 мм короче и квадрат сопряжения с априводной шестерней выше)  -  вот это "зверь"  был! Знающие комбайнеры просили придержать такой насос для их личного пользования.А с завода такие насосы устанавливали на СМД31 (Дон-РОТОР, Дон680) , на "простые"  Доны шли двигатели СМД31А  (всего одна буковка)  -  разница в мощности составляла 18-23 л.с..
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 15:58:13 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 23:03:29
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Юра, но не долго же они работают. наши умельцы пристраивают ЯМЗ-236. Я сам такое не лепил а много раз переделанное настраивал. Сделал на основе ЯМЗ-236 и пашет и пашет.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 23:16:10
#113
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Юра, но не долго же они работают. наши умельцы пристраивают ЯМЗ-236. Я сам такое не лепил а много раз переделанное настраивал. Сделал на основе ЯМЗ-236 и пашет и пашет.

   Кто делал анализ ПОЧЕМУ долго не работают? А я делал - 98% отказов виноват бракованный фильтр тонкой очистки топлива! С качественным ФТОТ  абсолютно реально П/П  выходит 3к+  моточасов! Самое слабое место в насосах данной серии - пружина плунжера, но конструкторы ведь не виноваты что у нас пытаются пулю слепить из гов...    Если-бы эти насосы такие-уж были плохие, то как им удалось попасть в ряды вооружённых сил доблестной  армии бывшего СССР ведь никто не будет оспаривать что там отбор кандидатов был жесточайший.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Ноябрь 2011, 00:02:30
#114
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
На НД один привод с конической и цилиндрической шестернями чего стоит. Каждая первая секция НД-21/2 дает сумашедший разбег по проливам. Да и поза-позавчерашний день эти ТНВД. Работая в совхозе перевел ТНВД на рядники и перестал горя знать

04 Ноябрь 2011, 00:04:28
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А у меня из опыта ремонта этих насосов вылазят не пружиночки резиночки или подшипнички  а плунжерные пары. И чтобы снять с себя хоть часть ответственности, говорю: плужерная пара выхаживает не больше года. Если больше будьте счастливы!  И тут же вспоминаю что поставил П.П. года три назад, если не больше  и никого с повторным ремонтом нету!!! Однако!!! ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Ноябрь 2011, 00:22:57
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
....    Если-бы эти насосы такие-уж были плохие, то как им удалось попасть в ряды вооружённых сил доблестной  армии бывшего СССР ведь никто не будет оспаривать что там отбор кандидатов был жесточайший.
Был я на территории советской армии. Ездил прям на самую гору к пограничникам где стоят радиолокационные станции, и показали мне двигатель, чтобы Я его завёл. Тоже 150 лошадей. Он уже наверное морально устарел а народ его ещё не видел и наверное не увидит. Сделан компактно-обалденно.  Тоже V- образный на 6 цилиндров, с двумя распред-валами в головках с изменяемым углом газораспределения. Топливный насос ВД по форме как рыба камбала. плоский. три штуцера на одну головку и три штуцера на вторую. В общем это был мотор для трактора Т-150 изначально, только армия его засекретила а трактору досталось то гавно что есть, все знают,  и баба его проектировала. все колхозники плюются и меняют это дерьмо на ЯМЗ-236. Кто сами а у же и заводы стали менять.  Такие печальные дела для колхозников!!!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2011, 00:26:02 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Ноябрь 2011, 00:49:45
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот тут возмущусь,и дам опровержение буде очевидцем такого авто тоже сначала пришол в недоумение ,
До селе такого девайса не видал ранее ,чего меня смутило,развал блока не как у наших камазов ,но с.ка прёт как
гадина .На вид ни на что не похож ,может от БТР.
Камаз аж на дыбы встаёт.......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Ноябрь 2011, 14:09:45
#118
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Юра, но не долго же они работают. наши умельцы пристраивают ЯМЗ-236. Я сам такое не лепил а много раз переделанное настраивал. Сделал на основе ЯМЗ-236 и пашет и пашет.
 
  На СМД31?  ЯМЗ236??? Ой батенька не скажите!! никак Вы ошибочку выдаете  на форум )))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Ноябрь 2011, 23:02:07
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да,на смд31 ставят насосы ямз236.Сам неоднократно изготавливал такие.При установке на т150 делается дополнительная опора под насос,в полу кабины делается вырез и на рычаг газа монтируется педаль.Насос стоит таким образом,что регулятор насоса находится практически в кабине.А НДэшка классный насос.Все проблемы из-за неграмотной эксплуатации и неумения их ремонтировать и особенно правильно регулировать,особенно это касается НД-21.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12705
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13501
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8164
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11959
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao