0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2011, 17:16:17
#135
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у мну с 30 шт . завалялось запасов старых: правда не все  зачернёные ,но   вполне работоспособные.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2011, 17:55:58
#136
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде весьма неплохая реставрация.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Февраль 2012, 09:04:55
#137
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ув. специалисты. Подскажите....после замены секции и регулировки насоса НД21/4 может измениться угол подачи топлива на 90град. ( по шкиву двигателя)........из за чего это может произойти.....

10 Февраль 2012, 09:14:38
#138
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 
Здравствуйте ув. специалисты. Подскажите....после замены секции и регулировки насоса НД21/4 может измениться угол подачи топлива на 90град. ( по шкиву двигателя)........из за чего это может произойти.....
  Проверьте ещё раз - по шкиву двигателя может на 180* поменяться, на 90* только по  шестерне насоса.
  При сборке неправильно "закатали" промежуточную шестерню. Если "влом"  перебирать насос есть 2 пути - "перекроить" трубки или соответствующим образом повернуть регулировочную шайбу ("рябчик").
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Февраль 2012, 09:23:12
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
 
Здравствуйте ув. специалисты. Подскажите....после замены секции и регулировки насоса НД21/4 может измениться угол подачи топлива на 90град. ( по шкиву двигателя)........из за чего это может произойти.....
 Проверьте ещё раз - по шкиву двигателя может на 180* поменяться, на 90* только по  шестерне насоса.
  При сборке неправильно "закатали" промежуточную шестерню. Если "влом"  перебирать насос есть 2 пути - "перекроить" трубки или соответствующим образом повернуть регулировочную шайбу ("рябчик").
получилось что подача топлива начинается раньше на 90 град по шкиву движка.метка внизу, должна быть сбоку...если на 180 бы поменялась я так полагаю в другой цилиндр бы брызгало.......
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 09:25:45 от Great_Guru »

10 Февраль 2012, 09:34:37
#140
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Может случайно не попали по шлицам а "внатяг"  прикрутили насос к передней балке? Такой прикол я уже встречал однажды.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Февраль 2012, 12:52:55
#141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
походу нашли причину...свозил другому умному человеку.....он разобрал собрал обкатал, привез поставили на двс и запуск сразу........первый раз секцию поставили видимо не правильно.......ее можно на 180 градусов повернуть......

10 Февраль 2012, 13:48:46
#142
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
походу нашли причину...свозил другому умному человеку.....он разобрал собрал обкатал, привез поставили на двс и запуск сразу........первый раз секцию поставили видимо не правильно.......ее можно на 180 градусов повернуть......

  для сведения - суть не в том КАК установили секцию её правильно будет поставить и так и на 180* главное что-бы прорезь на дозаторе смотрела в сторону привода дозатора, а шестерни можно закатать на 180* неправильно элементарно, но в любом случае по коленвалу смещения именно на 90* не будет.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Февраль 2012, 14:48:22
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Очень даже запросто можно закатить секцию с любым сбоем кратным 90 гр(90,180,270 градусов)
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Февраль 2012, 15:35:59
#144
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вы абсолютно точно сказали :
Очень даже запросто можно закатить секцию с любым сбоем кратным 90 гр(90,180,270 градусов)

    НО   читаем внимательно начало :

Здравствуйте ув. специалисты. Подскажите....после замены секции и регулировки насоса НД21/4 может измениться угол подачи топлива на 90град. ( по шкиву двигателя)........из за чего это может произойти.....

  и дальше внимательнее:

  
.....
но в любом случае по коленвалу смещения именно на 90* не будет.

   речь шла про коленвал двигателя а не про кулачковый вал ТНВД
  
   Мне пришлось однажды даже левого вращения насос собрать на платформе НД21/4


  
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 15:40:54 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Февраль 2012, 22:42:56
#145
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а нам довелось "тройку" вкатить в этот корпус для погрузчика.Пять гибридов бегают уже года 4 по ЧЕРНОЗЕМЬЮ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Июнь 2012, 23:42:13
#146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Республика Беларусь Гомельская обл.Рогачевский р-н колхоз
Привет.Была прблема с насосом нд-22/6 на двигателе Д-260 При работе на 1000 оборотах по тохометру двигатель глох.Перебрал насос поменял секции на новые,на двигатель ставим та же самая причина.Причина такой работы двигателя была в хорошей работе топливоподкачивающего насоса,задавливал его большим давлением,выкинул перепускной клапан,поставил простой штуцер и стал работать как часы.

29 Июль 2012, 17:40:52
#147
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Столкнулся с некоторыми проблемами на НД-21/4, может у кого тоже такое было-интересуют последствия и пути решения...
1.Державка грузов имеет люфт в пружинном демпфере где-то гдадусов 3-5, новой пружины и др. у меня нет... чё есть б/у в таком-же состоянии...оставил родную-ой чё теперь будет :-[   
2.Пусковая 18 куб...присоединяю привод дозатора к рычагу регулятора- падает до 10куб. .Эксцентрик выкрутил на максимум-выросла до 13 но пропало полное отключение при полностью разведённых грузах..Отрегулировал отключение ,пусковая стала 12 куб- будет заводиться? Пара "а-ля новая"
3.ТНВД относительно фланца позиционируется на стенде или на моторе? Двигатель Д144 .Выставил по старой метке...

29 Июль 2012, 17:48:38
#148
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  1 "врожденный"  такой люфт
  2  даже при 10 кубиках гарантированно будет заводиться, лишь-бы сам моторчик "на мазах" был.Смею предположить 2 варианта - нижний подшипник не "сел" на дно гнезда, ещё вариант износ осей грузов и ответных отверстий в державке грузов и самих грузиках,  ещё вариант  -  кто-то "подковал" стаканчик регулятора по которому подшипники катаются . как подшипники?
  3  пофиг. главное что-бы на моторе все правильно было.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Июль 2012, 18:50:07
#149
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Столкнулся с некоторыми проблемами на НД-21/4, может у кого тоже такое было-интересуют последствия и пути решения...
1.Державка грузов имеет люфт в пружинном демпфере где-то гдадусов 3-5, новой пружины и др. у меня нет... чё есть б/у в таком-же состоянии...оставил родную-ой чё теперь будет :-[   
2.Пусковая 18 куб...присоединяю привод дозатора к рычагу регулятора- падает до 10куб. .Эксцентрик выкрутил на максимум-выросла до 13 но пропало полное отключение при полностью разведённых грузах..Отрегулировал отключение ,пусковая стала 12 куб- будет заводиться? Пара "а-ля новая"
3.ТНВД относительно фланца позиционируется на стенде или на моторе? Двигатель Д144 .Выставил по старой метке...

с пружинкой примерно так и должно быть. а вот посадка грузика иногда мешает сделать кошерно.при положении рычага на муфте эксцентрик должен почти касаться корпуса. если приподнят - установите причину.иногда сьедает посадку пальца-фиксатора на валу груза в сопряжении с фигурной шайбой. вообще при всяких подозрениях следует разобрать грузик.подшипник непонятного производителя может быть шире и проблем не избежать.зазор по зубьям шестерни привода должен быть неощутим на руку в отличие от нд22/6. могут быть подлжены шайбы под подшипник груза.иногда ставят подшипники на рычаг такие же как на грузиках.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12707
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11960
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao