0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2010, 21:11:06
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот такая пара. отмеченный штуцер смещён.
Это все от недостающего количества ремфонда секций двоек, спрос на них большой, вот и выходят таким образом из положения
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Апрель 2010, 21:17:34
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
К сожалению НД-21 пока рано списывать со счетов - довольно часто стали попадаться данные типы ТНВД на Минских 6-ти цилиндровых Д-260. Всё как полагается - турбокорректор и т.д. Вообще на Д-260 ставятся ЯЗДА (363), Motorpal и НД-21.
Изначально информация была что НД ставятся на Д-260 временно и в начале их производства. Но попадались насосы довольно свежие и их поведение очень даже понравилось, в отличии от тех что устанавливаются на СМД, очень даже ровная подача на всех режимах,  включая х.х.. И регулировка такого ТНВД занимает считанные минуты - на стенд устанавливаешь дольше. Может конечно это связано каким то образом с рядностью двигателя, ведь на СМД-31 тоже проблем с ремонтом и регулировкой этого вида насоса практически не возникает, и из строя они выходят только из-за очень грубого отношения .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

30 Апрель 2010, 21:20:47
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И я того же мнения - ведь СМД-60 (58 ... 62) есть почти полная копия ЯМЗ-236, вот только не очень удачная, на мой взгляд...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 21:28:13
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... и из строя они выходят только из-за очень грубого отношения ...

А именно - забыли масла в ТНВД налить или фильтра тонкой очистки поменять....   А если серьезно, то в насосах данного типа п/п изначально имеют меньший (иногда в 4 раза) ресурс, по сравнению с ТНВД где кол-во п\п равно кол-ву цилиндров.
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 21:32:14
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Занимаясь некоторое время ремонтом ТА я пришел к выводу, что рядные двигателя более спокойно переваривают разброс подачи в том числе на х.х., при этом у СМД-60 (и модификации)производители предусматривают разбег на номинале в 30%  :o. У остальных V-образных 40%- на х.х..
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

30 Апрель 2010, 21:35:03
#20
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
А по моему очень даже наоборот, при первой возможности стараются выкинуть СМД и поставить ЯМЗ
И только после этого перестают плакать, начинают работать. СМД хорош только до ремонта, и то не всегда. О ремонтопригодности ЯМЗ все знают
На 6-цилиндровых ставят НД-22 двухголовый - его инженер придумал, у которого жена с механизатором изменяла. И сделал он тому подарок - тренируйся с дейвайсом, а не чужими женами ;D ;D ;D ;D

30 Апрель 2010, 21:39:13
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
А именно - забыли масла в ТНВД налить или фильтра тонкой очистки поменять....   А если серьезно, то в насосах данного типа п/п изначально имеют меньший (иногда в 4 раза) ресурс, по сравнению с ТНВД где кол-во п\п равно кол-ву цилиндров.
На Д-260 масло подается централизовано, так же как и на СМД-31. У меня есть клиенты которые по 4-ре сезона отработали на этих насосах не в самых лучших условиях( трактора 1221), при этом те же ЯМЗ тоже в подобных условиях больше не выхаживают, хотя на автомобилях при должном отношении они практически вечные.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

30 Апрель 2010, 21:40:23
#22
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
Занимаясь некоторое время ремонтом ТА я пришел к выводу, что рядные двигателя более спокойно переваривают разброс подачи в том числе на х.х., при этом у СМД-60 (и модификации)производители предусматривают разбег на номинале в 30%  . У остальных V-образных 40%- на х.х..
Бывали случаи замены механизаторами ПП на УТН с продолжением работы без критичных последствий. Только грамотных мало. А если серьезно, самый капризный к подачам - Камаз, к углам - тутаевские движки, а на колхозниках (особенно Т-40) лишь бы лило чего-нибуть.
Вчера сделал УТН 240 движок. На короткий клапан и пружину поставили длинный штуцер. При попытке качнуть топливо соляра рекой из  штуцера текла. Жалобы: вибрации на повышенных оборотах ;D ;D Он так три года ездил. А на холостых все ок ;)

30 Апрель 2010, 21:44:55
#23
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
У НД болезнь - топливо в маслянную полость, у новых и ремонтных, у всех.
При централизованной смазке - повышение уровня масла с запахом ДТ.
Не знаю, проблем не было, 4 сезона -это то же срок большой.
НД дрянь, поменял бы НД на VE или Делфи - не предлагают ;D ;D

30 Апрель 2010, 21:50:51
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У НД болезнь - топливо в маслянную полость, у новых и ремонтных, у всех.
При централизованной смазке - повышение уровня масла с запахом ДТ.
...

А давно вы встречали новые "дозаторы" для НД? Лично я ни разу ...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 21:59:27 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 21:59:10
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
На Д-260 масло подается централизовано, так же как и на СМД-31. У меня есть клиенты которые по 4-ре сезона отработали на этих насосах не в самых лучших условиях( трактора 1221), при этом те же ЯМЗ тоже в подобных условиях больше не выхаживают, хотя на автомобилях при должном отношении они практически вечные.

Но чаще в ремонт идут ТНВД от Д-144, Д-31 или СМД-60. И все "заливные". Про масло, вообще отдельная тема, даже при централизованной смазке - только сегодня весь день делал "механическую очистку" 773-04 (с ПАЗ'а) - масло свернулось и на всех парах трения образовало субстанцию наподобие гудрона. ТНВД руками было не провернуть. Способ борьбы - промышленный фен: нагреваем субстанцию вместе с обрабатываемой деталью до тем. ок 100-150 С и "протираем" ветошью. По другому не снять. Где нет пар трения: тоже феном "плавим" это г. и в вану с ДТ с щёткой, затем бензин из мовильницы, обдувка сжатым воздухом и почти чистая деталь. Операция мойки отняла ок 8 рабочих часов. И ладно если бы случай был единичный, так нет - 6 за зиму...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 22:36:38
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Но чаще в ремонт идут ТНВД от Д-144, Д-31 или СМД-60. И все "заливные".
Это точно, причем заливаешь сам туда масло и говоришь через каждый месяц сливаете и заливаете свежее. Приезжают через неделю, гарантия - орут . Ладно открываем боковую крышку ТНВД полный воды, какая тут может быть гарантия?.Смеемся - ладно Рыбхоз у нас неводы похоже на них закидывает, но вы в чистом поле где воду нашли,- молчат лишь руками разводят.
Попробуй субстанцию теплой водой удалить, обычно помогает, особенно пи проблемах не из-за масла, а из-за заправки топливом из канистр из под ядохимикатов, сейчас это "хит", дюже они удобные и доступные.Больше никакая химия не берет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

30 Апрель 2010, 22:51:23
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Попробуй субстанцию теплой водой удалить, обычно помогает, особенно пи проблемах не из-за масла, а из-за заправки топливом из канистр из под ядохимикатов, сейчас это "хит", дюже они удобные и доступные.Больше никакая химия не берет.

Пробовал, не помогает. Только разогрев примерно до 100 градусов и механическая очистка...   Мне бы такие "самовары" как в Дизель Стандарте стоят  :-[ , яб его вмиг отчистил, но сейчас на это средств нет, но как только они появятся - первым делом "самовар", такой же как у Льва - "маленький" который....
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 23:08:50
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
при этом у СМД-60 (и модификации)производители предусматривают разбег на номинале в 30%  :o. У остальных V-образных 40%- на х.х..
насколько я помню  карту подач и неравномерность по режимам,то на Н-4проц.,а на Х.Х.--20-37куб. за 1000ц.. Н этих типах ТНВД ДВС чувствительны "к закатке" по углам: либо чётко 45 или 60,иначе на Т-150 "рвёт" подушки ДВС ,а "ДОНЫ" "мрут" под нагрузкой.

30 Апрель 2010, 23:13:35
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Где то лежит копия книги (у меня в мастерской) по которой мы закатываем секции и в которой описаны допуски, не я их придумал, но реальность близка к ним.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15307
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6898
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2088
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6353
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao